Гроссмейстер

Он считал себя великим гроссмейстером. Почти всегда играл сразу на нескольких досках. Чаще это ему удавалось. Он редко проигрывал. Правда и громких побед у него было не много. Он всегда был готов согласиться на ничью, особенно на выгодных для него условиях.

Он часто рисковал. Правда, рисковал он чаще не за свой счёт. Ради хорошей партии мог сдать друга, разменять совесть, сходить исподтишка. Он играл по-крупному. На кону были уже крупные деньги, репутация и судьбы многих людей.

Он считал, что играл теперь лишь за себя. Хотя если его интересы совпадали с чьими-то ещё, то вступал в альянсы. Мог играть в команде, если команда казалась ему сильной, но как только команда начинала слабеть, он покидал её. Потому старался быть в курсе событий.

Сферы влияния, борьба кланов, отношения фирм, стран, народов интересовали его, только потому, что стояли на его шахматных досках. Он ими играл.

А играл он классно. Ему уже начало казаться, что скоро он сыграет главную партию. Корона блестела уже невдалеке. Лишь несколько шагов и она достанется ему…

Но в этот момент что-то произошло. Он сначала не мог понять что. Потом не хотел верить факту. Пришлось…

Понять, что тебя разменяли, действительно тяжело. Ведь в таком случае, ты всего лишь пешка или другая фигура, но фигура шахматная. Фигура без права выбора. У фигуры лишь одна привилегия, право—право умереть за неведомого ей игрока. А он-то считал себя игроком. Но он даже не мог знать, повлияла ли его жертва на ход игры.
13.04.07.


Рецензии