Про котов и их людей. История восьмая

Заходите в мой дом...

Моя Иа( потому, что букву"р" она не выговаривает) очень-очень умная дура. С людьми это бывает. Две стены уставлены книгами, она эти книги почти все прочла, но как-то так получилось, что книги   -отдельно, а мозги - сами по себе. Иа  нежно обо мне заботится. А я ее люблю. Так и живем. У моей Иы семья. Муж Валентин, дети Аня и Артем и мама Луиза. Живут они весело, шумно, бойко. Меня любят, даже прощают мелкие пакости.
С недавних пор я стал замечать чье-то незримое присутствие. Даже моя Иа как-то в разговоре с мамой заявила, что Барсик( я) стал прожорливый до ужаса.  И еще позавидовала - как я столько жру и при этом худой. Решили, что все усвоенные калории я трачу на окресных кошек. Да... На нашей улице, да и на других тоже в основном черные котята. Как моя визитка - здесь был Барсик. Но это к делу не относится.
 Я не стал есть больше, но куда-то ведь девается моя еда. И вот залег я в кустах возле дома и наблюдаю. Час наблюдаю, уже подремывать стал и вдруг вижу себя. Я тихонечко влезаю в форточку... Чего только в жизни не бывает. Просто как две капли воды похож на меня этот воришка. Я сперва хотел проучить наглеца, а потом решил, что не от хорошей жизни он ворует. Ладно, думаю, пожри, братишка, неизвестно когда тебе в следующий раз кус перепадет.
Иа и мама Луиза курили на кухне и обсуждали что приготовить на ужин. Они ждали в гости школьного друга Валика. Все- таки людям проще - их гости хоть предупреждают, что придут, будут есть, и в следующий раз, если придут снова, то тоже предупредят об этом. Я это к тому, что скоро, когда я поел и лежал в траве, греясь на солнышке, мой незванный гость вернулся, но не один. Он привел подружку. Трехцветную полосатку, похожую полосками на копченую скумбрию, которую очень любила Луиза и всегда делилась со мной этой вкуснятиной.
Нахал( отныне я называл его так) и Полосатка пробрались в дом и принялись жрать куриные головы, которые Иа покупала для меня, а я их не очень люблю. Парочка громко урча и хрустя косточками уплетала мою еду. Давайте! Ешьте, пейте! Позовите всех голодных! Не стесняйтесь! Дом начните по кирпичику растаскивать! А что?! Чует мое сердце - все так и будет.
Иа - зоркий глаз узрела, наконец-то, что у нас завелся наглый вор. И что сделала Иа? Конечно - она поставила вторую миску. Нахал( он же Штиблет - так его назвала мама Луиза) теперь легально водит Полосатку на прокорм. У нее скоро будут котята.
Иа и мама Луиза уже ищут этим котяткам дом и семью. Потому, что мы не вытянем содержать кошачью ферму.
Так что если вам нужны положительные эмоции, верный друг, или на вас порча и венец безбрачия( Иа всем заявляет, что котята от этих бед тоже избавляют)  - заходите в наш дом, наши двери открыты. Будем песни вам петь и вином угощать...  Неет! Никаких угощений! У нас не распивочная и не кормильня! Котенка возьмите. И будет вам счастье.


Рецензии
как ты это придумала?!!!
здорово-то как...
тонко, смешно и человечно...
ты такая молодец!

Валерий Кувшинчиков   23.05.2017 12:18     Заявить о нарушении
Сама идея спонтанно возникла, а дальше тоже пазлик складывался.
Спасибо, Валерий за внимание и ткплые слова.

Елена Ханина   23.05.2017 12:45   Заявить о нарушении