Старуха-старость

Ко мне пришла не в добрый час
Старуха-старость как-то раз.
Увидев образ сей, знакомый,
Прогнал я прочь ее из дому.

Ей палец только уступи
- Готова руку откусить.
Нагрянут хвори, боль, нытьё
Нет! Это, право, не моё!


Рецензии
Ко мне старость подошла.
Увидав, что я с гантелью,
Позабыв, с какою целью
Навестить меня пришла,
Испугалась не на шутку,
В ту же самую минутку
В мир иной и отошла.

***

Евгений, я так поняла, что ни Вам, ни мне унылая старость не грозит, потому что это не наше. Беру Ваш стих на вооружение! Только такая активная позиция и есть самая выигрышная (как говорят шахматисты:))

С уважением к Вам и пожеланием радости творчества) Валерия...

Валерия Сивкова-Мячкова   15.03.2020 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерия. Творчество тоже пугает старость и заставляет держаться от творческих людей подальше. По крайней мере наши души молоды.

Евгений Боуден   16.03.2020 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.