Действия слова. Тополь. Глава 2

 
  Тополь - дерево, которое высаживали в парках, на бульварах, вдоль дорог, вдоль шоссе.
  Можно было встретить тополя и на улицах городов.
  Растет тополь очень быстро, ухода не требует.
  Конечно, такой прекрасный озеленитель привлекал городские власти и создавал интереснейшие зеленые композиции. К тому же тополь является не только поглотителем отрицательной негативной энергии, но и снабжает кислородом окружающее пространство.
  Тополь молодой (диаметр ствола от 17 до 22 см) имеет в кроне огромное количество листочков (от 80 до 160,170). Благодаря листьям, тополь является отличным пожирателем загрязненной негативной энергетики.
  Посаженные молодые  тополя быстро набирают силу.
  Выделяют  тополя в пространство и обеззараживающие вещества - фитонциды.
 
  Тополя, высаженные вдоль дорог, задерживают пыль и грязные испарения.
  Тополь не боится загазованного пространства.
  Выделяет кислорода больше, чем дуб или липа.
  Тополь выделяет 3 г кислорода с 1 кв. метра листьев, следовательно, очень легко подсчитать, сколько же кислорода будет выделено с 1 га тополиной посадки.
  За лето 1 тополь вбирает до 50 кг пыли, гари, сажи и других вредных веществ.
 
  Тополь обладает сильным магическим действием, используется при проведении различных обрядов.
 
  Обрядовое действие от безденежья.
 
  От БЕЗДЕНЕЖЬЯ избавиться возможно. Способов много - это один из них. Подействует только в том случае, если, действительно, было произведено негативное
воздействие.
 
  (Если мы хотим от чего- то избавиться. Что- то хотим убрать из своей жизни, то действия обрядовые следует проводить на убывающей Луне после ПОЛНОЛУНИЯ).
 
  Найдите заранее одиноко стоящее дерево тополя.
  На убывающей Луне, лучше вторник или суббота.
  Идите к выбранному Вами дереву, с собой возьмите старые непригодные вещи (посуда, одежда, бытовые предметы).
  Так ,как вещи придется складывать в ямку под тополь, а ямку придется рыть в полной тайне, то объем и количество предметов определите сами. (Но не мене трех).
  Подойдите к тополю,
  встаньте под крону дерева.
  Дерево рукой погладьте, ласково попросите:
 
  "Тополь, милый, я (имя) за помощью к тебе.
  Братец, родненький, мне помоги и погибель отведи.
  В мире мы земном живем. Деньги правят в мире том.
  Жить без денег невозможно. Утверждение не ложно.
  Тополечек, мой дружочек, уничтожь ты нищету,
  что меня (имя) ввергает в тьму.
  Я (имя) о помощи молю. Иначе я (имя) здесь пропаду."
 
  Аккуратно вырыть ямку в соответствии с размером принесенных вещей.
  (Делать строго в тайне, молча).
  Теперь начинайте складывать вещи, приговаривая:
 
  "Тополь, тополь, мой дружок,
  помоги ты мне еще разок.
 
  Безденежье мое под корни свои спрячь.
  Прости, что вынуждена ,братец- тополь ,тебя напрячь.
 
  Ложу (именно "ложу") в ямку нищету,
  более с нею я ( имя)никогда не дружу.
 
  Убирайся нищета, ты мне злою мачехой была.
  Словно жеребца ,меня плетью ты секла.
  Словно пленную синицу ,в клеть меня ты заперла.
 
  С нищетою мне не жить, не быть,
  с ней мне нечего делить.
  Отвратительная, поганая, грязная, окаянная мразь,
  скройся с глаз моих ,нищета. С меня слазь!
 
  Я с тобой расправлюсь. Уничтожу тебя.
  И буду  я( имя) ПРАВА!
 
  Беги от меня,нищета, под коренья тополя скройся.
  Пусть червяки мерзопакостные точат, грызут тебя.
  Ливни холодные поливают. Воды мутные затопляют.
  Лютые морозы захолаживают, от меня отваживают,  отгораживают.
   Тебя, нищета, землей засыпают, под землей навсегда оставляют.
  В мир другой тебя, нищета,отправляют.

  Там твое место, там тебе быть.
  На белый свет НЕ смей выходить!
 
  Тополь - тополек, ты мне братец и дружок.
  Ты нищету постереги, ее ко мне рабе Божией (имя) не допусти.
 
  Слова солью четверговой закрепляю, засыпаю, запираю.
 
  Да будет так!"
 
  Засыпать ямку с вещами землей.
 
  Внимание! (О вещах никогда не вспоминать. Вещи эти никогда не поминать.)
 
  После на землю горкой аккуратной насыпать соль четверговую.
 
  От БОЛЕЗНЕЙ старческих, от старческой ХВОРОБЫ , от приближающейся СТАРОСТИ.
 
  Так ,как делать придется часто, то положение Луны, пусть Вас не беспокоит.
  Самые удачные дни вторник и суббота.
  Вторник возможно заменить на другой день.
  Субботу менять нельзя.
  ( Действие производить два раза в неделю.)

  Найдите заранее дерево постарше, но статное и крепкое, гнилью не поврежденное (обязательно проверьте), заходите к тополю частенько в гости: погладьте, приголубьте, ласковы слова скажите, обещайте вновь прийти, и ,обязательно ,придите, ленточкой зеленой незаметно тополь обвяжите и уходите.
 
  Другой дорогой идите, молча, вслух ничего не говорите.
  С тополем мысленно беседуйте до тех пор, пока сможете вести с ним мысленный разговор...
 
  Настал день нужный, собирайтесь, к тополю на свидание отправляйтесь.
  Пришли, подошли, объявились.
  Тополю ласково улыбнулись.
  К тополю ладошкой прикоснулись, погладили, приласкали.
  До земли поклонились (кланяйтесь так низко, как сможете, не перемогайте себя.)
  Дерево по кругу обойдите... Потом обнимите.
 
  Теперь можно и слова говорить, о помощи просить:
 
  "Милый, родный, тополь, еще ты здоровый и стройный,
  от хворобы старческой меня (имя) укрой.

  От немощи старческой убереги меня (имя) хворую,
  да болезную, никому сейчас не полезную.
 
  Помоги, укрепи здравие во теле моем стареющем и больном.
  Вытяни болезные старости соки. Отодвинь старости сроки.
 
  Упадок сил забери с меня, рОдный внучок.
  Усталость от тела и души отгони от меня ты за порог.
  Старость, дряхлость придержи, не подпускай ты их ко мне, сынок.
  К себе вожжами привяжи старость мою, тополь,
  бывший тополек, тебя я( имя) искренне молю.
 
 На каждый день, хотя б на час, а лучше бы на год.
 Ты старости свирепой страшной отодвинь приход.
 
  Да будет так!"
 
 Существуют ПРАВИЛА, которые надо бы соблюдать.
 
 Например:
  Вы покупаете дом, в котором кто-то жил до вас, вы не можете знать, какие эмоции испытывали проживавшие там люди.
     Для очистки энергетики дома вы можете использовать округлые или овальные пластины из тополя. Их можно получить, распилив стволик молодого тополя. Но перед этим нужно повиниться перед тополем и попросить прощения за то, что Вы взяли нужную Вам часть древесины, для обережения дома своего, т. е. для доброго дела.(Говорить своими словами, искренне и уважительно.
 
     Можно разложить круглые пластинки тополя (плашки) по периметру дома или по периметру комнаты
     Можно разложить плашки по углам комнат.
     Через определенное время (примерно через 4 месяца) соберите и сожгите плашки.
     Проверив свечей или маятником дом, вы поймете, очистил ли тополь Ваше жилище. Если нет, следует заменить плашки новыми. Но, в этом случае, задумайтесь - нет ли в Вашем окружении того, кто или что привносит негатив в Ваш дом.
    
         Если вас МУЧАЮТ ночные кошмары.
 
 Следует взять 13 листьев тополя, скатайте из них шар и очертите им окружность    вокруг вашей кровати.
 Если кровать приставлена к стене, рисуйте неполную окружность,
 с прямой линией вдоль прислоненной части кровати, но со скругленными углами.
 Уже через несколько дней ваш сон нормализуется.
 Только прежде, чем листья сорвать,
 тополь нужно попросить,
 чтобы листики свои для доброго дела разрешил он Вам взять. И обязательно поблагодарить дерево.
 
         Стройные тополя НЕуместны на участке, их лучше посадить за оградой.
 В основном, тополь считается энерговампиром. Беспокоиться не стоит, если Вы соблюдаете правила общения с тополем, то ничего плохого с Вами и близким не произойдет. Тополь забирает только негативную энергетику. Частенько питается он и тем, что в небольшом количестве откачивает агрессивную энергетику. Тополь может помочь успокоить того, кто слишком шумен и неадекватен в суждениях своих. Прогуляйтесь с таким человеком в том месте, где растут тополя.
 
 Для защиты ОТ КОЛДОВСТВА, если вам , действительно угрожали
 негативными магическими действиями и Вы узнали об этом.
 
 В 12 часов дня пойдите к тополю (зимой лучше не делать).
 С собой возьмите плоскую расческу.
 Желательно разуться.
 Встаньте под крону тополя, распустите волосы и расчесывайте их приговаривая:
 
        " В ясный день под солнцем ты, тополь, стоишь,
         Меня (имя) видишь, братец, меня (имя) зришь.
         Помоги мне, братец-тополь, помоги
         Чтоб сбежать я (имя)смогла от колдовства и от беды.
 
         Сам, братец, молчишь, ничего не говоришь.
 Ты      просьбу выслушай мою.
         Тебе, братец, доверяю судьбу свою.
 
         От лиха от злого меня (имя) защити. От зла лихого убереги.
         От белого глаза, от черного глаза, от глаза дурного обереги.
 
         Избави меня ( имя) от злых наговоров,
         Что по умыслу злому, черный колдун наговорил.
         Спутал он все в жизни моей,
         Пути и дороги он мне (имя) перекрыл,
 
         Волосы и мысли попутал,все перепутал.
         Несчастье в мой дом поселил.
 
         Волосы расчесываю, свои мысли причесываю.
 
         Тополь стройный, братец рОдный, тебя прошу,
         Колдовство с меня ( имя) сними
         и на черного колдуна переведи.
         Соль ему на язык, соль ему на глаза.
 
         Чтоб во веки веков не трогал меня рабу Божью (имя) никогда.
 
         Лихо злое, что колдун мне (имя) желал,
         колдуну , тополь - брат мой,верни,
         Чтоб он ( колдун)добрым людям не мешал,
         чтобы впредь никогда не колдовал.
 
         На роток накинут платок, дверь на замок, ключ на морское дно.
 
         Да будет так!"
                Далее:
 Соберите вычесанные волосы и скатайте их в комок,
 плюньте на него три раза, правой рукой бросьте через левое плечо.
 Сожгите комочек в том месте, где он упал.
 Расческу закопайте у корней тополя.
 Затем поклонитесь тополю, перекреститесь, поблагодарите, дары положите, и идите  домой молча, не оглядываясь, другой дорогой.
 
         НА ЗДРАВИЕ да НА ЗДОРОВЬЕ.
 
 На восходе солнца пойдите к понравившемуся вам отдельно стоящему тополю.
 Тополь обладает способностью вытягивать болезни из человека.
 Чаще всего прижимаются к тополю больным местом (головой, зубом и т.п., но не  более 15-20 минут).
 Если у вас просто общее недомогание, обнимите дерево:

        " Тополек мой, тополек,
         Ты не низок, а высок.
         Один во поле ты стоишь
         И меня ( имя)к себе манишь.
 
         Ты все хвори мои себе забери,
         Мое тело болезное укрепи.
         Чтоб я (имя) больше не болела,
         На мир весело смотрела.
 
         Ты как сильный и смелый воин,от хвори меня (имя) защити
         И болезни мои (название болезни) на себя перетяни.
 
         Все болезные хворинки забери,
         Слезоньки горючие мои утри,
         Мои силы иссякшие ты восстанови
         И болезни, хворобы лютые убери.
 
 Ты болезни да хворобы мои заберешь,
 Сразу много силушки обретешь.
         
         Буду я (имя) тебя, как сыночка любить
         И за здравие свое тебя стану я (имя) благодарить.
 
         Благодарствую тебе,
         Что ты мне посильно помог.
         Что меня (имя) ты , как смог, излечил.
                И себя не позабыл.
 
         Да будет так!"
 
         Поклонитесь дереву до земли трижды, поблагодарите, дары скромные положите, идите домой, обо всем молчите, никому не говорите, вымойтесь целиком и ложитесь до вечера спать.

 Продолжение следует...

( Фото взято из интернета)


Рецензии