Прости меня, если сможешь!

I
На закате трёх эпох, мир переживал все бедствия и невзгоды. Так, это было на Западе.
У одного фермера, которого звали Дуглас, было двое сыновей: старший – Лаки, младший – Генрих. Жильё этой семьи приходилось у истоков реки которая всё время разливалась, а летние будни приходились ливнями и дождями. Сколько было у Дугласа долгов и невыплаченных квитанций – Бог знает. Сама семья фермера жила в небольшой лачуге, которая принадлежала дедам и прадедам в глухое и забытое для нас время. Это единственный памятник скорби и бедности, и единственно богатство и достояние семьи. Прокармливались они лишь хлебом, который рос очень редко, и иногда вовсе не было. Как и во всем крае царил ужасный тиран и деспот – голод.
На грани отчаяния младший сын Генрих, или Генри как звали его тут возомнил:
- Отец! Сколько трепала нас судьба, да дай же   волю мне как птице что бы прокормится в народе
- Но сын, надо благодарить Небесного за то, что уже у нас есть и ждать благословления и помилования. Он помилует нас и накормит! – сказал Дуглас
Так, не послушав отца Генрих начал собираться.
- Отче, мой! Да, благослови меня в путь мой далекий, на мысли мои и думы, которые я затеял во плотить! Прости за всё в чём согрешил перед тобой, и в чём провинился! Не забывай меня, но и не поминай злым словом.
- Брат, мой! Лаки, ухожу я из отчего гнезда как волевая птица. Да благослови меня на верный путь! – сказал Генрих брату
Отец и Лаки обняли Генриха и тот ушёл в кромешную тьму.

II
 Генрих ушёл в неизвестность и добрался до великого города Бура. Бур – гроза крепостей и цитаделей. До него путь был тернист и тяжелым. Генрих зарабатывал на граммы и крошки хлеба честным путём и заработком. Он приходил к аристократу и за пятнадцать часов усердной работы мог заработать на кружку молока. Заработав сто сорок три цента, он отправился в Бур. Работал он и там, то у вельмож, а то и у дворян.
Так через два года сын бедного фермера стал наместником города. В ту пору в городе наступил страшный голод: урожай не рос из-за засухи, чума преследовала по шагам, а солнце губило беспощадно стариков и детей. Тогда же Генрих растерялся и не знал, что делать. Город, всё умирал, и жители хранили друг друга каждую минуту. Бур пал.
Голод настал и у Генриха. Он сам ничего не ел, и полностью в забытьи блуждал вокруг стен города и плакал. Ему никто не поможет, все чужие. Умирать он будет один. Его вопли были слышны за версты:
- Отче, отче! Прости, меня!  Я ушел от тебя, когда мне было хорошо с тобой. Жив ли, где ты?
Плач и только плач

III
Вдруг Генрих увидел свет среди тёмных стен. Отец явился. Он светился и был одет в белые одежды. От него шли лучи как от раннего солнца.
- Сын, мой! Генри. Прощаю тебя, ибо рад что ты жив. Ты ушёл от меня, - Прощаю тебя, да простит Небесный тебя. Мы живём хорошо, Лаки со мною, а мы у Небесного. Если хочешь иди с нами, ибо все мы прощаем друг друга кто кается!
- Каюсь! – сказал Генри. Прости если сможешь!
Слёзы текли по грязным щекам Генриха, он на коленях просил прощенья у отца и Небесного. Те его простили.
- Так иди к нам. У нас тут воды из святых ручьёв, золотые замки, и вкусная еда.
В слезах Генри вступил ближе к отцу и отправился к Небесному

Ведь Небесный прощает всех, даже самых грешных, кто не помогал другим и бросал. Стоит только попросить прощения. Великие люди всегда прощали меньших, а сильные слабых и наоборот. Так было всегда. А семья Дугласа восстановилась и живут под крылом и знаменем Небесного и Всевышнего.


Рецензии