Хорошая женщина или Не все мужики сво...

Предновогодняя суета. Люди снуют по магазинам в поисках чего то необычного к праздничному столу, подарков и новогодних украшений. Женщины выбирают наряды. Я тоже живой человек, тем более женщина, вполне себе симпатичная и единственный мой недостаток, как мне кажется - это несколько десятков лишних кило...Да, я такая и тоже имею право на жизнь, наряды, подарки и праздничный стол! Так случилось, что в канун Нового года я осталась без машины и носилась по городу пешком или на общественном транспорте, перескакивая с маршрутки на социальный и так по кругу. И вот, до отказа увешанная сумками, подарочными пакетами и авоськами с харчами, я совершаю последний свой забег от гипермаркета до остановки...В голове одна мысль: "Как же я с такой ношей влезу в автобус?
Понятно, что зима в России всегда приходит неожиданно, даже если сегодня уже 31 декабря! На тротуарах наледь, а узбекские и таджикские гастарбайтеры не могут с ней справиться, ибо некоторые и снег то видят впервые...Увидела издалека свой автобус, прибавила шаг и....Ну вы поняли, ноги взлетели вверх, пакеты рассыпались в разные стороны, а я сильно ударилась всем телом, а голова просто отрикошетила от тротуара. На мгновение я даже сознание потеряла, потом рядом с глазами замаячили какие то спиральки, сиреневые и синие. Они лихо закручивались и создавали эффект мишуры. "Ух ты, какие новогодние глюки, ни каких тебе звёздочек из глаз!" Вы не поверите, но люди проходили мимо и не обращали внимания на распятую на льду даму!!! Молодёжь хихикала, пожилые охали, ровесники отворачивали лица и шли своей дорогой!
Маленькое отступление: в канун Нового года на многих предприятиях и в офисах проходят корпоративы. Это такие маленькие сабантуйчики внутри рабочего коллектива, с выпивкой и закуской. Так вот, именно по этой причине, многие горожане уже были "навеселе", особенно мужчины. Им не нужно накрывать на стол, главное прийти во время домой, "догнаться" и не упасть хотя бы до выступления президента и боя курантов.
Вот такой представитель "рабочего коллектива" ко мне и подкатил. Он ещё стоял на ногах и был достаточно могуч. Я подумала, что этот то меня точно поднимет и уже было собралась ему улыбнуться, как услышала его реплику: "А Вы, дама, когда щёки нажирали, разве не знали, что в России гололёд бывает?"- и пошёл своей дорогой этот доморощенный демагог!!! А я осталась всё так же лежать во влажной кашице из снега и хим. реагентов, которыми был покрыт лёд...
Пыталась встать сама, но одна нога сильно болела и сковывала движения.
Следом за "могучим диетологом" подошла такая же "жертва корпоратива", то есть мужичок со шлейфом алкогольного аромата. Ну, думаю, давайте, добивайте меня "добрыми словами"! Мужчина был гораздо миниатюрнее предыдущего хама и я не надеялась уже на помощь... "Какая хорошая женщина валяется!!! Неужели не нужна никому? Может подобрать, в хозяйстве пригодится!" - с такими словами он лихо поднял меня, подхватив под руки, быстро собрал разбросанные пакеты, отряхнул и предложил проводить хотя бы до остановки транспорта.
Потом он лихо подсадил меня в автобус, вручил пакеты и со словами:" Береги себя, красавица" - послал воздушный поцелуй!
Теперь, если я слышу высказывание оскорблённых дам, что все мужики козлы и сволочи, я вспоминаю того галантного кавалера с запахом крепкого алкоголя и солёной рыбы. Не все, бывают и исключения!!!


Рецензии