Дядя Миша персонаж из Питера

Сегодня был "не мой день". Трудовые будни,приезд начальства,13-е лунные сутки,противная погода и магнитные бури настойчиво портили настроение.Хотелось или покусать кого-то, или съесть коробку сникерсов)))И вот еду я такая на велосипеде с работы,шиплю на не сильно сообразительных пешеходов и водителей,не смотря на праздник ничему не радуюсь. У БКЗ один замечательный человек сделал мой день!Как обычно на возвышении стоит дядя Миша и играет на своей трубе.Когда я подъехала совсем близко,он специально для меня сыграл "Катюшу"!!!!!!!Так приятно что есть люди которые дарят столько приятных моментов совершенно безвозмездно))))

Объездил почти  весь мир, играл для Собчака стоя на голове, попал в Книгу рекордов Гиннеса, исполняет на память гимны Марокко и Китая и многое другое на заказ,абсолютный слух ,уже   сорок лет играет не только  на банкетах — самый известный уличный музыкант Петербурга
Михаил Тюменцев (Дядя Миша трубач)
детство прошло в дет доме,самоучка,играет на разных инструментах
 -  Вот мне  уже 77 — я собираюсь работать до 90  (2017)
Дядя Миша, как он себя называет ,  всегда с улыбкой,которую дарит Всем


Рецензии