Ветром ласково лечь у твоих ног

         
          Суетливо день заглянул в окно:
          – Мне уже пора. Чем могу помочь?
          Нечем более. На дворе темно,
          Во владения заступает ночь.

          Светят звезды, чистого серебра
          Наливая в пряди своих волос,
          Закрывает бережно тьмы волна,
          Горизонта дальнего светлый плёс.

          Я зажег свечу на пустом столе,
          Задрожал испуганно желтый свет,
          Как-то холодно стало, зябко мне,
          И в душе сейчас не спокойно, нет.

          Все вокруг исполнено тишины,
          Я тобою бредить могу во сне,
          Так покоя нет от моей мечты,
          Что, сдается, дело тут не в весне.

          Ветром ласково лечь у твоих ног,
          Да в колено уткнуть прохладный нос,
          И, оставив верность свою в залог,
          Я бы нежность твою стерег как пес.

          Я свечу в руке подниму скорей,
          И надеюсь, вместе с новой зарей,
          Среди многих тысяч других огней,
          Ты почувствуешь и узнаешь мой.


Рецензии