Танго О тебе...

   
Бокал вина пригубим мы слегка,
Твоя рука так горяча.
И сердце в такт всегда стучит,
Теперь никто не разлучит.

Пускай мы разные с тобой,
И часто мы грустим порой,
Но встретились у нас пути,
Любимый, ты меня прости.

Мечтала другом ведь я,
Ты настоящая судьба моя.
С тобою вместе дорогой,
Любимый мой, такой родной.

Прости за резкие слова,
Как часто их  произносила я.
И чувства нежности к тебе,
Переполняют сердце мне.


Рецензии
Мы рядом и бокал вина,
Прости, то не моя вина,
Что я мечтала о другом,
Всё - в прошлом!
Мы с тобой вдвоём!

Людмила Иоффе   23.03.2019 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо за душевность и теплоту,
Танго очень я люблю.

Наталья Москвитина   23.03.2019 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.