Безмолвный раговор!

Что-то странное творится,
Спать пора, но мне не спится.
Вспоминаю глупый спор,
Наш нелёгкий разговор.

А в груди вулкан кипит,
Лаву выплеснуть грозит.
Как вулкан мне усмирить?
Как свой пыл угомонить?

Месяц в небе серебрится,
Спать пора, но мне не спится.
В сотый раз кино кручу,
Что не так, понять хочу.

Время заполночь давно,
Скоро уже утро,
В голове моей слова,
Серпантином вьются.

Диалог не прекратить,
Вьётся лентой снова,
Молоток в висках стучит,
Ранит сердце - слово

Звёзды светят мне в окно,
Ночь - моя подружка.
Все обидные слова,
Выплачу в подушку.

В мой безмолвный разговор,
Ворволась пичуга.
Звонкой трелью прогнала,
Ночь- мою подругу.

Ночь прошла, умчалась прочь,
С ней дурные мысли,
Диалоги и слова-
Не имели смысла.

По утру, как страшный сон,
Унеслись печали,
Гулкий стук родных сердец,
В унисон звучали!


Рецензии