Лавина безграничного счастья

На самом деле, в каждом из нас — и я подчеркиваю это: в каждом, each, every und jedem — зарыт бесконечный источник красоты и силы, гармонии и счастья. Однако чтобы заполучить этот клад, приходится изрядно попотеть. Именно трудность работы над собой, способная огранить душевный алмаз в бриллиант, и отпугивает рядовых людей от залежей того, что должно бы принадлежать им по всем понятиям. Вот так и получается, что здоровые мужики в майках-алкоголичках, с кривыми синими наколками якорей на плечах, сидят во дворах, рубятся в домино под пиво с воблой, курят и ругают жизнь, правительство и весь Свет, виновный в их проблемах, в то время как где-то еще борец без рук и ног, только что положивший на лопатки «полноценного» соперника, рассказывает в интервью, что полностью счастлив.
Лично для себя я еще в детстве усвоил абсолютную необходимость в моей жизни творческой реализации. Я знал, что если вдруг так случится, что у меня не останется ничего функционирующего и оперирующего в пространстве, кроме единственного пальца — ни речи, ни зрения, ни слуха — я буду строчить стихи и мысли азбукой Морзе, пока не иссякнет последняя возможность делать это. Я не знаю, почему среди затерянных между островками зелени подпирающих небо серых коробок, удрать от которых на море можно было лишь летом, да и то не всегда, развилось во мне это стойкое жизнелюбие. Я знаю лишь, что придало мне тот стальной стержень, который позволил этим мыслям обрести плоть и кровь на протяжении всей моей дальнейшей жизни — это старадание. Сложно было вписаться в тот жестокий мир, который кромсал душу, чтобы она, истекая кровью, худо-бедно приняла требовавшуюся для выживания здесь форму. Точнее, не само страдание открыло мне дорогу, а путь его преодоления, перековки себя на огне внутренней боли.
Всё-всё в мире начинается с нас, но нами же всё и заканчивается. Григорий Распутин сказал некогда: «Насколько кусочек хлеба человеку дороже, нежели большой корабль! Однако, сколько нужно денег, чтобы купить корабль! Кто может понять, пускай поймет».
Активная жизнь там, где причинно-следственные связи правят бал; пассивная — там, где царят оценочные категории. Преодолевая свои слабости и гнет давления, человек учится ценить свое время. Какой путь выберете вы — реально достижимые цели, способные ежеминутно приносить счастье в процессе их достижения, или же беготня за фантомными ценностями, с завидным упрямством производимыми сознанием, чтобы поток всё новых бедствий затащил вас в безвылазную трясину — решать только вам!
Вселенные создаются из наших мыслей. Что у нас внутри, таковы и миры, в которых мы с вами живем! У кого-то они грустные, печальные. Там творится всяческое беззаконие, царит мрак непроглядный, и не виден свет в конце тоннеля. Несчастный этот проживет жизнь как отмотает срок на зоне. А у кого-то всё вокруг искрится и играет на солнце, будто он живет в горах, где прошла лавина Шивой-разрушителем, но человек уцелел, а больше снега на вершине нет. Лавина счастья накрывает с головой, погребает под собой, а затем дает родиться заново. Обновленный человек будет лучше и крепче. Таков механизм работы Вселенной.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.