Лекарства для... начало только

Лекарства для…
Часть 1.
Глава 0. Истории больных людей.
 (От автора)
-Ты позвонила ?
- Нет.
- Чего ты ждешь тогда?! – Ударил сильно кулаком по столу .
-О… Какие мы сильные…
- Я тебе сейчас покажу силу!!!
Он побежал к ней и начал бить книжкой по голове, и наша мама упала со стула и ударилось головой об батарею.
-Мама!!! Мама!!! Нет, папа!! – Закричали мы с сестрой. 
- Идти в комнату!!
Отец кинул нас в другую комнату и нам ничего не оставалась обниматься и плакать с сестрой.
(От автора)
Я стояла на пороге кухни, и увидела как мой отец замахнулся на мою сестру бутылкой и я закричала во весь голос, тогда мой отец испугался и отложил бутылку. Я начала запинаться в словах, и мама окутала меня в одеяло, и я попросила ее еще принести бутылку с соской, но мне сказали что в 3 года я из нее уже выросла.
(Письмо к автору от Олега)
 Как-то однажды в девстве меня ударили железной трубой, прямо по месту где проходит кровь, ударили меня когда я был маленьким, естественно, у меня голова была тогда развита, я хорошо соображал, ну и вот, меня ударили железякой прямо по вискам, я ведь тогда умереть мог. Но вместо этого, у меня кровь не проходит в мозг, но за-то жив остался. Я хотел покончить жизнью, я написал маме смс что не хочу жить, потому что было тяжёлое давление, и тогда она отправила меня к психиатру, и меня поставили на учёт, и я попал в психиатрическую  больницу.
***
(Ответ автору на вопрос из жизни )
Пока не поздно, уходить. Либо настойчиво предлагать лечиться. Я встречалась с мужчиной 1,5 года, жили вместе, планировали пожениться. Но не леченный психоз разрушил все планы. Я узнала о его заболевании самая последняя
(Переписка с бывшей одноклассницей автора)
Ты должна быть сильной . От депрессии ты фиг избавишься. Видишь до чего меня депрессия довела , но я не ною. Зато покрасила волосы,  выбрила виски, накупила себе вещей, сделала себе шрам, набила тату в конце концов


Глава 1. Четыре стены

(Отрывок из стихотворение Иосифа Бродского )
     Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
     Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
     За дверью бессмысленно все, особенно -- возглас счастья.
     Только в уборную -- и сразу же возвращайся.



Людей заменили интернет. А настоящее лечение таблетками белыми стенами от которых сходишь с ума.
Я помню что было тогда, когда я легла в психиатрическую больницу на обследования. Там нас просто поили таблетками а психиатр говорил с нами по 2 раза за месяц.
Нас отправляли в общую комнату где подряд включали все серии одного и того же мультфильма. Я его уже терпеть не могу. 
Каждый занимался своим делом, там были дети-аутисты, вечно ноющие дети, маленькие и нормальные. И даже там создавались романы о не разделенной любви в тринадцать лет.
Потом когда переехала в город Отрадное, стала жить как Гарри Поттер. Чулан без дверей и окон, и один метр квадратный свободного пространства, что загоняла меня в интернет.
Моя мама, больна душой , как и мой парень.
...........
..........


Рецензии