Злодейка

Плащ с глубоким бы мне с капюшоном.
Пусть сокроет собой ото всех
Слёз ручьи по щекам унисоном
Иль таинственный ярости смех.

Я смеялся весь вечер сквозь слёзы
Ветер клочьями волосы рвал.
Тучи молнией резали грозы.
Подо мной лишь туман - перевал.

В спину ткнула неслышно злодейка,
Этим времени ход изменив.
Ты дождаться попробуй сумей-ка.
На алтарь ей судьбу положив.

Камни в сердце ты с силой бросала.
Плоть трещала под ними по швам.
Не меня этим ты убивала.
Ведь давно я не верю словам.

И с судьбою у жизни-злодейки
Мало слов - ведь молчит. Больше дел.
И остался один на скамейке...
Знай - я точно уж так не хотел.

Быть счастливой почаще старайся.
Ведь меня средь тебя больше нет.
Обнимай и люби, улыбайся...
Вам от Жизни огромный привет.

Вместе смейтесь. Гуляйте. Любите.
Пусть у каждого будет своё.
Вы по жизни друг с другом идите.
Ну, а ты храни сердце моё.

Я любил тебя. Трепетно. Нежно.
И в ладони тебя целовал.
И под сенью ракиты прибрежной
Каждый сон я тебя обнимал.

И из крайности в крайность бросает.
Отпускаю... но всё ещё жду.
Ведь не знал, что такое бывает.
Всё-равно никогда не уйду.

И ни боль, ни страданья, ни слёзы
Не заставят оставить тебя.
На куски пускай рвут меня грозы...
А в груди разгоралась звезда.

Той звездой я начну всё с Начала.
Помни притчу Начала Начал.
Пусть доселе сего не бывало.
Сотни жизней я этого ждал.


Рецензии