Загадка хрустального черепа. Глава 4

Глава 4 Хрустальный череп найден

- Дядя? – удивлению Андрея не было границ,- Вы живы?

- Да, я инсценировал свою смерть.

- Зачем? – Андрей никак не мог поверить, что перед ним живой человек, а не призрак.

- Если бы я этого не сделал, то меня действительно бы убили.

     Дядя рассказал своему двоюродному племяннику историю с черепами. Это произошло семь лет назад, в последней экспедиции. Они вели раскопки древнего города на берегу Чёрного моря. В одну из ночей ему приснился сон. В нём он увидел два хрустальных черепа. Они смотрели на него своими затемнёнными глазницами, словно просили о чём-то. На следующее день рано утром дядя спустился в подвальное помещение  исследуемого города и интуитивно почувствовал, что нужно раскопать правую боковую стенку. Но в каком месте он не знал.  Проводя рукой по стене, он ощутил небольшую вибрацию и надавил в это место. Рука провалилась в нишу. На дне её он нащупал предмет прямоугольной формы. Раскопав стенку, дядя вытащил небольшой металлический ящик. Открыть его ему не удалось. Решив никому о нём  не говорить, пока он не разберётся о его предназначении, дядя спрятал ящик у себя в палатке.

     Вечером, после окончания раскопок, он повторил попытки открыть его, но безрезультатно. Ящик не открывался.  На  нём  не было видно никаких запирающих устройств, одни гладкие поверхности. Дядя машинально погладил ящик рукой и  мысленно произнёс: «Откройся». Ящик открылся, сопровождаемый удивлённым дядиным взглядом. Внутри его дядя увидел два хрустальных черепа, тщательно упакованных в прозрачную материю. Позже ему удалось найти информацию о них.
      
     Самый первый хрустальный череп был найден в 1927 году на раскопках древнего города индейцев майя Лубаантуна. Он точно повторял форму человеческого черепа со всеми анатомическими подробностями. В затылочной части черепа, располагалась линза. Благодаря ей, лучи света направлялись в глазницы, что создавало эффект оживления. Из легенд майя следовало, что на земле существуют тринадцать хрустальных черепов, обладающих невероятной силой. Тот, кто соберёт их все, получит власть над прошлым и будущим.               

- Я долго думал и понял, что черепа выступают как бы проводниками световой и космической энергии, которую концентрирует кристаллическая решётка минералов, - произнёс дядя.

- Извините, мы с вами так и не познакомились. Вадим Петрович, - добавил он и протянул руку.

- Андрей, ваш племянник, - ответил тот. Пожав руку, он, наконец, убедился в реальности происходящего.

- А можно посмотреть на черепа?

- Можно, правда, один у меня украли, а второй остался. Я его спрятал в надёжном хранилище. Я даже догадываюсь, кто украл у меня череп. Это Андрей Иванович. Именно, он участвовал в последней моей экспедиции. Необыкновенно хитрый человек.

     Громкий стук в входную дверь нарушил разговор. Андрей побежал открывать. Перед его взором предстал Андрей Иванович. На руках он держал Викторию. Она была без сознания и в крови.

- Скорей, помогите, - попросил он Андрея, - Она плавала под водой и решила осмотреть пещеру. В это время произошло обрушение свода. Мне ели удалось её вытащить.

- Проходите, я сейчас вызову скорою? – Андрей подбежал к телефону, руки его дрожали.

- Не нужно, - остановил его дядя, - Давайте, спустимся в подвал.

- Ты? – удивился отец Вики, - Я догадывался, что ты  подстроил свою гибель.

-Сейчас речь не обо мне. Спускаемся быстрее.

   Андрей взял Вику у Андрея Ивановича, видя, что тот ели держится на ногах, и они спустились в подвал.   Дядя включил свет и нажал на что-то. В одной из ниш подвала появился хрустальный череп. Андрей  осторожно положил Викторию на пол. В её руки вложили череп. Через несколько минут она очнулась и открыла глаза.

- Где я? Что со мной произошло? – Виктория обвела взглядом присутствующих.

- Всё в порядке, ты жива, - ответил Андрей. Он стоял перед ней на коленях с тех пор, как вложил ей череп в руки.

-  Теперь ясно, куда делся мой второй череп. Он погребён в подводной пещере,
- глядя на Андрея Ивановича, произнёс дядя.

- У тебя же остался ещё другой череп. Зачем тебе два? Для лечения и перемещения  достаточно и одного, - парировал его замечание тот, а сам обдумывал, как бы достать утерянный хрустальный череп.


Рецензии