Не май

Помню, как перед самым последним звонком, я и Настя, которая одноклассница, были в цетре, на агрегатном, в "магните". Мы накупили шоколадок, открыток и всяких безделушек для предстоящего события. И мы с ней стояли там, на новенькой плиточки, у самого магазина, прислонившись к дереву, разговаривали о том, что вот, нам нужно будет попрощаться, мы расстанемся. Но мы улыбались.
Пакет с коробками конфет, шоколадками стоял на плитке, мы были легко одеты, а пальцы были в клею от того, что всего пол часа назад мы клеили последний наш школьный плакат. Была жара. Мы ждали моего папу. Он приедет и заберет нас вместе с этим барахлом.
Я жаловалась Насте, что ужасно хочу курить. Так как было всего 17, я была бомжом в этом плане и тогда в школе либо стреляла у куряг которым уже продают, либо покупала там где продавали. Но в тот день сигарет не было. И я страдала.
Папы долго не было. Мы изнемогали от усталости, я ещё и от никотиновой жажды. Это был май. Прекрасный май! Последний мой май дома.
Я заметила знакомый мне силуэт в далеко, приближаясь ближе, я поняла кто это, и он мог меня спасти.
Он бы прошёл мимо если бы моя "слепая" подруга в последний момент не разглядела кто это: "Жееень, чего не здороваешься?!" Он подошёл к нам, мы поговорили, но эта беседа доставила нам только раздражение и разочарование. Он любил, а я уже Холод.
Он отлучился ненадолго, потом вышел из "магнита" с пачкой "Ротманс" с кнопкой. Уже тогда меня просто тошнило от запаха и привкуса этих сигарет. Но выбор был не велик: рискнуть всем, сделать пару тяг омерзительных сигарет и возможно попасться папе который совсем скоро должен подъехать или остаться с жаждой никотина.
Я попросила сигарету, но получила отказ. Он ни когда не давал мне закурить, хотя бы при нем. Подъехал папа, мы по прощались, он остался стоять там с неподожженной сигаретой во рту и смотреть в нашу сторону.
"Лагуньк, это кто?" спросил папа, а Настя засмеялась.
"И вправду кто?" подумала тогда я, а Настя сказала, что просто хороший друг и её бывший одноклассник.
Был май. А над нами были тополя. Под нами свежеуложенная плитка. Стояла жара. Я была в черных шортах, и слишком открытой майке. С растрепанными белокурыми волосами и пальцами в клею.


Рецензии