Чужие игрушки. Пазл 4

Пазл 4. Все женщины любопытны и капризны.

Снова зазвучала мелодия. Николай протянул руку Юлии. Но, от танца удовольствие получила только Юлия. Девушка, похожая на Клару, сидела спиной к танцующим. Рассмотреть ее профиль мешали сидящие за соседними столиками посетители.  В довершение ее профиль с одной стороны почти полностью скрывал букет роз в вазе на столе. Музыка стихла, и Николай под локоть повел Юлию к их столику. Когда они вернулись к своему столику, Юлия оглянулась на то место где сидела на девушку, вызвавшую интерес Николая. Девушки, похожей на Клару за столиком, где она сидела не оказалось. Юлия подхватилась:
- Я, скоро.
Догадка Юлии оказалась верной. Девушка была в дамской комнате. Она придирчиво рассматривала свое лицо в зеркале, слегка поворачивая голову. Зеркало было во всю стену, снизу под зеркалом было несколько раковин для мытья рук. Юлия встала рядом и склонилась над раковиной и для вида стала мыть руки. Она исподтишка пыталась рассмотреть незнакомку. Та на нее, ровным счетом, не обращала никакого внимания.
Юлия попыталась сделать вывод из своих наблюдений:
- Таких как она пруд пруди. Но, что-то в ней конечно есть. Пойми этих мужиков, чего им надо.  Интересно, а вдруг это все же Клара?
Наконец Юлия решилась:
- Извините, Вы Клара?
Девушка мельком сверху вниз взглянула на Юлию:
- Мы были знакомы?
- Нет.
- Тогда, какое вам дело до того, как меня зовут?
- Хорошо, тогда зайду с другой стороны. Вы Николая Федоровича Хромова знаете?
- Знала. Я не пойму, что за допрос? Вы кто такая? Кто вам дал право рыться?
Клара в раздражении отчаянно пыталась подобрать слова.
- ...рыться в моем прошлом.
- Понятно. Когда-то знала. Значит, а теперь знать его не хотите. Бывает. Ваше право. Жизнь сложная штука.
- Что значит, теперь знать не хочу. Он погиб.
-  Я так , понимаю, это для вас он погиб. Вроде, типа, позарастали стежки-дорожки. Ваше дело. Логично, наверное, хотите, чтобы Клара для него тоже умерла. Или Вы не Клара?
- Что за бред. Да, я Клара, а Коля Хромов погиб при выполнении боевого задания. А, вот вы кто такая?
- Кто я такая, это уже не важно. Это кто же такую красивую сказочку придумал? Погиб при выполнении боевого задания.
Юлия презрительно фыркнула и продолжила:
 -А, он живой и здоровый и даже не раненый.
Клара горько усмехнулась не  отрывая взгляда от зеркала:
- Не может быть.
- Почему не может быть? Очень даже может!
-  Потому. Потому, что  я была на его могиле.
- Сейчас пойду, его обрадую, что он опередил время, и обзавелся могилкой впрок. Кстати, где она, могилка то эта? Не в Энске?
- Вы, что издеваетесь? Это подло! Кто вам дал право лезть в душу к незнакомому человеку? Вы не понимаете, что это жестоко?
- Жестоко хоронить живых.
- Вы, не  знаю как вас, наверное что-то перепутали.
- Вы Клара?
- Клара.
- И знаете Николая Федоровича Хромова?
- Знала.
- Как видите, я ничего не путаю. Таких совпадений не бывает. Да и он Вас узнал.
- Что значит он меня узнал? Как узнал? Где?
- Да здесь, когда Вы танцевали.
- Бред какой то!  Почему он сам ко мне не подошел, а вас послал.
- Куда не пришел, сюда в дамскую комнату?
- Почему он не подошел ко мне там, в зале?
- Но, вы же не одна сюда пришли, а с мужчиной.
- И он струсил и послал ко мне вас? Не верю, Коля не испугался бы. Значит это не Коля, а какой-то самозванец. Передайте  вашему знакомому, что такие дела пахнут тюремным сроком.
- Не знаю, возможно и не испугался бы, но он не был уверен, что вы Клара. Он вас видел только со спины.
- И он послал вас, узнать Клара я или нет?
-  Да, никто меня  не посылал. Просто хотела посмотреть из-за кого мужик с ума сходит.
Клара с облегчением усмехнулась:
- А, понятно. Ну, и как?
- Да ни как. Не понимаю я его. Хотя, мужики на бабий выпендреж всегда клюют.
- А, Вы собственно говоря кто? Жена его? Приревновали?
- Нет, я его секретарша.
- Секретарша? Мило! Ну, мужики и пошли! Посылают секретарш познакомиться с предметом своих тайных страстишек. Это наверное, чтобы жена случайно не узнала.
- Интересуетесь женат он или нет? Нет не женат.
- Нет не интересуюсь. Мне интересно другое, откуда ваш начальник про Хромова знает и почему присвоил себе его имя. Хотя, про него все мои знакомые знают. Ладно, бог ему судья.
- Что, и муж дипломат знает?
- Какой муж дипломат? Что знает? Бред какой-то.
- Ну, ваш муж, вы же замужем.
- С чего вы взяли? Идиотизм какой-то. Муж дипломат. Я не замужем, и никогда замужем не была.
- Ну, вы точно два-сапога-пара. Он уверен,  что вы замужем за дипломатом, а вы уверены, что он пал смертью храбрых.
- Да, кто он то? Ваш идиот, начальник?
- Ну да, мой начальник, Николай Федорович Хромов.
- Ой, да не смешите меня. У Коли Хромова секретарша? И он ее водит в ресторан? Ваш этот, хоть бы придумал более  складное.
- Ну и что здесь такого смешного? Вы же пришли в ресторан не со своим мужем дипломатом. Почему он не может прийти в ресторан с тем кем ему хочется?
- Какое вам дело с кем я сюда пришла?
- Да никакого мне нет дела. Ладно, поговорили. Танцевать Николай Федорович не любит, но так и быть, я его на один танец все-таки вытащу. Вы уж посмотрите, может покойничек решил прогуляться.
- У меня, что других дел нет, как разглядывать  похотливых мужиков.
- Ну тогда,  сядьте так чтобы он ваше лицо увидел.
- Еще чего. Только этого мне не доставало. А, у вас-то какой интерес, госпожа секретарша? Посмотрели по кому ваш начальничек сохнет и адью. Скатертью дорожка.
- Какой у меня интерес? А, мне надоело, что он меня все время Кларой хочет назвать.
- И, это единственная причина, из-за которой вы не выходите  за него за муж.
- Далось вам это замужество. Он обречен женится на этой Кларе и быть с ней. Он этого добьется, я не знаю, как, но уверена добьется. Если вы Клара, то значит он женится на вас.
Клара стала презрительно покачивать головой:
- Ой напугали. Были уже желающие, клинья подбивали. Сопли утерли пошли. А, вы женщина лучше своими делами займитесь.
- Ну это отчасти и мое дело.
- Вот как? 
- Да так. Женится будет называть, Кларой, кого положено, а не пытаться назвать так называть всех женщин. А, у меня на работе  одной проблемой будет меньше.
- Ах вон в чем дело. А то, я сразу и не поняла. Так этот ваш начальник псих что ли? Так это не ко мне это к психиатру. Сводите его, сводите. И сексуальные утехи не станут столь унизительны.
- Клара, не превращайтесь в базарную бабу, иначе я просто не стану вам помогать.
- Вы? Мне? Помогать? Смешно.


Рецензии