Ты Любовь моей жизни...

 Привет светлая Птичка!!! Привет Солнышко!!! Привет Нежный цветочек!!!
                Привет Прелесть!!!
 Посылаю тебе заряд своих самых сокровенных и добрых чувств. Пусть они согреют тебя в тяжёлую минуту. Я знаю, что это сейчас и выражаю всеми своими чувствами поддержку тебе и пострадавшим людям. Не буду здесь писать слишком информативно.
Главное ты будешь знать, что есть человек на Земле, который тебя любит всем сердцем, который хочет дарить тебе всегда цветы, носить на руках как маленькую ляличку..., который всегда твой друг. Прости...замечтался...
 Мне сегодня предлагал знакомый владелец ресторанчика познакомиться с красивой синеглазой блондинкой. :)  Я отказался. Глупо? Да?
 А может и не глупо. Как я могу врать человеку? Всё моё сердце занято одной тобой. Это не флирт с девчонками, а мне реально предлагали познакомиться для серьёзных отношений. Не могу. Понимаю всю свою неразумность.Понимаю, что мне нужна женщина, которая сможет укротить мою страсть, но не ценой предательства. Я знаю, что не нужен тебе. Но я сам себя от тебя не могу отпустить.  Даже чем то недоволен собой, но врать больше никому не буду. Не хочу. Буду или двигаться к мечте, или падать в пропасть. Даже если всё абсолютно безнадёжно. Значит моя жизнь сложилась безнадёжно. Я так чуть и не закончил её недавно )) свою жизнь. Может мой конец и будет печален, но в настоящей любви. Я люблю только тебя одну. Твой образ, твои мысли, твои дела, каждую интонацию голоса. Образ твоего мышления меня восхищает и твои идеи тоже. Мне очень интересно с тобой и никогда не скучно. Это редкость. Кто знает? Может общение со мной тебе в тягость и ты просто жалеешь периодически друга и всё...скорее всего. Но даже этого я не хочу себя лишать. Ты говорила, что смерть могла быть близко. И что тогда бы осталось? А остались бы наши души и думаю, что Бог дал бы нам хотя бы просто встретиться и поговорить. Правильно ты сказала, что душу надо беречь. Мой поступок (уже не первый такого рода)сберегает мою душу от лжи.
Я тебя люблю Светлое создание Бога. Пусть Господь всегда и везде хранит тебя и твоих друзей. Я молюсь о тебе. Самая необыкновенная, самая желанная и непревзойдённая в моём сердце и душе. Моя Любовь жизни.
Береги себя Солнышко. Я тебя умоляю об этом. Люблю и ещё люблю...
P.S. Я опять стал молиться и взялся за дела. Благодарю.


Рецензии