Неудавшийся поход 1-2

Внимание!!! Aufmerksamkeit!!! Attention!!!
Всем не достигшим половой и нравственной зрелости КАТЕГОРИЧЕСКИ  не рекомендуется читать ниже изложенное во избежание получения тяжких моральных и этических травм!!!
***
Встретил на днях до боли знакомую счастливую парочку в родном городе, где я появляюсь теперь лишь изредка. Два молодых мужика. Один громадный смуглый брюнет. Второй тоже ничего – худощавый, высокий, но подкачанный – огненно-рыжий. Обрадовались несказанно. Тут же в бар забурили: коньячок с балычком, лимончик, салатики, все как полагается. Засели, друг дружке о своем житье-бытье рассказали. Рад за них. Встретились два одиночества. Столько лет вместе и хорошо им. Но об них под конец уж черкну. Разошлись, обменявшись контактами.
Пошуровал я дальше по делам своим важным, а вечером вспомнилась мне наша история знакомства, да так ярко, что решил я ее изложить для читателей, которые в теме нашей - голубой.
Сразу и предупредить хочу – секса в ней аж зашкаливает, матерщины тоже (не обессудьте – без неё черство да пресненько). Так что публика, в розовых облаках порхающая, да о возвышенных карамельно-сладеньких, кисейно-зефирных любовях грезящая (да шоб все было дезинфицированнО-депилированнО непременнО!) - заблаговременно прошу время далее не гробить, да глазки подведенные не напрягать. Есть в паутине и для вас слащавого тонны. А у меня тут не то все – брутально и натурально, да еще и вдали от цивилизации с ее джакузи, ваннами да саунами.
Гомофобы с моралистами да ханжи с фарисеями отседа также – прочь, прочь, прочь… не для вашей чести и чванства тут писано.

А вот и сама история.

                Часть 1
Решился я как-то провести свой отдых в двухнедельном турпоходе по Карпатам. Было мне в ту пору около 32-х. Жена с сынишкой в Турцию умотали на неделю раньше меня. Я же после Карпат еще на 2 недели взял путевку в Грецию. Особых чувств в ту пору меж нас уж не было, любовниц-любовников у меня временно тоже. Никто из друзей и знакомых присоединиться ко мне не смог, посему поехал один.
В турфирме поведали, что доставят нас на место и отвезут обратно на громадном 45-местном автобусе Ikarus. Сначала 4 дня на базе, с которой полазим по окрестным вершинам, затем (в зависимости от погоды) 6-7-дневный поход: гора А, через нее до горы В с палатками, и переход на новую базу, где отдыхаем последние 3-4 дня по своему усмотрению. С нее нас отвезут домой.
Группа состояла из 18 человек: 11 парней со мной и 7 девчонок. Кроме того в автобусе ехали еще 2 группы по 12 человек, базы которых находились ближе, и 3 куратора (руководителя) походов. Ехать нам предстояло дальше всех, почти сутки. В 8.00 мы выезжали, а в 6.00 прибывали на конечную базу. Первая группа выходила через 8 часов, вторая - через 12. В дороге предусмотрены остановки каждые 4 часа на обед и ужин.
В автобусе народ разместился организовано, по группам. Я и еще 4 парня умостились на самый дальний приподнятый ряд из 5 мест. Я справа у окна, а худощавый огненно-рыжий симпатяга лет 19, - у противоположного. Между нами сидели трое ребят 20-23 лет особо ничем не выделяющиеся.
Тронулись с путь. Народ понемногу знакомился. Среди девчонок было 2 пары подружек и 3 девушки, как вскоре выяснилось, студентки-филологи из универа. Особых красавиц среди них, впрочем, как и среди парней, почти не наблюдалось.
Среди ребят, конечно, было несколько более-менее симпатичных крепышей. Близкими друзьями из них были тоже две пары, тоже студенты универа, но и курса старшего, и другой специальности.
Из девочек особо выделялась невысокая блондинка, крепко сбитая голубоглазка, с пухлыми губками бантиком и осиной талией, но с не очень чистой кожей и личиком так себе. Да и умом особым она, как выяснилось потом, не блистала.
Пожалуй, самым колоритным в нашей группе был парень лет 26, под 2м. ростом - смуглый, обильно волосатый брюнет с мощной мускулатурой, и широченными плечами, сидевший в предпоследнем ряду, прямо передо мной.
Возраст ребят составлял примерно 19-25 лет, кроме меня и нашего руководителя. СтаршОму – Богдану, было 37-38. Спортивный, подкаченный мужик, дочерна загоревший сероглазый брюнет с мощными ногами, белоснежной улыбкой и приятным хрипловатым баритоном, сразу сразивший всех наших мокрощелок. Не обошли они своим благосклонным вниманием и нас. Я с Богданом и смуглым амбалом по любому были старшими, самыми высокими и мощными в группе.
Вторым руководителем был тоже парень лет тридцати, третий - спортивная молодка, примерно его же возраста. Все они сидели впереди салона.
Примерно через час народ зашуршал кульками, доставая снедь, и принялся завтракать. Один парень в нашем ряду встал в проход. На освободившееся место расстелили газетку и сбросились, кто чем богат: овощи, хлеб, вареные яйца, колбаса, ветчина, сало и бутеры. Вскоре появился пузырь водки (а как жиж без нее-то?!). Мы достали кружки и понеслась! Тут же к нам потянулись и парни из ближних мест со снедью и бутылками.
Перезнакомились. Басовитого амбала звали Андрей, рыжика - Витек. Остальных называть не стану, так как в этой истории они особой роли не сыграли. Не знаю, сколько бы это пиршество длилось, но через полчаса к нам подвалил Богдан и, тяпнув со всеми стопарик за знакомство, попросил сильно не нажираться. К тому времени по кругу уже пошел третий пузырь. Уговорив его, быстро доели продукты и очистили «стол». У каждого, я так понял, спиртного было в избытке. Я и сам взял с собой 2 литра водяры и бутылку хорошего коньяка с тем, чтобы по стопке глушить его вечерами, с приятным собеседником, ежели такой сыщется.
Почти сразу у кого-то нашлись карты. Стали гонять подкидного «Дурака» на вылет. Последний проигравший продолжал игру, стоя в проходе. Повеселевшие от спиртного ребята играли бурно с кучей прикольных комментов и подколок.
После пары кругов сосед мой, явно захмелевший более других и постоянно проигрывавший, отказался играть и его место тут же занял лохматый детина. Андрей мне сразу понравился. Веселый, шебутной рубаха-парень, он быстро стал душой компании. Сыпал самыми смешными и остроумными прибаутками и громче всех басовито гоготал над удачными чужими. Постояв круг вместо спрыгнувшего с игры, он взгромоздился рядом и нам сразу стало очень тесно. Сидеть приходилось в пол оборота, плотно прижимаясь бедрами.
Погода в ту пору стояла жаркая и сухая, без дождей. Именно из-за нее и решил я двинуть в горы с их ранними росами и туманами, прохладными ветрами и ледяными горными ручьями. Почти все были одеты в спортивные костюмы и кроcсы. Только я с руководителем обули альпийские ботинки, но в автобусе мы сменили их на легкие шлепки. Ближе к обеду народ стал понемногу разоблачаться, и я мог вдоволь насладиться упругими буферами девчонок и литыми, туго обтянутыми майками, грудаками парней.
Андрей теперь особо привлекал возбужденные взоры. Одет он был под спортивкой в серо-голубую майку-безрукавку, которая позволяла видеть и густые заросли груди, и мощные дельты с бицепсами и чернеющие от шерсти, могучие предплечья, украшенные изящными, но немногочисленными кельтскими татухами. Еще когда он стоял в проходе, я заметил нехилый бугор четко выпирающий из его спортивок. Сейчас же, сидя впритык я буквально млел от чистого, мощного мускусного аромата молодого альфа-самца.
Всю дорогу до обеда и я ловил на себе, кроме проворных девичьих, лучистые взоры Андрея и робкие скрытные нашего рыжика. Все время игры то моя ладонь мимолетно ложилась на мясистое бедро соседа, то его рука бегло покоилась на моём.
Время до обедней остановки пролетело весело и незаметно. Наконец автобус затормозил у придорожного ресторана и все дружно высыпали на свежий воздух, разминаясь и потягиваясь.
Посещение туалета, перекур. Отобедали все вместе. После народ затарился в ларьке чего кому надо. Первая группа, забрав из багажника рюкзаки, отправилась восвояси, и мы поехали дальше.
В автобусе стало просторней. Наши расселись, как кому удобней. Несколько последних перед нами пар кресел пустовали. Двое парней с нашего ряда пересели поближе к девчонкам. Остались лишь мы с Витьком - как и раньше у окон. Андрей же, решив лучше познакомиться с отрядом, перемещался по салону, подсаживаясь то к одним, то к другим. Коммуникабельности ему было не занимать.
За окном проносились горные пейзажи и реки, городки и села. Я, откупорив одну из купленных банок холодного пива, медленно потягивал его, сквозь полуприкрытые веки наблюдая за перемещениями понравившегося мне богатыря.
Дефицит представительниц слабого пола в группе возбудил в парнях кобелиный азарт, и они окружили девочек своим восторженным вниманием, пацанячьим бахвальством и остротами.
Жара становилась все ощутимее, активность ребят понемногу плавилась в ней и вскоре все, кроме самых озабоченных, затихли в дремоте…
Допив пиво, вздремнул и я. Последнее, что запомнилось затуманенному взору – сидящий в обнимку с блондинкой Андрей, который склонившись, что-то тихо ворковал ей на ухо…
Из забытья очнулся как-то внезапно и тут же из-под полуприкрытых век сканировал ближайшее пространство. Почти все в салоне продолжали мирно посапывать. Витек и вообще крепко спал, развалившись на двух сидениях. Над размещенной перед ним парой кресел возвышалась запрокинутая назад голова Андрея. Опустив взгляд ниже, я тут де обалдел, и дрема моя улетучилась в один миг.
Внизу, между широко расставленных ног богатыря на полу разместилась блондинка и рьяно качала своей головкой, напяливаясь на толстый хрен парня, торчащий из дремучих зарослей лобка, и жадно сося его. Сверху на золотых кудрях ее покоилась его лохматая лапа, снизу ритм задавали бедра со слегка приспущенными спортивками.
Соседняя пара сидений напротив была свободна. Сквозь шум мотора до меня едва доносились смачные чавкающие звуки и тихие стоны Андрея.
Возбудился мгновенно. Рука на автомате охватила член сквозь треники, и принялась сладостно жамкать его. Движение мое не укрылось от кайфующего парня. Он повернул ко мне голову, подмигнул и, ухмыльнувшись похотливо, учащенно заработал тазом. Спустя минуту он тихо захрипел, засадив девке почти по самые помидоры. Двинул членом еще пару раз и, не убирая ладони с ее головы, расслабился.
 - Так, Лилечка, та-а-ак! Ах, бля!!! Глотай, глотай сцуко ее всю… она вкусная! - горячечно шептал он.
Пунцовая Лилечка с вытаращенными лазоревыми глазками, явно не справлялась с хлынувшим в нее потоком. Из уголков ее рта потекли два белесых ручейка и закапали на заросли парня. Глотала она, наверное, с полминуты и наконец, медленно освободила слегка обмякший толстый ствол увитый темными венами, представив моему взору могучий дрын во всей его красе. Смуглый, цвета кофе с молоком он был примерно 6-ти см в диаметре и около 19 в длину, и венчался ярко-красной грибообразной головкой из отверстия которой продолжало сочиться. Лилечка вновь склонилась и принялась слизывать сперму рубиновым язычком. Бедра Андрея дернулись, он по новой засадил болт наполовину длины и держал так, пока тот окончательно не обмяк.
Выпустив его изо рта, деваха подняла глаза вверх и вдруг пересеклась с моим распаленным взором. Тут же потупилась и смущенно опустила белокурую головку. Оглянулся и Андрей. Окинул меня взглядом, задержав его на руке, сжатой на члене. Хмыкнул, подтянул брюки, усадил Лилю рядом и, склонившись к ее уху, тихо загудел. Девушка быстро утерла лицо носовичком. Пересели ко мне. Маленькая ладошка ее опустилась поверх моей, затем юркнула под штаны и обхватила каменеющий ствол, сплошь мокрый от смазки. Андрей, погладив по плечу, надавил на ее головку, и она склонилась к моему паху. Я помог ей, освободив своего красавца от одежды, дурея от предстоящего кайфа. Уже чувствовал головкой ее горячее дыхание. Уже водворил вершок меж ее влажных губок и тут… как всегда, «вовремя» вступил в свои права "Закон подлости".
Впереди зашевелились руководители, сбоку Витек. Богдан глянул в нашу сторону. Вмиг врубился и смущенно отвел взгляд. Рыжик, округлив свои изумрудные глазки, тоже вперил их в живописную композицию наших тел и залился краской. Второй руководитель пригнулся к водителю и что-то сказал. Автобус замедлил ход. Объявили техническую остановку на 5 мин. Писец!
Лиля тут же взвилась вертикально и оттолкнула Андрея. Я мгновенно заправился, прижав член резинкой треников. Остановились у обочины. Справа и слева сплошной лес. Направо мальчики, налево девочки. Долбак ломило от напряжения, и я рванул поглубже в чащу, надеясь хоть там передернуть по-быстрому, но не тут-то было. Как только я достал его из штанов и обхватил ладонью, зашуршали кусты и слева буквально в метре от меня нарисовался рыжик, пялясь на мой дрын. Справа в 2-х метрах показался ухмыляющийся Богдан, тоже возбужденно разглядывающий сквозь ветки мой низ. Опять облом!
На какой-то миг в голове мелькнуло сумасшедшее желание дернуть к себе вьюношу и засадить в ротешник. Слить я мог почти сразу. Но куда там! Вокруг шебуршили ветвями парни, в любой момент могли спалить. Богдана я почему-то в расчет не брал. Думаю он-то, зная, что к чему шума бы не поднял. Досадливо крякнув и покосившись на полу-взведенную сардельку Богдана, я отвесил раздувшейся головке увесистый щелбан, ойкнул от боли и кое-как слил мочу. Злой как дьявол, закурил и понуро поплелся к автобусу. Тут встретил сочувствующий Андрей, уже опроставшийся в ближних кустах. Приобняв за плечо, он стал успокаивающе гудеть мне что-то на ухо. Даже погладил по загривку и спине. В позвоночнике стрельнуло, я резко отстранился и отошел. Твою мать! Это ж надо так обломать кайф. Яйца гудели, болт снова припух, грозясь в любой момент отвердеть. Скурив 2 сигареты подряд, шастая у автобуса, вернулся к Андрею и потянул его в салон. Уселись, я добыл из кулька пузырь водки, разлил по кружкам сразу грамм по сто. Чокнулись и выпили залпом… Фу-х!.. чуток полегчало.
Тем временем все вернулись на места. Поехали дальше. До следующей остановки оставалось около полторы часа. Парни, сбросив дрему, по новой принялись окучивать девчонок. Только Витек и Лиля не участвовали в этой движухе. Первый скромно уселся впереди, через два ряда кресел от нас. Вторая, прикинувшись спящей, тоже восседала у окна в одиночестве подальше, вяло отшивая от себя приставучих самчиков.
Почти всю до следующего ресторана дорогу мы ближе знакомились с Андрюхой, ощущая возрастающую взаимную симпатию, игнорируя призывные взоры девиц.
Я кратко рассказал о своем житье-бытье, парень о своем. Походу тяпнули пару раз по 50, и меня попустило окончательно.
Андрей рассказал, что еще со средней школы пристрастился к посещению бассейна и качалки. Учился неплохо. После получения аттестата поступил на юрфак в универ. Обилие девичьего внимания неслабо вскружило голову и он, забив на учебу, круто подсел на секс, трахая всё и вся. Завалил весеннюю сессию. Загребли в армию. Попал в Рава-Русскую, в полк родных мне аэромобильных войск. Я тут же стал вспоминать свою службу, он свою, и это сблизило нас еще больше.
После армии он возобновился в универ, защитил диплом и по протекции дяди попал в пенитенциарную контору, где и работает сейчас. Любит экстрим и авантюры, поэтому и подался в этот турпоход один, без корешей.
После армии любовные похождения приноровил, даже женился было сдуру на симпотной секретарше их конторы, но быстро разоблачив ее сучью натуру, через полгода развелся, благодаря небеса за то, что не успел ее обрюхатить. На суде бывшая женушка показала себя во всей красе. Имущество делили вплоть до последней вилки. Урок, короче, получил на всю оставшуюся… Сейчас, после 3 длительных, но неудачных романов с девицами, находится в не особо активном поиске, довольствуясь кратковременными потрахушками.
Когда беседа немного поутихла, Андрей опять ненадолго подсел к Лиле. Ворковал, в чем-то убеждая, а она упрямо и отрицательно мотала головой ему в ответ. Перепуганная неслабо столь явно подступившим накануне разоблачением, девица наотрез отказала в каком-либо продолжении в автобусе, клятвенно пообещав, что не откажет нам на базе. Об этом Андрей ухмыляясь, поведал по возвращении, добавив, мол, «не переживай, – че-нить, да замутим».
К восьми вечера прибыли к ресторану. Тут нас ждал ужин и расставание со второй группой. Буфет еще работал, спецом ожидая нас, последних для них в этот день.
Опять последовали закупы спиртного и минералки. Впереди была целая ночь пути - решили основательно оторваться за это время.
Ребята в теперь полупустом салоне расселись ближе к центру. Из сумок и широкой доски, «случайно» нашедшейся у водилы, был сооружен длинный «стол» в проходе. На него опять вывалили разнообразный закусон, и народ пошел в отрыв. Водяра лилась рекой, запивалась пивом, вином и ликерами. Короче: «веселится и ликует весь народ, и тостует, и танцует, и поет»! После первых 5-6 здравиц стали кучковаться в группы по интересам. Одни взялись играть в «дурака» на желание, другие в «города», третьи в «растения и животных». Несколько отпочковавшихся парочек уединялись ненадолго на задних сидениях. Пир стоял горой!
Единственные, кто сдерживал себя, были: водила (ему, шоб «жаба не давила», тоже передали 50 грамм), Богдан, как куратор, и я - ибо в тот момент это было мне не в кайф. Часам к 11 вечера наклюкались основательно, к полуночи почти все дрыхнули без задних ног. Лишь парочка самых стойких пыталась че-то еще лепетать-петь.
Андрюха был, казалось, почти в умате, все плотнее лип ко мне в проходе со спины и чуть-ли не лизал уже ушко и шею, чего я естественно, допустить не мог. Посему, подхватив за талию, отбуксировал его на место. На автопилоте он протянул было клешни к Лиле, но та оказала активное сопротивление и мы благополучно, наконец, прикреслились. Вздохнув облегченно, я водворил его у окна, сам же развалился рядом и закемарил…
Водила, видя всеобщий штиль, вырубил верхнее освещение. Салон погрузился в полумрак, наполненный пьяными всхрапами, стонами и могучим алкогольным смогом.
Сквозь полудрему я фрагментами воспринимал лишь то, как постепенно буйная башка Андрюхи сползала по торсу все ниже, пока не зафиксировалась окончательно точно на моей промежности. Возможно, при другом стечении обстоятельств, я и уснул бы. Вероятно, даже безмятежно. НО!!! Была конкретная неудовлетворенность. Была его неспокойная движуха. Парнище никак не мог умоститься. Я отодвинулся немного. Андрюха поелозил и, наконец, устроился комфортно. Бля! Лицом ко мне!
Дрын мой, согреваемый его раскаленным дыханием, движениями его головы, в момент окреп и вздыбился. *уея от кайфа, я было попытался немного отвести его лицо от лобка, но на очередной кочке он вновь зарылся в него по самое не могу и я… сдался. Будь что будет…
А было отпадно! Сначала парень елозил по стволу ротешником сквозь треники. Затем завел уверенной рукой резинку под мошну, принялся все там ласкать языком, дальше приподнялся на локте, буквально сходу заглотил мое немалое хозяйство почти наполовину и мощно засосал. Я буквально поплыл по волнам блаженства, накрыл горячую голову ладонью, и рьяно принялся поддавать бедрами снизу, все глубже внедряясь в нее. Итак перевозбужденному в тот момент, много мне не понадобилось. Уже через минуту, едва сдерживая триумфальный рык, я стал накачивать его щедрым вознаграждением, и он покорно глотал мои излияния, пока они не иссякли…
На какое-то время я выбыл из реальности. Придя в себя, ощутил, что пестик мой, слегка увядший, и дальше покоится в горячей влажности его рта, и парень не собирается пока расстыковываться. Кайф был крутой… но МАЛО, хотится еще. Мне хотелось, ему моглось, - вот и ладненько. Призывно поддал бедрами и ощутил, как задвигался его язык, теребя головку и уздечку. Рука мягко вмяла голову Андрюхи в лобок. Дрын снова затвердел, и началась новая пляска, не столь активная физически, но на порядок выше по кайфу. Теперь я предоставил парню больше прав, и он с радостью принялся ласкать меня по своему усмотрению. Будучи в полнейшем восторге от его инициативы, я спустил спортивки к лодыжкам, развел бедра пошире и замер, балдея от искусных ласк Андрюхи. И чего ж он только не вытворял там, дорвавшись до бесплатного! Лизал, покусывал, заглатывал яйца по одному (вместе они не умещались), зарывался в лохмы промежности и пытался ласкать языком, возвращался к вершине, катал ее за щекой, заглатывал по самое не могу, лез остреньким кончиком в щель головки и гладил, гладил, гладил все, до чего мог дотянуться…
Я пребывал в нирване! Так хотелось, чтобы она никогда не кончалась, но обмануть физиологию если и можно, то ненадолго. В груди разрастался ядерный взрыв. Остановить его не было ни сил, ни желания. Руки захватили голову парня в железные тиски, бедра лихорадочно затрепетали. В какой-то момент дрын преодолел сопротивление горла и ворвался внутрь на все свои 21 см. Горло парня зашлось спазмами и это стало уже последней точкой невозврата. Тело пронзили сладчайшие молнии экстаза, и я стал изливать свой кайф прямо в пищевод, намертво впечатав лицо Андрюхи в лобок! Не знаю сколько это длилось – мгновение, вечность. Но вот хватка рук ослабла, парень вырвался из их тисков и судорожно задышал. Приоткрыв веки я вдруг офигел от пялящегося на нас Витька, освещенного мизерной ночной подсветкой, неизвестно, как и когда пересевшего ближе. Пофиг! Пусть себе пялится…
Андрюха, отдышавшись, поднялся, облапил меня и принялся целовать в засос. Только тут, вкушая из его уст свое семя, я вспомнил о члене моего миньона. Под его спортивками чувствовался железный стояк. Поелозив сверху рукой, полез в штаны. Там все было залито обильной смазкой. В нос ударил мощный мускусный аромат. Добыл его скользкого из штанов, и принялся качать. Парень оторвался от моего рта, откинулся на спинку и мягко, неуверенно надавил рукой на затылок. А почему бы и нет?! За столь пронзительный кайф я готов был платить сполна. Опустившись к лобку, вобрал в себя раздутую до предела шляпу, и заскользил по ней языком. Андрюха задрожал всем телом, как от электрического разряда и, с громыхающим хрипом стал изливаться в меня. Не знаю, что на меня тогда нашло. Сосать, а тем более глотать семя я не был любителем. Возможно, это была всепоглощающая благодарность за доставленное удовольствие или мощь стебля и кайфа этого богатыря. НЕ ЗНАЮ! Но и я в тот момент балдел неимоверно, поглощая терпко-сладкие соки Андрея, а затем щедро поделился ими с ним же в завершающем восхитительном поцелуе. Утомленный, выхолощенный изнуряющей страстью я так и заснул, зарывшись лицом в ароматные джунгли, чувствуя губами бархатистую поверхность расслабленного хоботка.
Проснулся незадолго до рассвета, хмельной от страсти. В губы упирался каменный ствол Андрюхи и я уже готов был заглотить его, но вовремя спохватился. За окнами автобуса быстро светлело. Народ нехотя просыпался, а я, на виду у желающих оглянуться, полулежал со спущенными до щиколоток спортивками, и дрын мой дыбился не хуже соседского. Эх, не судьба! Оторвавшись от мускулистой лохматости, я быстро привел себя в порядок, аккуратно заправил в штаны толстяк Андрюхи и легко потрепал его по щеке. Парень очнулся ото сна мгновенно, обжег меня сияющим взором и тут же полез целоваться. Едва оторвал. Вы не подумайте чего, мне это было ох как по кайфу. Будь мы одни, так бы и слился с ним всем телом хоть на сутки. Но! Рождался новый погожий день, отряд просыпался и вертел головами, не понимая со сна где, что и как, автобус неумолимо приближался к базе…

                Часть 2
Небо на востоке полыхало алым кострищем, когда мы прибыли на место. Первым делом все двинули в укутанные туманом ближние кусты, не особо скрываясь. Опустошив переполненные мочевые пузыри, стянулись обратно к автобусу и освободили его багажник. Встречал нас начальник базы – лысеющий приземистый толстячок лет за 50. Кое-как собрались в стадо и выслушали правила проживания: – «это можно, а то ни-ни!» - и технику безопасности. Затем выступил Богдан: – Счас расселяемся, завтракаем своим почином (поварих нет, до ближайшего села 5 км). Через 2 часа общий сбор.
Жильем правили треугольные бревенчатые колыбы на 4 койко-места. Барышни отдельно, парни отдельно – это вам не западный беспредел. Девочки заняли 2 первых от ворот домика, парни 3 следующих. Уж не знаю, как это получилось: я и Андрей хотели быть вместе, а вышло, что он попал в соседний домик к трем ребятам, а я и Витек вдвоем в последний. Богдан, гад, надавил.
 - Да уж ладно, буй с тобой - злобствовал я – как-нить пару дней перебьюсь.
Андрей тоже посмурнел.
Разбрелись по местам. Внутри домика - 4 скрипучие панцирные койки с тумбочками, столик и шкаф. Напротив двери окошко с занавеской в цветики. Пол дощатый, сверху тусклая лампочка. Во дворе туалет, мойка и летний душ с укрепленным наверху 300-литровым баком. Условия не ахти, но терпеть можно.
Устроившись, собрали поляну в просторной главной беседке с большим дощатым столом в центре. Перекусили, запивая минералкой. Перекурили. Тут подгреб Богдан. Огласил план на ближайшие дни. Выбрали оргкомитет: я типа его замполит и начштаба в одном лице, Андрей – главный культ-массовик затейник, грудастая и самая старшая Анюта – главная по питанию.
Первый день гуляем - прописка. Вечером готовим шашлык, шансы-мансы, танцы до-упаду, но с осознанием того что следующим утром прём покорять ближайшую вершину.
Закончив общие положения, Богдан пригласил актив на вводное совещание. Пошли в его комнату в главном 2-этажном корпусе, а там - целая поляна с литровым пузырем финской водяры и щедрой закуской. Вместе с начальником базы посовещались, хлопнули по стопарику. Дальше он спрыгнул, типа по делам. Продолжили вчетвером. Анюта прям млела в обществе трех альфа-самцов до сплошного головокружения и умопомрачения. После трех стопариков готова была дать чуть ли не всем сразу. Решили больше ей не наливать. Богдан, я так понял, просек наше с Андреем притяжение, а может и заприметил че еще ночью. Не знаю, но просьбу поселить сообща проигнорил. Я уж и так к нему подкатывал и сяк – ни в какую. Заявил, что если мы будем вместе, получится сплошной бардак и беспредел в отряде. Возможно, он был прав, но мы крепко обиделись.
За первым пузырем появился второй, уже самогона. Анюта, сославшись на слабость и неприятие первача, спрыгнула, а мы продолжили. Богдан был стойким мужичарой. Попробовали развести его на интим вместе с Андрюхой. Поцелуйчики, обнимашки, брудершафт – скок хошь, но щупать себя не дал. Не больно уверенно так, но упрямо. Решили, что мужик просто боится потерять авторитет. Тоже верно. Видать не впервой его так раскручивали. Погодя искусили его таки, но об том речь впереди. Деликатно, но обломал, короче.
База располагалась в широком логовище меж поросших пихтой и малиной склонов гор. Его дугой пересекал горный ручей, наполнявший баки и 20х6м бассейн полутораметровой глубины. Кроме главной беседки имелось 2 помельче. У ворот находилась волейбольная площадка и тройка широких качелей на любителя.
Когда с Андрюхой вышли от Богдана, на базе царили тишь да благодать. Все расползлись по колыбам. Решили немного пройтись, проветриться. До обеда было еще далеко. Спать не хотелось. Грунтовкой двинули в сторону села. По дороге забурили в кусты и принялись сосаться, вминаясь в тела друг друга, но дальше не заходили. Стремно. На ночь договорились споить Витька, чтоб Андрюха мог прийти в гости, эдак до утра. Дошли до центра села, но все еще было закрыто. Воротили обратно, обнимаясь и ласкаясь по кустам, даже прилегли и подремали немного на скрытной полянке. Роса уже испарилась. Торчало у обоих конкретно, но на минет не решились. По большому счету, итак все было в кайф.
Когда вернулись на базу, народ немного расшевелился. Зашли к Боде и хряпнули еще по 100, после чего решили освежиться в бассейне. Разошлись за плавками и полотенцами. Веснушчатый красавчик вовсю дрых в колыбе, пуская слюни и тихо посапывая. Сонным он выглядел совсем как дитё, и я невольно залюбовался его стройным розовым хрупким тельцем.
У бассейна разоблачились до плавок. Я впервые увидел Андрюху почти полностью голым. Великолепное тело молодого Геркулеса буквально бугрилось мощными мышцами. Предплечья, ноги и грудь сплошь укрывали густейшие иссиня-черные заросли, от которых была свободна лишь широчайшая спина и бока. Я и сам немало лохмат, но мои заросли не шли ни в какое сравнение с его. Добавим к этому смуглую кожу, белоснежную большеротую улыбку, массивную квадратную нижнюю челюсть, большие коньячного цвета глаза и нежно-розовые, слегка припухшие после наших поцелуев губы и получим его портрет.
Подошел Богдан, разделся, и я подивился контрасту нижней и верхней его половин. Мускулистый и крепкий мужик был почти безволосым по пояс, зато ноги его увивали обильные заросли, издалека смотревшиеся как полупрозрачные пушистые черные колготы, которые только подчеркивали крутой рельеф бедренных и икроножных мышц. Пакет на бирюзовых лайкровых с низкой посадкой плавках выглядел тоже весьма впечатляюще (впрочем, и у нас с Андрюхой были ничуть не хуже). От него к пупку и меж кубиков пресса вилась густая дорожка кудрявых зарослей. Эх, мечта, а не мужик! Чего он до сих пор не женат, каким чудом минула его сия чаша?..
В бассейн запрыгнули одновременно. Кожу обожгло ледяной водой, и мы принялись орать и беситься как дети, пока окончательно не окоченели. Представляю, как забавно это выглядело со стороны – три здоровенных борова, резвящихся аки несмышленая малышня! Выпрыгнули на берег и улеглись на широкий, покрытый голубой керамической плиткой бортик, отогреваясь под ласковыми лучами утреннего солнышка.
Тем временем на захватывающее шоу стянулся народ и нас понесло. И с какими только выкрутасами мы не прыгали в воду, и как только не изгалялись в самом бассейне. Это надо было видеть! Вытеревшись полотенцами и обсохнув, поняли, что от выпитой водки не осталось и следа, а проголодались зверски. Пошли опять к Боде, догрызать остатки пиршества. С выпивкой решили пока повременить. Старшой сказал, что надо будет сделать ревизию продуктов. Попросил, чтобы я собрал со всех деньги на общак - затариться в поход и на шашлык.
Солнце в безоблачном небе вздымалось все выше, близился обед. В главном корпусе была кухня - плита с газовым баллоном и 2 больших холодильника, куда сложили скоропортящиеся продукты, просторный разделочный стол, всякая посуда.
Девочки стали возиться с продуктами, Витек и еще несколько парней им помогали.
Я тут же попросил ребят с кухни принести оговоренную сумму. Сам сходил за блокнотом с ручкой, переоделся в шорты, сделал список и стал собирать деньгу. К моему удивлению сдал на общак и Богдан.
Андрей, скинув бабло, слинял с Лилей в лес. Понятно – не терпится бычку! Пока то, да сё из кухни потянуло вкуснотищей и все стали кучковаться с посудой и бутылками к центровой беседке. Я тоже притащил сразу 2 поллитровки. Подошел директор базы и сообщил, что припас, зная, что все захотят шашлык, 5 кило свиного окорока. Готов продать нам его и дрова. Вдвоем пошли глянуть. Мясо в морозилке было сочным и свежим. Я рассчитался сразу, переложил замороженный окорок в тазик с водой и вернулся обратно. Оттяпал он за это нехилую сумму, но выбирать было не из чего. В селе мясом не торговали.
Все уже расселись, нарезАли хлеб и продукты, раскладывали по блюдам. Мне оставили место между Бодей и Витьком, рядом с которым сидел довольный Дрон. Витек тоже, прям сиял весь.
Обед прошел весело с шутками-прибаутками и не очень обильной выпивкой. Решили оставить что-то к шашлыку.
После обеда настал «тихий час».
Я предложил кому-то сгонять со мной за пивом в село. Согласился пойти Богдан. Жарило конкретно. Неспешно бредя по дороге, познакомились ближе. Мужик занимался турпоходами уже 8 лет и знал маршрут назубок. В молодости окончил инфиз, был мастером спорта по легкой атлетике, сейчас кроме лета работал тренером в спорт-интернате и инструктором в фитнесс-центре. О личной жизни не распространялся, а я не лез ему в душу. Закупив 8 пластмассовых 2-литровок «Оболони», разделили их по пакетам и тут же у магазина хряпнули еще по пол литра пива. Я закурил, и мы двинули на базу. Всю обратную дорогу Богдан увлеченно рассказывал о самых интересных местах в окрестности и предстоящего маршрута. Тройку раз присели передохнуть в тени. С обоих пот тек ручьем, и я тихо балдел от крепкого мужского духа Богдана. Он явно замечал мой разбухший болт в шортах, но инициативы не проявлял. На предпоследней остановке стащили практически мокрые майки и до базы шли уже с голым торсом.
Богдан оказался неплохим, добродушным и основательным мужиком и мы неплохо поладили. Фитнесс-центр его оказался невдалеке от моего жилья. Договорились пересечься там после возвращения домой.
На базе отдохнувшие ребята разбрелись кто куда. Кто-то играл в карты, двое, натянув сетку, вяло играли в волейбол. Большинство сосредоточилось у бассейна. Парни продолжили вовсю охмурять девчат. Все были в купальниках и плавках. С ними на покрывале у сидящей Лили развалился Андрей, довольный, как котяра, объевшийся сливок. В одной из малых беседок сидел Витек и болтал со светло-русым, вихрастым пареньком. Последний был столь же юн, высок и худощав.
Сгрузив пиво в холодильник, мы с Бодей сходили переодеться и вернулись к бассейну. Я заметил, как Андрюха быстро окинул нас испытующим взглядом, сделал какие-то выводы, и, подмигнув мне, опять расслабленно откинулся на покрывало. Запрыгнули в бассейн. Вода уже прогрелась и мы с удовольствием, немного бахвалясь друг перед другом, принялись разрезать водную гладь с конца в конец. Подустав, присели на бортик, оставив ноги в воде. Богдан сообщил, что бассейн очистили и сменили воду накануне, специально к нашему приезду. Поплавали-поныряли еще. Тут к нам присоединились трое девчат. К ним подтянулись пару парней, и я вылез на берег. Попросил Дрюху подвинуться и улегся рядом. Окинув меня масляным взором, Лиля тоже отчалила в воду. Народ вовсю шумно веселился.
Обсохнув и обогревшись, я склонился к парняге и тихо спросил, как у них с блондиночкой. Андрюха, довольно лыбясь, сказал, что оприходовал ее уже дважды с двух сторон и добавил:
- «Вечерком, как стемнеет, раскрутим ее на пару, а затем продолжим уже одни. Ты не прочь?»
Предложил ему немного пройтись. Почти все ребята к тому времени уже обсыхали на траве. Тут подошли пунцовые, дико стесняющиеся Витек с новым другом и полезли в воду к Лиле.
С базы мы отправились в обратную от деревни сторону. Вскоре вышли к шоссе. Я деликатно стал выяснять у парня, как это он, такой крутой мачо, приобщился к теме?
Андрей отвечал вполне охотно. Впервые он дал в рот своему однокласснику еще в 9 классе. Получилось это как-то почти случайно, при взаимной дрочиловке. Немного, правда, так раз 6-7 у них было. Затем отдалились. Девичьего внимания ему почти хватало, хотя и онанировал то сам, то с ровесниками по 4-5 раз в день. Плюс обязательные - утром-вечером в койке. Старшая сестра к тому времени уже вышла замуж и жила отдельно. Младший на 2 года брат спал в своей комнате и был отчаянным бабником, впрочем, как и отец – наполовину молдаванин. К концу школы предки развелись, и батя умотал к себе в Тирасполь, хотя исправно помогал семье финансово. Они даже ездили к нему в гости пару раз, пока тот не женился повторно. С братом у Андрюхи ничего не было, так подрочили пару раз по-пьяни и точка. Младшой уже женился, заимел двух сыновей и живет в столице.
Вторым у парня был 40-летний мощный знакомый по качалке, когда Андрей заканчивал 11 класс. Как-то поздно вечером они вдвоем задержались на тренажерах. Вместе пошли в душ и там мужик совратил парня, сделав ему отменный отсос. Продолжили дома у знакомого, который жил один. Там уже амбал раскрутил его на взаимный минет. Кончили трижды в позе 69 и к полуночи разбежались. Понравилось.
Со старшим они тесно общались до поступления Андрея в универ. 2-3 раза в неделю. На 4 раз амбал подставил ему попец, и парень офонарел от нового сокрушительного кайфа. Запал на него конкретно, напрочь позабыв на время о девках. Как потеплело, они раз 5 ездили к амбалу на дачу, где трахались сутками. На зад Андрюхи тот почти не покушался, да и сам парень не согласился бы – больно уж крупный имел дядя конец - 23х6.
В сентябре партнер уехал на заработки в Испанию. Больше они не виделись.
В студенческие годы у него с парнями было всего пару раз, тоже под «шафе» без продолжения. В армии был прапор и длительные романы с парой сержантов. Вот с ними-то он уж отрывался вовсю. Правда, только как актив, хотя минетились взаимно.
На работе «наших» или нет или он их не просек. Так, мимолетные потрахушки со случайными знакомствами в качалке или в таких вот походах.
- «Повезло мне тебя так сразу вычислить! Ты классный и болт у тя супер. Эх, оторвемся!!!» - закончил свой рассказ он, и тут же продолжил:
- «В походе делим палатку на двоих. Харе? И фиг Богдан помешает. А будет лезть, я и его натяну! Или вдвоем давай, а? Попа Боди как орех, так и просится на грех» - и загоготал как бегемот.
На обратном пути я также кратко поведал парню о себе, посетовал о том, что с женой стали почти чужими. Будем, наверное, разбегаться.
Так оно вскоре и вышло.
(Продолжение следует)


Рецензии
Как же ЯРКО и УДИВИТЕЛЬНО пишите...
Какое умение владеть словом..., ВАХ...
Как у вас это получается?
Всегда считал, что более ЕМКО выражаете себя в стихах. Честно завидовал..., ведь у вас такая поэтическая вязь, которая только ТАЛАНТУ от Бога под силу...
А теперь понимаю, что музы с именами «Поэзия» и «Проза» обе вас с разных сторон обнимают и верно вам служат... или вы им, ведь они - МУЗЫ...
Только об одном настойчиво прошу, П-И-Ш-И-Т-Е, у вас такой ДАР, радуйте нас - ваших поклонников, как можно чаще...
С великой благодарностью за огромный литературный труд Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   03.11.2018 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Володя. Увы, увы, увы. Писал бы, и когда дорываюсь до писАния, получаю огромное удовольствие. Но жизнь вертит нами, как ей вздумается и далеко не всегда ты имеешь возможность заниматься тем, что нравится. Тем более, что нравиться тебе делать ох как много разного! А ведь еще есть такая штука, как вдохновение... Ну что ты тут попишешь, коль отвернулись от тебя разом, дружно взявшись за руки, обе вышеупомянутые ветреные дамы? Жду, авось смилостивится хоть одна...

Кирилл Райман   04.11.2018 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.