Проза жизни. Мессинг

     Иногда наш городок  посещали артисты. Меня восхищало всё, что творилось на сцене. Я дома даже смастерила картонный театр (купила в магазине коробку "Театр", всё вырезала и склеила).  Однажды к нам приехал фокусник. Наверное, он показывал обычные фокусы, но я их видела в первый раз. Он накрывал шляпу платком, а когда открывал, там сидел голубь. Из кармана вышедшего на сцену зрителя он тащил длинную вереницу связанных красивых платков, а тот недоуменно улыбался. В руках появлялись и исчезали яйца, две веревки превращались в одну, а лента, которую он разрезал, становилась длиннее и длиннее. Все происходило быстро. В заключение он вышел с огромным букетом цветов и стал бросать их вверх. В результате сцена превратилась в лужайку с цветами, которые не лежали, а стояли, послушные его воле.  Это была феерия!
     Придя домой, я решила последний фокус повторить. Навертела цветов из жатой бумаги. Мы тогда писали перьевыми ручками, и я сломала у нескольких перышек одну сторону и прикрутила их нитками к проволочным стебелькам.  Пол  в доме был деревянный. Я начала бросать цветы вверх, они падали, втыкались в пол и... стояли!
     Спустя годы я попала на представление чтеца мыслей  Мессинга. На сцену вышел очень немолодой и очень нервный человек. Он пригласил желающих поучаствовать в его номере. На сцену побежал мой руководитель с завода, Коля, точно не подставное лицо. Им просто двигало любопытство. Были взяты часы и портсигар у зрителей  первых рядов и запрятаны у зрителей более дальних рядов. Мессинг взял Колю за руку и они побежали по проходу. Фокусник волновался  и требовал вслух, чтобы Коля думал только о человеке, спрятавшем вещь. Нервозность Мессинга передалась мне. Я стала волноваться, что у него ничего не получится. У него получилось.   Потом он гипнотизировал людей на сцене, а я продолжала переживать за него. Ощущения чуда так и не произошло Его пересилила боязнь за возможную неудачу у знаменитого артиста.


Рецензии