Моя жизнь

До 18-ти лет жизнь моя была самая обычная: школа, выпускной вечер, институт.
Жили мы втроем: мама, отчим и я- Лена Голубева. Мой родной отец давно умер, я
его и не помню уже.  Жили мы дружно, в любви и согласии. А когда мне исполнилось 18 лет, родители, как люди современные, решили дать мне свободу, чтобы я приступила к самостоятельной жизни, и разменяли нашу трешку на две двухкомнатные квартиры недалеко друг от друга.  Нам и втроем места хватало, но жить одной – это кайф.
Все подружки-студентки обзавидовались:  полная свобода, приводи кого хочешь!
Мама меня всему научила, мы с ней в день по сто раз перезванивались,  навещали друг друга, пока в семье не появился новый член семьи. Нежданно-негаданно к отчиму явился его собственный сын, о существовании которого, он ничего не знал.  Не надо было делать ДНК,  достаточно было на него взглянуть. Как близнецы-братья, только приезжий был молодой и свежий.  А, уж какой красивый, мама сразу же смутилась: вспомнилось  как они с отчимом  любили  друг друга.  Отчим объяснил появление сына грехами молодости. :
-Когда-то встретился пару раз с девушкой, провели пару ночей вместе, и я уехал в Москву, совершенно забыв о девушке.
Так бывает, а она почему-то забеременела и решила ребенка оставить.  Ему же ничего не сказала, искать не стала. А, выросший парень поступил по-другому: любишь кататься – люби и саночки возить.  Отчим был, конечно, обескуражен, но и рад, так как общих детей с моей мамой, у них не было.
Олег был на два года старше меня, мы быстро подружились. Поступать в институт в этом году он уже опоздал, да и не больно переживал: успеет.  А сам в это время начал осваивать Москву. Отчим, чувствуя перед ним вину, выделял ему карманные деньги, не требуя никакого отчета. А это оказалась палка о двух концах.
А я, все ожидавшая принца, влюбилась в него с первого взгляда. Он покорил мое  сердце, не прилагая никаких особых усилий.  Он засыпал меня комплиментами, проводил со мной все свободное время, водил меня по ночным клубам, хотя раньше они мне совсем не нравились. Теперь мне  там казалось весело и интересно, потому что он был рядом.  Я обо всем делилась с мамой, и мама предупреждала меня, чтобы
я не совершала скоропалительных решений относительно Олега. Сама же относилась к Олегу  с какой-то непонятной осторожностью. Но было уже поздно.
Любовь поглотила меня всю. Расставшись вечером, я уже мечтала увидеть его утром.
Это и был мой принц, которого я так долго ждала. Его образ я сложила из сказок, романов о любви, где жизнь протекала, как в сказке.  Перед глазами стоял пример мамы и отчима, которые так любили друг друга.  И мне, казалось, жизнь подарила такую же любовь. И мне  он казался лучше всех на свете.
Были моменты, которые меня пугали – это пристрастие Олега к спиртным напиткам, неумеренное потребление их в ночных клубах. Знакомство с какие-то темными личностями. Он заявлялся ко мне домой, без приглашения, вел себя, как хозяин. И это меня немного настораживало. Но, это же мелочи. Я ждала от него предложения,
Мечтала о свадьбе, о том счастливом дне, когда, наконец, он назовет меня своей женой, но… увы… , этого не случилось. После очередного посещения ночного клуба, изрядно выпивший Олег, даже не спросив разрешения, остался у меня на ночь и грубо овладел мною..
Никаких тебе признаний в любви, голый грубый секс. Это было первое мое глубокое потрясение в жизни.  После этого  на другой день он просто констатировал  факт произошедшего и объявил, что теперь будет жить здесь:  надоело жить со стариками.
-А ,как же мы будем жить, у нас же нет денег, одна моя стипендия… , заикнулась
было я.
-Ничего, малыш, перейдешь на заочное отделение и пойдешь на работу.
Он видать, и не заметил, что лишил меня девственности.
Родители попытались вмешаться, но поняли, какой это монстр. Сказка, не успев начаться, закончилась.
У Олега оказался такой крутой нрав, что с отцом не сравнить. Он стал пропадать
по несколько дней, перестал ночевать дома, приходил пьяный, злой и всегда требовал денег. Работать идти он не собирался.
Он изменился полностью. Из дома начали пропадать вещи, приходили какие-то подозрительные личности. А вскоре стало еще страшнее – я забеременела. Мне надо было срочно с ним расстаться, но этот ребенок зародил надежду, что ради него Олег изменится, я же его любила.
Когда он пришел домой после очередного загула, и я ему сообщила о ребенке, мне по-Настоящему стало страшно. Увидев его стеклянные ничего не выражающие глаза, я
Поняла, что происходит: мой муж – наркоман. Я еле от него убежала: в такой он был ярости. Он все крушил в доме, всю технику бытовую разбил. На другой день валялся в ногах, молил прощенье. Просил помочь ему найти деньги, иначе его убьют. Такие деньги не прощают. Оказалось, что он весь в долгах, что если он в ближайшие дни долг не вернет, то долг заставят платить меня и еще не родившегося сына. Ну, кто выдержит такое давление. Нельзя верить наркоману. Мне всего 18 лет, родители помочь ничем не могут, а я – беременна. Признаваясь мне в любви и ребенку, он думал, как бы уговорить меня продать квартиру и скорее купить себе комнатку в общежитии. Потом  он заработает кучу денег, родится ребенок и  все будут счастливы.. Все  об этом миллионы раз слышали и видели по центральному ТВ,  но никто учиться на чужих ошибках не хочет. Им подавай ошибки свои собственные.  Так все и произошло, как гласит народная мудрость. Квартиру продали, купили  комнату в общежитии, институт пришлось бросить, так как денег не было даже на автобус. Все одно к одному. Денег хватило  ненадолго: деньги пошли на наркоту.  Дальше Олег поехал требовать денег у отца. А, где тому взять?  Олегу требовалась доза, и он за неё мог убить человека. Он набросился на отца, готовый убить его, но за него заступилась  мать.  И ничего не соображающий наркоман одним ударом убивает мою маму..  У меня от стресса родился мертвый ребенок. Уходя за деньгами к отцу, он зверски избил меня и зверски прошипел:
-Если не дай бог не найду денег, я продам твоего выродка на органы.
Выслушав это, я пошла в полицию, по дороге упала и потеряла сознание.
 Боясь оставить меня  в таком состоянии, врач- одноклассник взял меня  к себе домой на временную реанимацию. Отчим после смерти жены не прожил и трех месяцев. Олег за убийство получил срок шесть лет.
И в счастье, и в несчастье жизнь на месте не стоит. Надо было мне как-то жить.
Я вся почернела от горя, маму даже не смогла похоронить, так как была сама при смерти.
Время летит быстро, прошли и эти шесть лет. Я работала и училась на заочном. Жила очень скромно, жизнь  не баловала. Закончила институт, в совершенстве овладела двумя языками. Мне предложили работу в Италии, и я согласилась. В России меня ничто не держало. Через год в Италии я встретила хорошего и доброго, довольно состоятельного мужчину, и он сделал мне предложение руки и сердца.  Я уже и не надеялась, что в моей жизни будет что-то хорошее.
О предстоящей свадьбе сообщили все СМИ, и даже Интернет пестрел снимками.
Наконец, наступил и день свадьбы. Сначала мы должны были скрепить свой брак в мэрии, а потом уже должно было состояться венчание в церкви.  По дороге в церковь произошло покушение на свадебный кортеж. Машина в упор была расстреляна    из автоматов. Жених был убит, я получила легкое сотрясение мозга, убиты были охранники. Зачем-то бог сохранил жизнь мне.
Я долгое время находилась в шоке и не понимала, что случилось. Наконец, мне сообщили о смерти мужа. Полиция заявила, что это заказное убийство, но я
очень в этом сомневалась. Впоследствии это все подтвердилось, но сейчас у меня не было никаких доказательств. Муж оставил мне большое состояние, мы успели до аварии зарегистрироваться в мэрии, и я  стала после смерти богатой наследницей. Я уже знала, что деньги не приносят счастье, но и наличие их, бывает, приносит пользу. Например, благотворительность. Я  испытала столько горя и насилия, что открыла пансионат для женщин и девушек, подвергающихся насилию в семье. Врачи сообщили  и  мне приятную новость, что я беременна. Вот это была для меня настояшая новость, настоящее счастье.
Я часто думала о своей жизни, и искала причины всех моих неудач. И добрая, и красивая, и для любимого человека готовая на все, а счастья -нет .
Время пролетело, и вот мой  сын пошел в школу. Прелестный мальчик. Я прекратила всю свою работу и посвятила себя только сыну. Сама возила его в школу, на спорт, на музыку. Я должна была знать о нем все. 
И вот в один прекрасный день мне сообщили, что мой  мальчик, неизвестно как
исчез из закрытой школы..
Врагов у меня не было. Но  в этом жестоком мире могло произойти, что угодно:  не так посмотрел, кого-то  уволил, кто-то умирает от зависти.  Но я всегда старалась делать людям добро.
-Господи, неужели это опять Олег?  Что ему  надо?
-А,  что ему раньше было надо? – уточнил следователь. 
-Как всегда, деньги. Все встало на свои места. Я же получила наследство.                Стали ждать звонка, который вскоре и объявился. Раздался звонок, и знакомый наглый голос ласково  произнес:
- Любовь моя, представляю, как ты любишь своего мальчика… Да,  красивый мальчик…
Наверное, такой же красивый, какой был и наш сыночек. Ты должна мне возместить мою утрату, мои страдания за моего мальчика.  И ты, шалава, должна вернуть мне  сто тысяч долларов. 
-Я на время лишилась голоса, пытаюсь, что-то сказать, но не  могу. В трубку кричу, а слышится одно шипение. Зная его жестокость, безумие, испорченность и такое волшебное обаяние в достижении цели, я была готова пойти на его любые условия.
За своего ребенка я готова была отдать жизнь. Вот здесь он совершил большую ошибку.
Помня меня  18-тилетнюю влюбленную девочку, он решил еще раз воспользоваться своими чарами. Но, я была уже  женщина, прошедшая через ад, и вторично наступать на те же грабли – это было слишком. Кроме того, я  не могла без содрогания даже подумать об этом отморозке. Но мне пришлось согласиться вести переговоры с ним 
 ради встречи с сыном. Встреча была назначена в кафе высоко в горах.  И вот мы сидим друг против друга. Почему в жизни так бывает, ведь мы могли быть счастливы . Я делала все возможное, чтобы сохранить нашу любовь.. А он этого не понял. Наркотики лишили его всего человеческого. Мир с его красками и чувствами перестал для него существовать. Он убил нашу любовь.
Я уже готова была отдать ему выкуп, но он захотел большего. Он захотел, чтобы я вышла за него замуж. А ,чтобы я  поверила в искренность его намерений, он разрешил увидеться с сыном. Олег был еще сильный и привлекательный внешне мужчина, а перед ним была молодая и красивая женщина и, главное, богатая.    И он уже не сомневался в успехе и позволил себе расслабиться . Довольный сам собой ,                Олег похвастал, что это он устроил покушение на неё, но
промахнулся., а потом опять попал в тюрьму. Но, мысль уничтожить меня, его не оставляла...
А, когда узнал о свадьбе, освободившись из тюрьмы, поехал к дружкам в Италию.
Он решил овладеть мной и моим  богатством.  Для этого и похитил  сына. 
Я слушала его с неподдельным интересом, а диктофон записывал все его признания.
Это был циничный и  наглый преступник, опустившийся на самое дно. Он праздновал победу.
Но, когда в моих  глазах он увидел неподдельный ужас, только от одной мысли увидеть себя с ним рядом, он понял все и набросился на меня, чтоб овладеть мною..
Я на этот раз обезопасила себя, и  сообщила полиции о встрече с похитителем, взяв  с собой пистолет мужа.  Я стрелять не собиралась, но когда Олег набросился на меня, я выстрелила  в него и ничуть об этом не жалею.
На земле не место для таких.
 Как всегда, полиция прибыла слишком поздно.
Акт возмездия уже свершился. Так  закончилась эта история любви.   
Теперь я уже была уверена, что со мной ничего плохого не произойдет. Я крепко обняла  сына и сказала:
-Давай, сыночек, вернемся домой, в Москву.   

22.05.2017г.









 


Рецензии
Нина, добрый день! Необыкновенная история, прямо сказочная. Добро обязательно после всех перипетий побеждает зло. К сожалению, по жизни это не всегда. Интересно, в Италии полиция легко ли героиню отпустила за убийство? У нас ещё пришлось доказывать, что это была необходимость самообороны. Вам зеленая кнопка и удачи, с теплом. Е.М.

Евгений Борисович Мясин   19.02.2019 16:31     Заявить о нарушении
Евгений Борисович,сказка -ложь, но в ней намёк... ПУСТЬ ЛУЧШЕ БУДЕТ СКАЗКА.
С наступающим Вас праздником "Защитника Отечества" и самого главного - здоровья!

Нина Павлюк   19.02.2019 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.