Явка с повинной...

                Мне, конечно, стыдно в этом признаться, но судьбы мира и Вселенной мне пофигу. Как-то не проникся я этими судьбами, наверно, в моей конструкции есть какие-то несовершенства.Этих несовершенств даже очень много, чересчур много... Каких птиц больше всего на свете?.. Больше всего в этом подлунном мире домашних кур. Сколько этих кур съедается ежедневно?.. Огромное количество! Я не знаю индивидуальных расцветок этих кур,которые  безжалостно съедаются каждый день.Некоторых кур съели просто-напросто издевательски, используя элементы цинизма.Сами названия блюд из куриного поголовья звучат зловеще и совсем безнадёжно-запредельно: курица-гриль, цыплёнок - табака...                                Вполне возможно, у некоторых куриц и петухов были даже клички... У этих кур и петухов были какие-то личные планы. Конечно, эти планы были в пределах их кругозора и жизненных концепций... Некоторые петухи планировали найти в навозной куче жемчужное зерно... А некоторые курицы хотели грациозно пробежаться по росе, имитируя бегство от сексуально озабоченного петуха... Но эти создания были съедены... И мне их не жалко, такая я вот сволочь... Ведь это куры и петухи!.. И их так много!



                И вот власть относится к населению, как к куриному поголовью... Ведь этого населения так много! И от населения мало толку, ведь это не нефть... Где вы видели, чтобы курица доживала до пенсии? Не надо курице доживать до пенсии, глупо это... курица на пенсии!.. Животики от смеха надорвёшь!



                А вот мне людей жалко. Поэтому я никакая не власть... И не политик... Но меня тошнит и выворачивает от такой власти, которая относится к гражданам, как к куриному поголовью... Как будто я съел жареную курицу, когда ехал в поезде... ведь эта курица стала совсем несвежей и опасной для желудочного здоровья от вагонной жары. Вот такой вот куриный протест...


Рецензии
Трогательно. С нетерпением жду ответа на отзыв Летнего Дождика.

С уважением,

Владимир Рукосуев   11.06.2017 07:16     Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно отвечу Летнему Дождику, такой плотный график и дефицит времени, всем всего самого доброго!

Василий Забутовский   11.06.2017 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.