Как и мы прощаем должникам нашим...

Посвящается человеку, который три года назад растоптал меня как профессионала..подорвал мою веру в себя..Человеку, из-за которого я сделала огромный шаг назад.
Ровно 5.30 утра. Началась планерка. Несколько сотен силуэтов с белыми, полупрозрачными крыльями держали перед собой открытые папки. Каждый день в это время ангелы-хранители делали отчет. В течении всего дня они записывали просьбы и пожелания вверенных им людей. И затем зачитывали их. Самые нужные и важные исполнялись в первую очередь.
Темноволосая девушка, с огромными синими глазами читала просьбы. Мои. Да. В то время, как я спокойно сопела, уткнувшись в подушку.
-" ...прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим". - Девушка прочитала и замолчала.
Ангел постарше, который проводил планерку, строго спросил:
- "Ну и? Где же тут просьба? Это же слова из молитвы "Отче наш". Или ты не знаешь?
Мой ангел спокойно ответила:
- "Знаю. Но ведь, и молитва может быть просьбой!"
Наставник на секунду задумался:
- "А ведь ты права. Как и мы прощаем должникам нашим...Хм..Вот это мы ей легко устроим. Исполнять!"
Девушка тут же взлетела, шутливо приставила руку к "козырьку", отдала честь старшему и исчезла.
Я находилась на работе. Покупателей было немного, и мы, стоя с коллегой, переговаривались. Вдруг я услышала за спиной голос:
- "Ирочка, здравствуй!"
Я резко повернулась и увидела ее. От неожиданности я сделала совершенно круглые глаза. Она, не дав мне опомниться, тут же крепко обняла меня. Я машинально протянула руки в ответ.
- "Я зашла специально, чтобы увидеть тебя"
Она оглядела меня оценивающим взглядом.
Я отошла от шока и уже вполне связно продолжила разговор. Она говорила, что я хорошо выгляжу, что она рада меня видеть...А перед моими глазами проносились картинки из прошлого: вот она называет меня бестолочью, вот говорит, что я со своим гуманитарным умом не сдам в Москве аттестацию, вот мы в кабинете и она кричит на всю офисную часть, что я за две недели развалила магазин...А вот врач говорит мне, что опухоль могла так резко вырасти только от нервов и переживаний. И мне нечего ему сказать. Он спрашивает: "Был ли сильный стресс?" Я отвечаю: "Нет!" Вру. На протяжении двух месяцев я вставала на работу с тошнотой, глотая успокоительные. Ноги не шли..Туда, где в тебя не верят. Туда, где вместо поддержки только крики и слова:" Ты не справишься..."
Она сегодня спрашивала, как я, а передо мной бежали эти картинки. Внутри волной поднималась злость..
А в то время мне в ухо буквально кричал голос бесплотной девушки с крыльями: "Прости ее! Ну же! Как в молитве..."
Я, естественно, ничего этого не слышала. Но вдруг, откуда-то пришли в голову слова:"...Как и мы прощаем должникам нашим..."
Волна злости моментально откатилась назад...Я как будто вдохнула весь воздух мира и разом выдохнула.
Уходя, она сказала: "Оставайся с Богом!" Я крепко обняла ее и поняла, что больше не держу зла...
Отвернувшись, я уже не видела, как мой ангел-хранитель перекрестила сначала меня, а потом ее...
Посвящается человеку, благодаря которому, я усвоила два важных урока: За себя нужно уметь стоять. Никто не вправе унижать тебя и оскорблять. Тем более, руководитель. И нужно уметь прощать...Хоть это и сложно.
Дай Бог ей счастья! Искренне и от души!
© Ежова.


Рецензии