Ты поцелуй меня в уста

(Монолог женщины)

Ты поцелуй меня в уста,
Отдай мне страсть свою и нежность.
Целуй, люби так лет до ста,
Весь век и неземную вечность.

Ты поцелуй в щеку меня:
С излома уст исчезнет мука,
Любовь, за ссорой, вновь маня,
Воспрянет верности порукой.

Ты  не целуй мои глаза,
В час радости или страданья:
В них женская моя  слеза
Нам предрекает расставанье.

Целуй, целуй меня в уста!
А жизни суета-беспечность
Катит в космическую вечность.
Нам далеко ещё до  ста...

Лилии. Фото автора


Рецензии
Ах, как замечательно! Стихи - всегда всплеск чувств, именно чувств, не эмоций... Чувства всегда глубоки, эмоции - поверхностны, так я считаю. И стихи так много говорят об авторе!
Красивые слова, в них глубинная женская мудрость и чистота!
Иван, написать от женского лица, и так тонко уловить ЕЁ внутренний мир, восхищена!
С уважением,

Любовь Верье   26.05.2017 07:12     Заявить о нарушении
Люба, спасибо за похвалу. Кстати, лучше понять женские чувства мне помогают и Ваши стихи, а также - проза.
С наилучшими пожеланиями

Иван Варфоломеев   26.05.2017 19:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! Искренне!

Любовь Верье   28.05.2017 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.