Собственность

                Можно быть "смотрящим" за своей собственностью,
                чтобы наделить пользованием ей и  других людей , поучая
                их как с ней обходиться, делая её общей на
                сколько это возможно.

Когда отношения между людьми плохие, у них не может быть общей собственности. И личная собственность может правильно принадлежать человеку только тогда, когда она по настоящему общая. Ведь общая собственность начинается с любви, уважения и обобщающего понимания, без борьбы и насилия, которые делают невозможным общее владение.

Общее должно, по настоящему, принадлежать каждому, но не каждый общему. Только так общим может стать Мир, в котором каждый человек разумен. Собственность личная всегда стремится стать общей лишь для того, чтобы опять перейти в собственность, но каждого человека, насколько это позволит культура людей. Человек может обладать лишь тем Миром, на который он может воздействовать, но ему необходимо владеть и тем, с помощью чего человек может взаимодействовать с Ним.

 И в первую очередь нужно научить этому своё мышление для того, чтоб сделать его самостоятельным. Чтобы собственное мнение не было подвластно чужому влиянию и имело свободу своих воззрений. В первую очередь, свободу от общественных взглядов, чтобы вначале человек научился владеть своей головой. И чтобы окружающий Мир стал собственностью человека необходимо чтобы мир стал зависим от него. Задача каждого научиться этому и научить других. Ведь каждому человеку должно принадлежать всё с чем он может столкнуться, иначе на Земле будет иметь место и право на существование "законное" воровство.

Воровство - это варварство человечества. Воровство- это бедность, которая берёт начало из лжи.  Земля,  воздух  и  звезды   над  головой  принадлежат  всем  в  этом  мире. Но в мире нет четкой  формулировки  понятию  собственности.  Поэтому  воровство  присутствует  на  Земле  во  всех  формах  и  смыслах,  которые  с давних пор   лишь  меняют  свои  способы  маскировки.  Да  и  какой  смысл  может  иметь  собственность  в  обществе в котором  нет  настоящего  понятия  о  праве  владения,  не  говоря  уже  об  отсутствии  понятий  о  честности  владения.  Чувство  собственности  меняется  тогда, когда желание   отнять   заменяет  желание  добавить. Тогда  желание  охранять  свою  собственность  изменится  на  желание  научиться  делить  владение  с  кем - то.

Не добавив в общее, некрасиво будет брать из общего себе. Собственность  -  это  лишь  ответственность  за  сохранность  вещи  не  от  других  людей,  а  для  них  и  за  эту  услугу  они  тоже  будут  делить  свою  собственность  с  тобой.  Ведь  нельзя  уследить  за  всеми  вещами,  которые  есть  в  мире.

Центральная  нервная  система,  возникшая  в  возможности  передвигаться  подразумевает    необходимость  человека  владеть собственностью, но  не так  как  куст владеет своей  грядкой,  а  всем  миром  в  котором  он  может  существовать,  чему  необходимо  учить  с  младенчества.  И  это  будет  тем  уроком,  который  ребенок  уже  знает, если дать ему разрешение это вспомнить.

Нужно просто помнить что общим не могут владеть те люди, между которыми нет мира, потому что их отношения не могут дать им возможность быть хозяйственными и бережливыми в совместном  владении . Вражда между людьми будет передаваться разрухой на  вещи общие с неприятелем. Да и вообще,  если у человека нет мира в душе, он не сможет обращаться с имуществом рачительно, уважая и себя, и чужой труд. Так же невозможно избавить мир от тайного вредительства,которое заключено в несостоятельности людей владеть общим имуществом, когда эти люди в ссоре. И материальный мир всегда будет страдать и будут страдать в нём люди пока они  выносят из себя гнев в этот общий Мир. Справедливость и гневная месть - несовместимые понятия. А если злобе не дать выхода, она будет уничтожать саму себя. Хотя это может повредить тому, кто впускает в себя злобу.


Рецензии
В этой жизни хозяйствуйте по принципу: "Будь как дома, но не забывай, что ты в гостях!"

Федор Радецкий   31.05.2017 08:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.