Аудиокнига света белого не видно

Друзья, для тех, кто плохо видит и хорошо слышит, я записала аудиокнигу "Света белого не видно!" про мою подругу Свету, которая ждет, что меня опубликуют и я смогу ей помочь. Надежда теперь только на Президента! И сразу вспомнился анекдот: сильно досужий колхозник все время спрашивал у Президента на прямой связи: "Скажите, пожалуйста, почему мы живем в жопе? Да еще там обустраиваемся?"
— Как ваша фамилия? — спрашивает Президент.
— Иванов, — отвечает колхозник.
— Хорошо, мы разберемся, — машет головой Президент и что - то помечает себе на листочке.
И так три прямых эфира подряд. В следующем эфире, тянет руку другой колхозник и говорит: "Извините, господин Президент, я не хочу спрашивать, почему мы живем в жопе, да еще там обустраиваемся? Я хочу поинтересоваться, куда делся мой сосед Иванов?."

Высылаю вам ссылку из мейл - облака, слушайте мой новый роман "Света белого не видно!" и не сильно возмущайтесь, читает автор! Вот ссылка: https://cloud.mail.ru/public/L6BL/xwAbAf2wV


Рецензии