Записки Доминанта. Моё!!!

Только для тебя, любимая.

Я подхожу к тебе сзади.
- Закрой глаза.
Ты ощущаешь моё прикосновение к волосам. Руки нежно скользят по волосам, на плечи, потом ниже, проникают под блузку, в лифчик к груди и нежно сжимают её. Затем руки поднимаются обратно по плечам к подбородку, слегка запрокидывая голову, и вот своими губами ты ощущаешь мои губы.
Сладкий поцелуй, такой долгожданный.
Не отрываясь от поцелуя руки скользят от подбородка к волосам. Мгновение и крепкая хватка за волосы. Я разворачиваю тебя лицом к себе, прижимая своим телом к стене, впиваюсь вновь в сладкие губы.
Руки опускаются к воротнику блузки и одним рывком разрывают её на тебе. Блузка падает к твоим ногам, вслед за ней летит разорванный лифчик. Руки опускаются ниже, скользят по бёдрам, облачённым в шикарные чулки, снизу вверх, задирая коротенькую юбку. Я с силой хватаю за ягодицы, прижимая к себе плотнее.
Поднимаю за бёдра и твои ноги обвивают меня.
Поддерживая тебя одной рукой, другой рукой я расстёгиваю ширинку, отодвигаю твои мокрые трусики и медленно опускаю тебя на свой член, на всю глубину. Ты обнимаешь ногами меня ещё выше, что бы я мог глубже войти и начинаешь насаживаться на член. Я помогаю тебе, одной рукой держа твои ягодицы, поддерживая твои движения, другой рукой хватаю волосы и оттягиваю голову назад, отрывая тебя от поцелуя. Крепко сжимаю волосы. Мои губы скользят по твоей шее к груди.
Ты всё яростнее насаживается на член и начинаешь молить об оргазме, который приближается. И я это сам чувствую, находясь внутри тебя.
- Нет!
Я снимаю тебя с члена.
С твоих губ срывается жалобный громкий стон, ведь ты жаждишь оргазма. Но я не даю тебе кончить. Ставлю тебя на ноги и освобождаю от юбки резким движением вниз. Вновь прижимаю к себе одним рывком и впиваюсь в губы. Твои руки обвивают меня что бы я не смог оторваться от тебя, но я с силой вырываюсь из твоих объятий и толкаю на кровать.
Ты лежишь на спине и не смеешь пошевелиться. Я подхожу, стоя между твоих ног, освобождаю себя от одежды и наблюдаю как пульсирует каждый сантиметр твоего возбуждённого тела. Мои руки опускаются на твои бёдра и скользят медленно и нежно по внутренней стороне к твоим дырочкам. Одной рукой отодвигаю трусики подальше, другой рукой нежно провожу по губам, раздвигая их. Ты прогибаешься в спине и с твоих губ вновь срывается сладкий стон. Ты молишь.
- Хозяин, возьмите меня, пожалуйста.
Я убираю руки и просто смотрю на сучку, извивающуюся в ожидании оргазма.
- Скоро ты получишь то что так долго ждёшь.
Хватаюсь за миниатюрные трусики и разрываю их. Я уже и сам готов кончить. Опускаюсь на обножонное тело моей девочки и одним мощным движением вхожу. Ты запрокидываешь ноги мне за спину. Крепко сжимаешь меня руками и ногами, принимая в себя глубокие толчки члена. Ты не выдерживаешь и просишь.
- Хозяин, пожалуйста, разрешите.
- Да, девочка, можно!
Ты ещё сильнее обхватываешь меня, прижимая к себе. Член проникает до самого предела. Я чувствую сильное увлажнение внутри тебя, начинаю ощущать ритмичную пульсацию в предчувствии твоего оргазма. Я сильнее обнимаю тебя в ответ, пытаясь войти ещё глубже. Ты изгибаешься и громко стонешь в бурном оргазме. Я не выдерживаю и тоже взрываюсь в оргазме, мощно изливаясь внутри тебя. С моих губ срывается стон удовольствия.
Оргазм длится долго. И твоё и моё тело извивается в крепких объятиях. Затем - тишина, приятная истома. Наши тела остаются связаны друг с другом в объятиях. Мне даже не хочется выходить из моей сучки. Ты прижимаешь меня ногами и руками, и постепенно мы засыпаем в приятных ощущениях после бурного оргазма...

<Сергей Мастер>
2017


Рецензии