Эссе 1 РНИС Предназначение. Русская Вера и Жизнь

Русская наднациональная имперская Стратегия и Тактика. Предназначение. Русская Вера и Жизнь в проекции современности

Эссе 1

Русская тема в нашей периодике освещается достаточно полно, но вот вопрос привязки Духа и Воли к Вере и социальным вопросам практически не затрагивается и оно понятно вопрос сложный для понимания самому, а уж довести до постороннего свои мысли сложней вдвойне.

Здесь начинать надо с основ восприятия мира, иначе вопрос, а тем более Русский Вопрос, рассматриваемый с разных позиций мироощущения никогда не будет разрешен удовлетворительно для Нас с Вами, как Русского Имперского Типологического Культурного Мiра. А это можно сделать если наш взгляд на нашу Русскую историю будет природный, расовый.

Что есть Высокий Русский Дух и принципы Русской Веры? На чем они держатся? На каких основах?
Только ответив на эти вопросы можно начинать, Наш с Вами, плодотворный диалог.

Сразу надо отметить, что только позиция внутреннего и внешнего единства природного Духа и основ Веры может дать Нам с Вами правильное видение Русского Мiра и Мира остального.

Ранее в моей работе «Каноны Русского Мiра и Догматы Веры» было отмечено значение нравственного Канона Русского Мiра органично принявшего в себя основы Правоверной Веры времен Преподобного Сергия Ражонежского.

Канон это та духовная скрепа, которая держит Русский Мiръ в нерушимом единстве. Ведическая Пракультура Русского Мiра естественно имела свой природный расовый Канон, данный ей от Создателя. Но с утратой Культуры Вед была частично временно утрачена полнота ведического Канона.

 Принятие Русским Мiром Правоверия потребовало выработки и принятия обновленного и уже Правоверного Канона, но на прежней ведической основе. Завоевание Русского Мiра нашествием орд татаро-монголов и сам характер завоевания наглядно показал очевидную слабость Русского Мiра и Руси, как единого целого, и также отсутствие полнокровного, полноценного  Русского Правоверного живоначального Канона. Канон пришлось вырабатывать Русскому Мiру сообща, в период жестоких испытаний Руси. Само же Русское Православие, в течении нескольких веков, укоренялось и ложилось в Душе и расовом сознании Русского Мiра, и потребовалось появление могучей плеяды духовных и светских деятелей того времени, во главе с Преподобным Сергием Радонежским, чтобы Нам с Вами явилось чудо Русского расового Правоверного Канона.

  Русский расовый Правоверный Канон содержал в себе все Имперские принципы Империи нового Русского Типа и ее прктическое строительство немедленно началось. Уже при Иване III и его отце Василии Темном были заложены основы будущей Империи, а при Иване IV Грозном наступил ее расцвет, где изустный Канон был окончательно сформулирован письменно. Идея Русского Государства, как незыблемой Духовной Империи с принципами Домостроя получила в нем свое четкое обоснование.

 Надо отметить крайне важный факт принятие Христианства на Руси. Правоверие пришло к нам в 988 голу…
Западное Христианство приняло душой руководство Догматом (выродившееся в иудохристианской цивилизации в Закон), наша Восточная Церковь живет силой Духа – нравственным Каноном. Все усилия по синкретизации мировоззрений обречены на провал, как обречена на неминуемый провал любая попытка навязать Нам с Вами длительное совместное стабильное существование с принципами жизни финансового либерального клана колонизаторов.   

 В X веке Русь приняла эти оба пока еще единые формально Начала Веры. Да близость к Византийской Церкви диктовала свои принципы. Но здесь надо отметить, что в самой Византии, особенно после завоевания в XI веке Константинополя бандами (уже бандами, а не войском) крестоносцев (в движении крестоносцев наметился явный упадок духа и разложение, там уже вовсю развернул свою масонскую и ростовщническую деятельность орден Храмовников-Тамплиеров). И в самой восточной Церкви Византии уже не было единства исповедания, а процветал раскол сектантства
 (вот откуда взялись «лукавые греки», правщики богослужебных книг времен Великого Раскола, вызванного церковной реформой Патриарха Никона и Царя Алексея Михайловича).

Западное Христианство принесло на Русь культуру  камня, которая вытеснила из многих областей жизни русскую расовую культуру дерева. Дольше всех деревянная культура держалась в народе, в домостроительстве, и некоторые островки этой культуры дошли до нашего времени. Русский расовый Дух по своему переработал саму культуру камня и до сих пор сверкают жемчужинами зодчества такие шедевры, как Собор Покрова на Нерли и ему подобные.

 Но двойственность Начал самого Христианства проявилась на Руси самыми разными способами. Это привнесенная западными началами «ересь жидовствующих» и изжитая (до конца ли?) с большим трудом. Как и судьбоносный для Русского Мiра спор победителя «ереси жидовствующих» Иосифа Волоцкого и духовного главы русского расового природного "нестяжательства" Нила Сорского. То есть борьбы между «стяжателями» и «нестяжателями», в котором победу одержали «стяжатели иосефилиане», и этим они окончательно внесли инородное, инорасовое начало в Веру и саму Русскую Имперскую Культуру.

  С тех пор инорасовая болезнь духа начала свое разрушительное действие в исторической жизни России. Я уже ранее обращал Наше с Вами внимание на характер архитектуры русских Храмов. Здесь внешняя и внутренняя легкость русской архитектуры, с изяществом настенных кружевных узоров и изразцов, контрастирует с внешней монументальной тяжестью постройки и внутренней обширной казенной пустотой Храма западного Типа.

 Инорасовое западное начало неумолимо привело Русскую Правоверную Церковь к Великому Расколу, разделению церковных толков на официальную Церковь и «старообрядцев», управлению официальной уже Православной Церкви Священным Синодом с внесением других протестантских начал. Канон, выработанный во времена Преподобного Сергия Радонежского, был серьезно нарушен. И далее началась неминуемая деградация Церкви, ее Священноначалия и закономерно части властной Элиты, и появлению своеобразного «среднего класса» непроизводительной сферы "свободных профессий" - интеллигенции, этих кабинетных проводников иудохристианских идей.

Вы посмотрите к примеру на творчество наших Русских расовых Гениев: А.С. Хомякова, Ф.И. Тютчева, Н.Я. Данилевского, К.Н. Леонтьева, их провидческие труды сразу отвергались, шельмовались, трактовались превратно, и замалчивались официальной Церковью за их расовый характер. Подобные труды противоречили ложным космополитическим убеждениям Веры церковных Иерархов. Простой народ всеми силами пытался сохранять свою простую Веру.

Подобные «шатания Духа Веры» напрямую разлагали само Русское Общество и множащиеся числом обезвереные, нравственные выродки легко, в «революционном» 1917 году, примкнули к разрушителям Русского Мiра. Примкнули в своем атеистическом мракобесии и пособничестве «чекистским» и иным бандитам, истребляющим Русскую Элиту всех сословий и сам нравственный самодостаточный простой Русский Народ.

Кабинетная интеллигенция, в том числе и церковная, занялась ревизионизмом смыслов Веры своеобразным «богоискательством»: - «имясловцы», «софианцы» и иже с ними. И Священноначалие закономерно пришло на Соборе 1917 года к хуле на Монархию и прославлению «богоданного» временного Правительства, а «обновленчество» и «экуменизм» здесь его закономерные плоды. 

Сразу после государственной катастрофы 1917 года богоборцы попытались не только уничтожить Русскую Православную Церковь физическим истреблением священничества и верующих, но и разложить ее остатки изнутри церковным «реформаторством», появились «обновленцы», «живцы» и так далее. Но Церковь устояла, и опять в который раз у либералов вроде все было в их руках, а добить Веру не удалось. Не удалось по той простой причине, потому что в народе царил тот неизживный расовый Дух Веры, который с возвращением Патриаршества уже начал выработку вечно обновляемого расового Канона. И этот процесс необратим. Возвращение Духа Русской Православной Церкви, в процессе и после выработки расового постоянно обновляемого Канона продолжается, как продолжаются попытки ее разрушить инорасовым воздействием по всем направлениям церковной жизни. Невидимая борьба нашего русского расового Типа  с гонителями расовых принципов продолжается до сего времени.

Беда Русского Мiра заключалась в том, что сталинская попытка вернуть власть, вырвав ее из рук «мировых революционеров», могла вестись только на основе «красной империи», ведь Сталин сам был «марксист», пусть и не правоверный, но все же «интернационалист». Эти «красные» основы, без нравственного народного Канона Русской расовой природной Веры, могли привести только к череде Русских Катастроф, что Мы с Вами и переживаем в настоящее время.

Очередная Русская Катастрофа усугубляется Катастрофой церковной, «экуменизма» и прочих прелестей, но об этом в следующей части. Подробный анализ смыслов и перспектив Русского Общенационального Движения просто необходим.

 


Рецензии