UFO НЛО 28 глава повести. Рейли

Комар подтвердил-Я на Чукотке!Я люблю писать по египетски.Особенно,первыми в мире буквами:"i"-Истины Перо-наша "и","о"-облепиха-круглая ягода в букве.Мы с ним пописали,еще немного,друг другу,египетскими иероглифами и его экран потух.Аппаратура тарелки от переходов по пространствам или от ударов врагов,только-только,самовосстанавливалась!Я смотрел в интернете про телефильмы "Заговор послов","Операция Трест"Там показывали фото реальных и, вымышленных писателями,персонажей.Человек,что говорил мне от врагов во время боя-это был,сам,Сидней Рейли!!! Прототип агента 007!!!Узбекская дыня разбилась от перегрузок.Она мне подсказала фамилию Арбузов-Артузов.Тут-то,Я и вспомнил про Трест и Заговор.Артузов-чекист из "Заговор послов" и "Операция Трест"-где говорили и о Рейли.Рейли родился в Одессе.Он был одесский еврей с другой фамилией.Русскоязычной.Попав в Англию,он её сменил на британскую.Всё это Я вспомнил,доедая куски сладчайшей дыни.Пока моя тарелка восстанавливалась-прилетело другое НЛО.И меня взяли в плен!Это были...Марсианские Феи!Феи живут не долго и их начальники хотели продлить жизнь себе и своим "сыновьям" и другим "родственникам".А,Рейли им наговорил,что у меня,как у Казановы на один спящий ген больше,чем у остальных людей.Феи помешались на розыске могилы Казановы,чтобы вирусом разбудить спящий ген долголетия.Подложишь этот ген в ДНК(ДезоксирибоНуклеиновая Кислота)Феи и спецбелком(вирусом)разбудишь этот ген-и Феи будут жить,почти столько-же,как люди!Будущее их поколение родится с долголетием в жизни.Феи,радостно,стали меня исследовать.А,Рейли задавать дурацкие вопросы......(на иллюстрации видно,что древнеегипетский алфавит-это русские буквы:С-согнутый,П-поле,Т-тырить Солнце,А-аист,Х-хвосты,Дж-жизнь,отнятая змеей,Г-горшок,Ф-финики,Б-бегать ногой,Д-длань-ладонь,М-мыс,И-Истины перо,Н-Нил,Кь-кусок,Кх-круг,К-кружка,Р-рот,Ф-филигранно или как улитка-медленно......).


Рецензии