19 мая

Вот уже два дня, как я нахожусь в духе и чувствую его мощь. Хожу и пою по дорогам, практически не стесняясь людей. Чувствую мощь и прячу глаза от некоторых     людей, от своей пронзительной энергии духа. Чтобы немного это пригасить, сегодня питаюсь вареной пищей, надеюсь это временно, и я сумею справиться. Сегодня это мне действительно надо было, чтобы не так остро чувствовать гнев родного человека. Эмпатия - ценнейшее качество будущего человечества. Все больше понимаю на практике разницу, между женской энергией и мужской, и могу её менять мысленно.
Такой опыт был сегодня.
Подсел мужчина ко мне в маршрутке, и я стала спокойнее, плавнее, и мозг отключился до чувства дурочки. Так интересно это наблюдать. Редко встретишь проявленного мужчину, особенно в маршрутке. Успешные мужчины в них редко ездят.
Всё, что попадает ко мне в поле - взаимодействует со мной энергетически. Поэтому так хорошо в саду.
Но, что-то изменилось во мне, я уже практически не устаю от людей. Тело устаёт, и быстро восстанавливается. Чувствую энергии, как будто я генерирую их постоянно, особенно от пения. Сердце практически не закрывается. Чудесно.
Я два года как не работаю на систему, и была по настоящеему за мужем. Но, чтобы развиваться дальше, осталась одна. Я знала, что эти отношения временны. Это были замечательные и плодотворные для нас обоих отношения.
 Теперь учусь быть счастливой и самодостаточной в одиночку. Остальное приложится в своё время. Моё меня догонит.
19 мая.


Рецензии