Канадская куртка. Гл. 17
« Моменты свидания и разлуки
суть для многих самые великие
моменты в жизни».
Козьма Прутков.
После Тулы, Матвей с Тимуром, вернулись в Москву, встретились с семейством Дианы, а потом, всё же посетили город Владимир и Загорск. Все эти дни, Тимур, безуспешно пытался дозвониться до Галины, по номеру, который хорошо знал, но в ответ, слышал только голос робота-оператора, о том, что «абонент выключен или находится вне зоны действия сети».
Он набирал номер Галины сначала из Москвы, потом из Владимира и Загорска, но безрезультатно, и это его очень расстроило.
Увидев, его состояние, Матвей, попытался успокоить его, сказав, что девушки могут уехать из города куда-нибудь в деревню, далеко от города, где связь не доступна, чем очень рассмешил парня.
- Да вы что, дядя Матвей! Ерунда всё это! Когда я ещё учился в Рязанском училище, мы, во время учений, почти всю территорию от Москвы до границ с Белоруссией и Украиной, в радиусе четырёхсот километров облетали и облазили. Там нет, ни одного района, села или деревни, куда бы, не доставала сотовая связь. Это всё-таки не бескрайняя Сибирь-матушка, где я сейчас служу. Не верю я этому. Просто они обе выключили телефоны и всё…
« А может, им их мама, которая категорически против того, чтобы ты с Галиной встречался, просто взяла и выбросила оба твоих телефона, куда-нибудь подальше» - шевельнулась мысль в голове у Матвея, вспомнившего разговор с Надеждой, но он ничего ему не сказал, чтобы окончательно не расстроить парня.
Закончился его отпуск, а потом и отпуск Тимура, и на прощанье, уже в аэропорту «Домодедово», откуда Тимур улетал к себе в часть, Матвей снова успокоил парня, сказав ему, «что на его долю девушек ещё хватит».
- Да, ты прав, дядя Матвей. Девушек вокруг много, но таких как Галя, больше нет. И я её обязательно найду, вот увидишь! И спасибо тебе за всё, я рад, что ты у нас Дианой есть…
У Матвея слёзы подступили к глазам, и он, обняв Тимура, тихо сказал:
- А я рад, что вы у меня есть, и я вас обоих с Дианой очень люблю.
Тимур улетел в Иркутск, а Матвей пошёл устраиваться на работу, где его уже давно ждали.
В воскресный день он навестил родителей в Ногинске, чем доставил им несказан-ную радость, особенно матери. Возвращаясь от заметно постаревших родителей к себе домой, он дал себе слово, что теперь будет часто посещать их и уделять им больше внимания.
Новая работа его очень увлекла. Агентство приобрело в лизинг десять новых грузовых «Газелей» и «Соболей», к имеющимся десяти легковым автомобилям, и ему необходимо было найти на них хороший водителей, «обкатать их на автополигоне», расположенном в посёлке Монино, а потом, с бригадой своих слесарей-автомехаников, следить, чтобы они были в постоянной готовности к выезду.
На всё на это ушло два месяца, но зато к новому 2017 году, он поставленную ему Петром Семёновичем задачу, выполнил.
Он по-прежнему жил один, почти каждое воскресенье навещал родителей, часто заезжал к Диане, забирал близнецов, и ехал с ними или в парк или на просмотр мультипликационных фильмов в кинотеатр.
Погружённый в работу, он иногда вспоминал о Надежде, о её дочках, и честно признаться очень жалел, что у Тимура с Галей, ничего не сложилось.
Впервые за много лет, он решил отметить новый год с родителями в родном доме, накупил разных продуктов, крымского вина, которое любила мама, а для себя с отцом две бутылки коньяка.
Узнав, что приехал брат, его сестра Лена, вместе с мужем Александром и семнадцатилетним сыном Матвеем, тоже пришли к родителям. И получилось так, что впервые за много лет, к огромной радости Степана Ивановича и Анастасии Владимировны, в их доме, наконец, собралось всё семейство Гришиных.
Все были очень счастливы и довольны этой встречей, а племянник – ученик десятого класса, долго расспрашивал Матвея, о его путешествиях по стране.
В одиннадцать вечера, всё семейство, как и положено, по русской традиции, село за стол, чтобы проводить старый 2016 год. Открыли бутылку шампанского, выпили, закусили, и в это время неожиданно зазвонил телефон Матвея.
Думая, что это по работе, Матвей, извинился перед всеми, и прошёл в другую комнату.
- Да, слушаю, Гришин.
- Дядя Матвей, это я Тимур! – услышал он знакомый, радостный голос.
- Говорить можешь? Ты где сейчас, дома?
- Я не дома, у родителей в Ногинске. И могу говорить.
- Ну, тогда слушай. Во-первых, поздравь от моего имени Степана Ивановича и твою маму Анастасию Владимировну с новым годом. Скажи, что я до сих пор помню, её блины, которыми она нас с Дианкой угощала. Во-вторых, скажи обоим, что я отсюда из далёкого Иркутска, желаю им долгих лет жизни и крепкого здоровья!
- Обязательно передам Тимур! Обязательно!
- Но и тебя, я тоже поздравляю с новым 2017-тым годом, и желаю всего того, что ты сам себе желаешь, и конечно главного – здоровья. Кстати, ты на спину как-то жаловался, как сейчас? Не болит?
- Честно скажу, побаливает немного, врач сказал, что у меня межпозвонковая грыжа образовалась, и нужна операция. Но я очень её боюсь, и пока лечусь амбулаторно, у нас в поликлинике.
- Ты это дело так не оставляй дядя Матвей, ты ещё на моей свадьбе с Галиной потанцевать должен.
- С Галиной? – удивлённо спросил Матвей.
– Ты, что, всё-таки нашёл её?
- Не только нашёл, но и узнал их интересный семейный секрет.
- Очень интересно, ну давай рассказывай, - Матвей взглянул на часы, висевшие на стене, и продолжил:
- Давай, полчаса до наступления нового года у нас есть.
- Ну, тогда слушай и удивляйся, эта история тебя тоже касается, - начал Тимур свой рассказ, окончательно заинтриговав Матвея.
- Когда я вернулся в часть, то мне никак не давал покоя тот факт, что Галя, которая твёрдо обещала отвечать на мои звонки и сама звонить мне, вдруг исчезла из зоны доступа, а вместе с ней, исчезла и её сестра Тая, которой я также купил новый сотовый телефон. Этот вопрос никак не давал мне покоя, и я решил поделиться об этом со своим товарищем, Аркадием, тоже капитаном, но командиром другой роты, который оказался уроженцем города Красноярска.
У него как раз подходил срок очередного отпуска, я уговорил командира полка, предоставить мне неделю отпуска по семейным обстоятельствам и поехал вместе с ним в Красноярск.
Через сутки, мы были уже у него дома, а потом решили вместе добраться до этого посёлка, где трудятся Надежда Борисовна и её дочери.
В Красноярске уже настоящая зима, замёрзли реки, ездить по зимнику стало лучше, поэтому, мы без труда, на попутных машинах, добрались до Енисейска, где летом ходит паром через Енисей, который уже замёрз.
Но на другом берегу, в Епишино, где находятся все склады и ангары, и где складируют грузы, прибывающие из Красноярска по реке,для "Полюса" нас остановила служба безопасности компании, и продержала, три часа, выясняя, цель нашего следования в посёлок «Еруда».
Узнав о цели нашей поездки, нам помогли ребята, бывшие десантники. Оказалось, что многие из них, после окончания службы в армии, теперь служат в охране золото-добывающей компании» «Полюс».
Они посадили нас в автобус, курсирующий от Епишино до посёлка Еруда, и мы поехали.
Ехали долго, и приехали в посёлок, когда уже стемнело. Там нас встретил один и парней, служащий в охране, ему позвонили из Епишино, и он, узнав, что мы ищем «наших родственников», мать и дочерей Бирюковых, которые работают в столовой, тут же повёл нас туда.
Народа там почти уже не было. Мы вошли с Аркадием в зал, и сели за стол. А охранник, кажется, Семён, пошёл на кухню, чтобы поискать кого-нибудь из них.
Первой, прямо к ним, подлетела Галя, очень удивившись тому, что я оказался у них в посёлке. Потом подошла Тая, ну а последней, вся в белом, как доктор, вышла твоя Надежда Борисовна.
Девчонки, конечно, защебетали, заохали, но по их глазам было видно, что они очень рады моему появлению. А мой друг, как когда-то и я сам, увидев Таисью, тут же в неё влюбился.
Столовая опустела, но для нас нашлось что поесть, хотя я был совсем не голоден, а просто радовался тому, что вижу Галю живой и здоровой.
Подождав с часик, когда девочки закончили работу, мы сели все за стол, пили чай и разговаривали. Потом пришёл, заместитель начальника службы безопасности, проверил наши документы, попил чаю и, простившись, сказал Надежде Борисовне:
- Можете ещё посидеть здесь в тепле, на улице пурга началась. А потом проводите ваших гостей в нашу гостиницу, на Таёжной, я дал команду.
Мы долго разговаривали, вспоминали тебя, но меня особенно интересовал вопрос, почему Галя, сразу после моего отъезда из Тулы, перестала отвечать на мои звонки.
Я поинтересовался почему так произошло Надежда Борисовна, может мы с дядей Матвеем, чем-то обидели вас, в упор, чтобы поставить все точки над «i», решил спросить я её, и вдруг за столом наступила тишина, а потом Галя и Надежда Борисовна, в один голос спросили, «так что, Матвей Степанович, не отец тебе?»
Ну, я естественно ответил и рассказал всё как есть, и все, и в первую очередь Надежда Борисовна облегчённо вздох-нули.
А потом, Надежда Борисовна, рассказала нам историю, очень похожую на сказку, как она шестнадцатилетняя девочка, убежала из дома от ненавистного отчима, как на вокзале, попросилась погреться в машине у одного парня на «Мерседесе», потому что в здании вокзала, к ней, приставали менты. Погрелась, потом они разговорились, потом кушали печенье, ну а потом…
В общем, они стали близки. Перед тем, как ей сесть в поезд, следовавший в Киров, этот парень, имени которого она даже не знала, подарил ей красную куртку, настоящий пуховик из Канады. Она уехала в Киров, а через два месяца поняла, что беременна. Бабушка отвезла её к матери в Тулу, и там она родила двух девочек-близнецов…
- Постой, постой, Тимур, - у Матвея, даже в горле пересохло от такого извес-тия. – Ты, хочешь сказать, что Галя и Тая, мои дочери?
- Именно так дядя Матвей. И Надежда Борисовна, очень обижена на тебя за то, что ты за то время, пока мы гостили у них, так её и не узнал. Такую замечательную женщину и не узнал, что же ты?
- Когда она, посчитав меня твоим сыном, увидела, что Галина проявила ко мне интерес, то очень испугалась за неё, и решила кардинальным способом всё оборвать. И о том, что ты дядя Матвей, на самом деле отец Гали и Таи, сказала им только там, в столовой. Такие вот дела. Так что, мне видимо у тебя придётся просить руки твоей дочери, когда ей исполнится восемнадцать лет. Аркадий мой, тоже с ума сходит по Тае…
Матвей несколько секунд молчал, переваривая в душе, то, что услышал от Тимура, мгновенно восстановив все события связанные с Надеждой, и не понимая, как он, такой опытный и зрелый мужик, не мог её вспомнить.
- Ну, что ты мочишь, дядя Матвей? Это же хорошие новости. Галя, говорила мне, что когда ты находился в их столовой, её словно магнитом тянуло к тебе. Она видимо своей женской интуицией почувствовала в тебе отца, а чем иначе объяснить ваши дружеские отношения?
Когда Надежда Борисовна откровенно всё рассказала, и девочки узнали, что ты дядя Матвей, их родной отец, сначала был шок, а потом они этому страшно обрадовались, и хотят в начале января, когда будут ехать в очередной отпуск, даже заехать к тебе в гости.
Жаль, что меня там, в это время не будет. Так, что ты теперь не один, дядя Матвей…
- А Надежда Борисовна? Она, тоже собирается меня навестить? Я же очень виноват перед ней?
- Не знаю, мы на этот счёт с ней не говорили, да и времени у нас особо не было, потому что женщины, там в этой столовой крутятся, как белки, сам знаешь…
- Знаю, и очень рад, что у тебя с Галей всё наладилось, она замечательная девочка, просто огонь, в отличие от Таи, и спасибо тебе за хорошие вести. С новым годом тебя капитан! И прости, у нас, через десять минут уже встреча нового года, хотя у вас в Иркутске он уже давно наступил.
- Пока дядя Матвей, я ещё позвоню.
- Пока, сынок, - тихо прошептал Матвей и пошёл в комнату, где его уже ждали.
Свидетельство о публикации №217052201581