Грязные опыты. 2 Неизвестный читатель

        Действие 1-ое: Взять отдельных индивидуумов (человек 3-4) и попросить их зайти к себе на страницу, почитать или же так ради этого опыта на определенные произведения.

        Действие 2-ое: Зафиксировать время во время чтения.

        Действие 3-ое: Зайти к себе и посмотреть своих читателей.

        Действие 4-ое: Сверить  время захода читателей и понять, кто из них по номеру. Пример - Неизвестный читатель №__.

        Действие 5-ое: Через день повторить все 4 действия.

        Действие 6-ое: Изменить IP адреса испытуемых и заново провести опыт. Проверить изменится ли номер испытуемых неизвестных читателей.

Цель опыта: Проверить всю собранную информацию и выявить причастность к IP адресам устройств. Можно ли составить таблицу, закрепив за каждым человеком его номер.

        Опыт еще не проведён.


Рецензии
Вопрос:"Можно ли составить таблицу, закрепив за каждым человеком его номер."?
Ответ:" Нет. Нельзя"

Наталия Воропай   08.06.2018 19:25     Заявить о нарушении
Так я это потом выяснил.

Али Ларрет   08.06.2018 20:13   Заявить о нарушении
Грязные опыты 3.

Али Ларрет   08.06.2018 21:28   Заявить о нарушении
я ищу человека, который с первого прочтения будет:
1- понимать о чем я пишу
2- улавливать скрытые смыслы в моих текстах
мне не интересна популярность и оценки, я не участвую в конкурсах, не мечтаю издавать свои книги, и не хочу носить почетное звание:"писатель"

Наталия Воропай   08.06.2018 21:36   Заявить о нарушении
А в этом есть польза - чем сильнее вы популярнее, тем больше шансов найти таких.

Али Ларрет   09.06.2018 00:19   Заявить о нарушении
Али,я на сайте с апреля 2015,и для меня количество читателей,популярность - пустые слова. Я верю в то,что когда нам нужно( читайте- когда мы нуждаемся) в ответах на наши вопросы,то эти ответы( читайте- люди и обстоятельства) нам даются. Так,что тот,кто ищет - обязательно находит.

Наталия Воропай   09.06.2018 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.