Книга Корешей. Книга ЖУК Глава 14

У чучела надпись на русском через всю спину «Четырнадцать Восемьдесят Восемь» — я и обратился к нему по-русски:

- Привет!

«Приветик» — задорно ответил он и на этом его русский иссяк. Намертво.

- А что же случилось в 1488 году? Война?
- Хрен знает… а что ? А! Ты про мой четырнадцать восемьдесят восемь? Это сила, брат! Белая власть! White Power! 14 означает : «Необходимо защитить Наш Народ и будущее белого ребенка!» Дэвид Лэйн сказал.

Человек с горящим взором продолжал чеканить байо.

Лэйн — один из отцов-основоположников партии Арийское братство. В молодости, Дэвид работал риэлтором и у него арестовали лицензию потому что он заявил: «Я не буду продавать цветным дома там, где живут белые». В восьмидесятых его партийная ячейка «Порядок» экспроприировали деньги из банков. Лэйн был арестован и приговорен к 190 годам лишения свободы.

А 88 означает Heil Hitler: H — восьмая буква латинского алфавита. В Германии число 88 под запретом. Им бы Адольфом своим гордиться"

Так я познакомился с германцем Мэттом. Хотя Мэтт явный еврей, похожий на эрзац Игоря Костолевского. Есть евреи, которые очень хотят быть немцами и евреев люто ненавидят. А сама надпись на русском осталось у Мэтта от первой жены — ушлой москвички Кэт.

- Бросила меня Катюша! Рэзветалы яблонэ и грушэ, попылыла туманей над ррэкой

- Су-у-чка

- Я тебе ща выдам — сучка! Она знаешь, какая! Все бы отдал, чтоб ее вернуть. Королева Москвы. Мисс Раша.
- Новую найдем королеву — их пол интернета вон, королев с наклеенными ресницами и поролоном в бюстгалтере. Исидуры фон Инстаграм. Да и лето на носу - приедут студентки в парк  Кедровка работать по ворк-н-травел, снимем гроздь спелую прям с лозы. Кластерами будим жучить.

- Ноу щит. Ты серьезно? Ща я — мигом, не уходи пока никуда.

Мэтт вернулся с упакованной в пластик булочкой Ханей Бан - «булочка медовая». На воле этого дерьма полно на каждой заправке, пост-апокалиптическая сдоба, но в тюрьме ханибан деликатес, я такое позволить не могу — небольшие деньги со счета эксклюзивно на кофе. Я эту баню упрятал под матрас — кто-то из обжор оголодает к отбою, легко сменяю на кофе. Одно из самых слабых мест янки — жрут в перерывах между едой. А еда не модифицирует настроение, так эффектно, как кофеин.

Вернулся к нему с правилами внутреннего распорядка графства оранж в руках, спешил поделится филологическими артефактами:
- Смари вот тут сказано за булочку-медовку потом могут попросить рассчитаться собственными медовыми булочками или «другими услугами несексуального характера». Мэтт ржет. Почти никто из американцев не читал книжку правил, надо бы зачесть вслух, устроить абассаку. Или мне только кажется, что они написаны с истинными потомками Марка Твена и О'Генри?

Я с умным видом начинаю лекцию: с москвичками больше не связывайся. Нigh maintanance — слишком сложны в ежедневном использовании. Предлагаю белоруску или казашку — те же внешние половые признаки, а возни меньше.Генокод не израненный старбаксом — кинуть может и кинут, но прослужат без капремонта в разы дольше. Ты чо, соскользнешь скоро?

- Да — вот-вот. Вот-вот соскочу. Эпизодов шьют тучу,а доказать не могут ни один. Куда им против немцев.

Мэтт — профессиональный поджигатель. Арсонист. Он жег под заказ дома и машины. Кому страховки ради, кому для сладкого упоения мести. Работа жаркая, но непыльная, лишнее баблецо водилось. А экономика США страсть как не любит когда у народа заводится лишнее баблецо. Обязательно втюхают в глубокий транш и жестокий кадастр. Немец Мэтти сел на порошки. Как Принс и Майкл Джексон. Торчат-то все одинаково — что белые, что черные — опиоидные рецепторы мы заимствовали у диких обезьян.

Так на последнем доме Мэтт спалился сам. Приляпался, запиначил, не успел унести грабли до приезда шустрых пожарных.

-Хер чо они докажут, русский брат. Я Тики Торч фюэл пользовал — знаешь жидкость для факелов, что жгут вечером под шашлычок? Вот. Ни одна экспертиза не найдет. Ни одна их тупая экспертиза. Тики Торч рулз.

Так в Кендиленде я выучился поджигать дома. Нужно только полить все тики торчем и симулировать замыкание проводки. Можно даже с расстояния - облил все, перешел через дорогу, а оттуда запустил процесс мощной китайской лазерной указкой. Если добавить полученные от Вика советы о нелегальном переходе канадской границы, и семнадцати способах угона машин не новее 2005 года, которым меня обучил Хендерсон — отсидка явна шла мне на пользу.
***
Сдача банды «Черная кошка» в руки властей провалилась. В понедельник Ла Рю был занят на суде — и я обрадовался. Кому охота идти с «повинной» если ничего не делал? Лучше набросать пару-тройку страниц романа. Во вторник, я сам не позвонил — настроение было не то, а я тогда еще страдал детской болезнью самоедства и  если не графоманил хоть один день, то и сама жизнь была не мила. В среду Ла Рю сказал, что едет в командировку и в понедельник точно сдадимсо. В пятницу сдаваться глупо — проторчишь в каталажке до понедельника.

В понедельник пришла повестка из иммиграции  — сдавать пальцы в местный отдел ФБР. Пропала необходимость в услугах Ла Рю. Теперь уже ясно — или арестуют, или проскочу.Мамины пятьсот баксов пропали.

Я написал инструкцию жене, куда звонить, если из офиса ФБР я сегодня уже не выйду. Сел на велик и поехал в здание Федеральной Администрации. Ехал как в последний путь.
Выбрал в голове самый короткий маршрут и оказался на живописных улочках города, которые раньше избегал в силу занятости. Я заметил — только когда вот вот собираешься покинуть серый скучный Кливленд — так сразу он и показывает одну из потайных жемчужин.

Приехал чуть раньше назначенного. Сдаваться ментам или снимать отпечатки — напоминает репетицию самоубийства. Человеку свойственно откладывать самоубийство, иногда на долгие годы — перед смертью не надышишься.

***
Федеральное здание издали окружено противотанковыми бетонными стояками — чтоб с наскоку не подорвать их автомобилем шахида.

Перед металлоискателем заставляют снять ботинки, ремень, часы, выпотрошить из карманов редкую мелочь. Тупо пялятся в узбекский паспорт.

- Надо бы от штата Охайё документик, любезный
- Был бы от штата Охаё документик — разве же стал бы я сюда бить челом, отнимать Ваше драгоценное время, многоуважаемый?
- А! ОК! Хорошего вам дня.
- А уж Вам какого хорошего, прямо дивного, не побоюсь… Пальцы куда складывать не укажите?

Черт оказался совершенно не страшным. Чувственная  женщинка в одежде медсестры, подошла ко мне сзади. Обдав тонкой волной сладких духов и задев лопатку поролоном бюстгальтера, отыграла на электронном сканере. Оглушительная сирена тревоги не сработала, в комнату не ворвался маскарадный наряд милиции. Отлегло — значит если чегось и найдут — наверное вызовут сюда же. А я не пойду. Не пойду и все. Хаха! Обману я их.

Настроение сразу улучшилось, да так, что захотелось сделать женщине приятное. Я люблю женщинам дарить удовольствие. Комплимент так и выстроился в голове по всем правилам классической грамматики. Но я его проглотил.
Белые американские женщины больше не любят комплиментов. Это неприкрытый сексизм.
***
Как я и рассчитывал федералы пробивали пальцы только по своим базам и арестовывать по сомнительному ордеру из Евклида меня не стали. Теперь до грин карты оставалась по моим расчетам медкомиссия и собеседование в иммиграции. 
Можно сосредоточиться на романе, который попер как на дрожжах.
 
Работаю я в Старбаксе, чтобы не отвлекаться на домашние дела — два часа в Олд Бруклине, два часа после обеда — в другом на Университи Цирк. Кампус университета отличное место для работы — тут сразу сливаешься с толпой — все с ноутами и в очках.

Студенточки молодые радуют глаз, когда мозги провисают. Китаяночки в основном.
 Я резанул сразу шесть фунтов дорогих зерен по 15 баксов за фунт. Глупыши накидали коробок у черного хода, а туда можно нырнуть, если пошел в туалет. Прихватил коробчонку, ну. Тогда я еще не знал, что именно эти коробки в Баксах самые что надо. Шел к машине и гадал, что же я резанул. Кинул в багажник, открываю — до дома бы не дотерпел — а там, о боги олимпа — последний  новогодний бленд свежайших зерен — Та-Да!

Подарил по фунту кофе и тренеру, и учительнице сына, и теще с тестем — все равно три фунта осталось. Пиши — не хочу.
Я сейчас живу как и мечтал — на полную. Жалко кофе приходится приворовывать — но дак на кампусе незаметно. И потом в этом тоже есть свой малхоланд драйв.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.