Палата 3 Дурка

Стены медленно сдавливали мои лёгкие. Руки связаны,не пошевелить, густой медикаментозный туман медленно расплывался. Вены начали выгорать и чернеть явный признак частых инъекций топлива. В дальнем конце компоты стаял посменный стол намертво прикрученный к полу а на нем пара шприцов и две ампулы, скоро следующая инъекция и снова сон разума, глубокий и беспросветный. Как я устал, эти звери понемногу своими таблетками и топливом по крупицы вынимают из меня клочки личности. Их цель всех нас превратить в "нормальных" или хотябы не представляющих опасность членов общества. Покажите мне кодекс или свод законов где описано как быть "нормальным" я ничем не отличаюсь от других ну да люблю танцевать я не думаю что кто то обо мне подумает не то если в наушниках музыка я поглощён ей. Ну и что что бывает ухожу на долго в себя у меня свой мир и там интереснее чем здесь с вами. Бывает болтаю сам с собой при чем в третьим лице это весело поднимает настроение. Покажите мне законы где написано что я псих!
Железная дверь со скрипом распахнулась и вошла мед сестра.
Ну вот вновь топливо....
Я "Ненормальный" если быть нормальным значит быть серой массой то лучше прожить всю жизнь в дурке.


Рецензии