Глава 16. Экзамены и подготовка к выпускному

Настало время экзаменов, которые мы с Альбиной успешно сдали. В аттестате у нас были четверки по алгебре, физике и химии. У меня еще по НВП. Остальные – пятерки.
Дроздов всё сдавал на отлично. У него в аттестате была единственная четвёрка по русскому языку (ещё с 8-го класса), и он шёл на серебряную медаль.

Незаметно приблизился наш выпускной вечер – событие, которого все с волнением ждали и к которому задолго готовились.

Мы с мамой специально ездили выбирать материю для моего выпускного платья – выбрали тончайший шелк нежно-голубого цвета, после чего, просмотрев все журналы мод, которые удалось достать, я остановилась на одной из самых красивых моделей – именно по ней мама и сшила мне платье. К платью мы подобрали белые туфли на высоком каблуке, и дома я дефилировала в них по комнате – вырабатывала походку: ибо до того момента я нечасто вставала на каблук.

Косметику мне подбирала мама, она же сделала мне макияж в день выпускного и так хорошо меня накрасила – под цвет глаз и цвет платья, соединив светло-серый, голубой и бежевый цвета, так ловко подвела мне стрелки тонким черным карандашом, а главное, позволила воспользоваться тушью, удлиняющей ресницы, – что, когда был нанесен последний штрих, завершающий вновь созданный образ, я не узнала своё отражение в зеркале. Накануне торжественного дня мы с мамой побывали в парикмахерском салоне, куда записались заранее: здесь нам обеим сделали прически – маме укладку, а мне стрижку каре и легкую химию, а заодно слегка осветлили волосы. Они казались такими пышными – не хуже, чем у Альбины, и тоже стали золотистого оттенка. И теперь, когда я при полном параде стояла перед зеркалом, я не узнавала себя, как Золушка, преображенная доброй феей накануне заветного бала.

Родители также смотрели на меня с одобрением. «Ну, Сонечка, ты у нас просто принцесса», – сказал папа, когда я предстала пред его очи. Самое интересное, что Альбина сказала мне то же самое. И добавила, что мне очень идет новая прическа и макияж. (В тот день я накрасилась впервые и впервые встала на высокий каблук.) Аля не видела моего выпускного платья заранее, точно так же и я увидела её выпускной наряд только в день выпускного.  У неё было шикарное платье золотых тонов, которое удивительно сочеталось с цветом её волос, еще  ярче оттеняя голубые глаза и подчеркивая стройную фигуру и узкую талию. Золотистый наряд дополняли золотые серьги и тонкая золотая цепочка, а также изящные часики. Альбина купила к выпускному бежевые туфли-лодочки на небольшом каблучке – поэтому мы с ней почти сравнялись в росте. (У меня рост 162, у Альбины 167). Аля также к выпускному сделала модельную стрижку – только в отличие от меня – длинную, ниже плеч. Каскадная прическа ей очень шла. И хотя Альбина была без косметики (единственная из всех наших девушек), в своем золотом платье и с золотистыми кудрями смотрелась королевой. И когда она сказала мне: «Сонечка, ты сегодня как принцесса», я ответила: «А ты, Алечка, как королева».

Впоследствии Стас Стрельников, имея в виду нас обеих, сказал:
– Вот две самые красивые девушки на нашем выпускном балу.
– Это вне сомнений, – согласился Антон Лосев.
– Соня, я в тебя сегодня влюбился, – добавил Саша Вишняков.
– Я бы и сам в неё влюбился, – изрёк Стрельников, – если бы моё сердце уже не было занято… – и многозначительно посмотрел на Альбину…

Мы улыбались, слушая такие речи, а Стрельников, между тем, продолжал:
– Я сохраню вас в своих воспоминаниях такими, как сейчас. Соня, тебе очень идет голубой цвет, а с новой прической ты даже стала чем-то похожа на Алю… – (В его устах это был высший комплимент.)

Алёша тоже кинул на меня несколько заинтересованных взглядов. Хотя основное его внимание было по-прежнему направлено на мою подругу.

Дроздов на этом вечере отличился: единственный из молодых людей пришел не в строгом костюме, а в джинсах и кожаной куртке – по-видимому, воплощая на деле свой творческий образ рок-музыканта. Что ж, этот наряд неплохо на нём смотрелся, хотя явно не вызывал одобрения со стороны любимых преподавателей. Но всех элегантнее из наших юношей выглядел Стрельников в своём чешском тёмно-зеленом костюме, не только великолепно на нём сидевшем, но и очень шедшем к его лукавым зелёным глазам.



http://www.proza.ru/2017/06/01/2175


Рецензии
Очень, очень мило! Принцессы! Я так и вижу эту нежность! Прекрасная глава! Но мне, как бунтарке в юности, особенно, понравилось то, что "Дроздов на этом вечере отличился: единственный из молодых людей пришел не в строгом костюме, а в джинсах и кожаной куртке"! Ох, спасибо Вам, Аглая! С уважением, Мария! Благодарю!

Мария Камырина   30.09.2019 15:37     Заявить о нарушении
Мария, большое спасибо за тёплый отзыв! Рада, что Вам понравилось!

А Дроздов действительно пришёл на выпускной в джинсах и кожаной куртке)). Здесь ничего не выдумано.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Аглая

Аглая Львова   30.09.2019 17:01   Заявить о нарушении
Благодарю! Значит и Дроздову спасибо! Вы - прекрасный писатель!

Мария Камырина   30.09.2019 22:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Маша! Очень приятно!)))

Аглая Львова   01.10.2019 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.