пышут офигевая

"Тот, кто рассказывает
истории, правит миром".
"Почему вы берете силой то,
что не можете взять любовью?"

такоси вот, перенесемси
в отдельное подпрорстранство,
и ужо тамо бум свербить-сверлить
узкостью своею ентую заскорузлость.

для плывущих по просторам без принуждения
мыслимыми ли были те мысленные экспромты?
вызвали ли оне жисти замираюсчие эмоции?
стали ли оне адреналином возбуждающим?

сусчествовало нечто такое,
к чему мыслью прикоснутьси-то
было боязно, вызывало оно трепетание
чуйвств, предвосхищало радость нечаянную.

в особенности, ентим людишкам ндравились сказки
из хистори и из жисти, и оне с удовольствием
пересказывали ихних друг другу, додумывая
по ходу, хто бы чо сказал иль сделал бы.

и чо судить-рядить
да рядком сажать, кодысь
прощее не слухать и горя не знать?
лепи сибе горбатого, иссиня-голубого и молчи.

кншно, тодысь - барбакусь,
челенджокины промунявили,
прокутюнили, растудыкали,
перепродукатили, тварюги.

обида, какоси трава подзаборная,
пробиваласи тамо, хде не посажена,
и ломала асфальт накатанных отношений,
и горечью изливаласи  в сердце, разрушая.

- енто за тобою нихто
не приглядывает, патаму-тось
ты балаболом будишь, панял, придурок
самодеятельный, погри у миня исчо слова разныя.

разные сочетания слогов,
букв, черточек заставляли
сознание их реагировать, образы
образовательно в абрисе образовывая.

кншно, литература есть
"вещь в сибе", но какоси оттудова
еенную достать остаетси гадать и угадывать.
аднакоси, грубое вмешательство усугублять сопроизволит.


Рецензии