Любовь -это странное чувство, лишённое правил и ло

Любовь  - это странное чувство,
   Лишённое правил и логики.
   Любить - знать святое искусство,
   Знать сердцем, без всякой методики.

 Мечтаю поймать нежный взгляд
 Во время свиданья с тобой!
 Томлюсь - и томленью я рад.
 (Меня называешь - Родной!)

    Пьянею! В глазах моих тьма. -
    Хочу раствориться в тебе!
    И тело уж сходит с ума
    Без ласк. Пропадаю в мольбе!

 А сердце в прекрасном плену -
 В плену у тебя навсегда!
 И в сладостный миг я шепну:
 "В любви не должно быть стыда!"

    Ты - роза небесного рая
    В росе сладострастья немого!
    Касаюсь тебя, замирая, -
    Блаженства ищу неземного!

 Впусти! Мне создай виадук! -
 Пусть в явь превратится мой сон!
 Пока ещё времени плуг
 Не смял наш цветущий газон!


Рецензии
Ну и метафоры у Вас: так и вижу, как "времени плуг сметает цветущий газон". Страшно, аж жуть!":-))

Радости и вдохновения!

Виктор Прутский   30.05.2017 14:24     Заявить о нарушении
Никуда не деться от этого плуга старости! Надеюсь, от Вас, Виктор, этот плуг ещё очень далеко!
С улыбочкой- Людмила.

Попкова Людмила   30.05.2017 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.