Ты чувствуешь меня...

Ты чувствуешь меня....Я смущена.
Так не бывает в этом мире грешном.
Сама себе, порою я смешна.....
Так беззащитна, словно без одежды.

От глаз твоих не спрятаться вовек.
Любая мелочь истинным значеньем
взрывает мозг, как яркий фейерверк-
опять моих секретов обличенье....

Пугаешь.Проницательности пульс
стучит в висках...Сканируешь, читая...
Ты ошибаешься, всезнающий искУс.
Я и сама...все про себя не знаю.
 
и;ску;с

В этом слове допускается ставить ударение на разные слоги.
Всего в слове 5 букв, 2 гласных, 3 согласных, 2 слога.

фото из инета


Рецензии
Да, отлично сказано, Лена! Мы способны делать непостижимые поступки. От грехов до добродетели. Наверно, в этом и прелесть жизни, что ты не знаешь как поступишь в каждом случае. Для другого, конечно, есть соблазн вас классифицировать и вынести вердикт. Но только глупец считает, что он всё знает. особенно про чужую душу. У нас есть моменты истины, но частенько бывают и минуты слабости, когда мы отпускаем вожжи и жизнь несет нас вскачь по бездорожью. А мы испытываем ужас и восторг.
С добром Владимир

Владимир Брусенцев   26.09.2020 22:32     Заявить о нарушении
Да, Владимир, чужая душа иногда нам не подвластна, даже человека родного, не чужого. Мы пребываем в иллюзии своих желаний. Как необходимо больше чувствовать тех, кто рядом... С уважением, Лена

Грустная Бьянка   27.09.2020 06:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.