О космосе

Алкоголь в крови, бутылка Джека на пополам, холод, мост, фонари, река...
Тёплый поцелуй, руки не на талии, купол, звёзд не видно...звёзд не видно...это был знак?
Шоколад, тепло, банкомат, глупые придирки к прохожим шопотом...
Больница по пути, ментоловые сигареты, фонари, машины, сладкая жвачка...
Железная дорога, дом, тёплый поцелуй, тонкие губы, звёзд не видно...
Мы так далеки с тобой, а я так хочу чтобы ты поглотил меня, всецело забрал меня в свой плен. Ты-темная бездна с миллиардом, захватывающих дух, звёзд. Ты-вселенная! И я обожаю тебя. Я обожаю наблюдать за частями тебя, за звёздами, далекими-далекими галактиками которые человечество врятли когда достигнет, я люблю вглядываться в твою темноту которая так и манит своей глубиной и таинственностью.
Я отдала тебе своё сердце и душу, и буду верна только тебе! Мне ни кто не нужен. Я захвачена в плен бездной твоих звеняще ярких звёзд, ради которых готова находиться в одиночестве всю жизнь, лишь бы созерцать вечность над своей головой.


Рецензии
Знаете, ваше произведение зацепило меня. Оно заставило по- новому пересмотреть отношения, да и любовь в целом. Это было именно то, что нужно. Название не дает возможности сразу догадаться о сути, но четко прослеживается аллегория. Она прекрасна

Анастасия Лименкок   22.05.2017 23:01     Заявить о нарушении