24 мая - День славянской письменности как день общ

Предисловие.Тотальное лицемерие, царящее в рамках нынешнего режима, заставляет совершенно по иному смотреть на праздники, устанавливаемые российскими законодателями.. 24 мая ,как известно, в России принято отмечать праздник славянской письменности. Церковное предание гласит, будто на Руси до прихода греков Кирилла и Мефодия не было людей, способных писать,хотя известно, что ещё с 650 года территории , скажем, современной Центральной и Восточной Украины были включены в государство Хазария,где , как известно, имело хождение сразу нескольких письменностей. Однако невменяемому филологическому быдлу так и не приходит мысль о том, что как можно было жить без письменности, если , скажем, неустойки, не взысканные в этом году, приходилось взыскивать на следующий год: как в этом случае долг фиксировался для недопущения конфликтов?

Однако такие детали почему - то никто из числа академической науки России не желает принимать во внимание. Что вполне объяснимо, учитывая особую болезнь русской интеллигенции, называемую сепаратизмом головного мозга.


24 мая - День славянской письменности как день общероссийской академической  безмозглости.
Дорогие друзья и единомышленники!
Я вновь хочу обратить Ваше внимание на царящий в России беспредел  в отношении действительной истории России, когда под  действительную историю нашей великой Родины  вместо подлинных фактов , условий и обстоятельств подводятся увесистые порции  научного бреда и фальсификаций.  Особо это нетерпимо, когда в России имеется специально созданная государственная структура, которой поручено выявление различных  исторических суррогатов, однако  она, как говорится, и «ухом не чешет», чтобы навести мало–мальский порядок  в этом весьма важном для русского народа секторе знаний.
В этой связи позвольте мне напомнить  суть  целого ряда важных мыслей, высказанных по  поводу  содержания текущих учебников по истории России  Президентом России Путиным В.В.  Как известно,  Владимир Путин, проводя совещание с разработчиками концепции нового школьного учебника по истории, порекомендовал  ответственным лицам  убрать оттуда «идеологический мусор», сделать его более объективным и полезным для подрастающего поколения.
Недопустимость попыток искажения история нашей страны стала, кроме прочего, одной из ведущих тем во время встречи президента России Владимира Путина с разработчиками концепции нового учебно-методического комплекса по отеческой истории. Как отметил глава государства, сама необходимость создания единого учебника по российской истории была связана с наличием большого числа пособий, которые содержали «идеологический мусор».
«Самое главное заключалось в том, что в той системе сертификации, условно скажу, учебной литературы, которая поступала в школы, проскакивали такие вещи, которые абсолютно неприемлемы не только для нашей страны, нашего народа, – для любой страны, любого народа это просто как плевок в лицо», - подчеркнул Владимир Путин. Люди должны не только знать о том, что было и ознакомиться с теми или иными оценками, но и «осознать собственную личную меру ответственности за страну, в которой мы живем». Как убежден В.Путин, это и является «ключевым моментом в работе над новой концепцией отечественной истории».
Как известно,  над общей концепцией отечественной истории специально работала созданная В.В. Путиным  комиссия, возглавляемая  известным учёным, академиком РАН Чубарьяном А. По результатам заключения этой комиссии в России с 2015 года в школьную программу внедрена специальная линейка учебников по  истории России,  призванная, как принято считать, ориентировать учащихся на привитием  им патриотических чувств к своей Родине.
К слову сказать, комиссия Чубарьяна , если говорить откровенно,  отнеслась к поручению Президента России формально,  не проведя целостной ревизии  по выявлению и удалению из научного оборота огромного числа мифов, вымыслов, зловредных измышлений и откровенной лжи, ограничившись сугубо косметическими мерами. И в этом смысле, разумеется,  Россия  ждёт ещё адекватных и вменяемых  учёных, кто всерьёз решить проблемы с лженаучным засильем в исторической науке.
Особо также следует сказать и о том, что наряду с планированием издания линейки учебников по истории России, В.В. Путин  также указал на то, что и учебники по теории русского языка также следует  подвергнуть тщательной проверке и убрать из них всё   внутренне противоречивое, содержащее кривотолки и двойственность трактовок.   Впрочем,   указание В. Путина  о необходимости создания линейки учебников по русскому языку   не осталось без внимания чиновников от образования, но,  поскольку  специально никому  это дело не было поручено,  данная проблема  пущена на самотёк (причём, этот самотёк приобрёл явно  спекулятивные формы, поскольку  по совершенно непонятным причинам к этому важнейшему делу  подключилась  РПЦ,  ожидать чего – то путного от которой, как известно, весьма  проблематично :  если кто знает, РПЦ уже однажды устраивала «правку книг»,  что вылилось, в конечном итоге, в геноцид русской нации, а  православное общество России надолго раскололось по религиозному признаку.   
Цель написания этой статьи состоит, главным образом, в том, чтобы  обратить внимание всех тех адекватных русских людей, кому уже насточертели эти непонятные идеологические игры и кто хочет действительно для подрастающего поколения многонационального русского народа, чтобы  оно  было действительно  адекватным   и «осознавало собственную личную меру ответственности за страну, в которой мы живем».
Тема,  которую предстоит раскрыть в этой статье, по праву  относится к «долгоиграющим».  Дело в том, что самые первые  по – настоящему научные исследования феномена славянской письменности  начаты по историческим меркам  сравнительно  недавно, т.к. всего около  200 лет назад.  За это время к исследованию этой проблемы подключалось неимоверное число академически подкованных учёных, включая  авторитетнейших учёных как со стороны  представителей славянских стран, так и со стороны общемировой науки  (нужды перечислять  все имена  нет никакой, ибо это займёт десятки страниц).
Самое интересное, что можно извлечь из наблюдений относительно  характера исследования  состоит в том,  что  наиболее важная проблема славянской письменности касающаяся  того, кто  же в действительности является  её создателем, так и не была до сих пор решена в достаточном для чёткого и ясного  понимания виде. Причина нерешённости  этой проблемы, по моему мнению, кроется   в крайне низком уровне квалификации лиц, занимающихся данной проблемой .  Проще говоря, следует признать тот очевидный факт, что современное российское языкознание  не отвечает тем требованиям, которые нужны стране для объективной оценки ситуации относительно вопроса происхождения письменности на Руси.
Надо сказать, у отечественных филологов на всякий случай имеется железная оговорка, дескать,   одним из  наиболее усугубляющих обстоятельств, влияющим на результативность ,  является факт  одновременного существования двух систем письма,  двух  славянских азбук, одна из которых называется кириллица, а другая – глаголица.  Однако это просто отговорка, потому как  тщательный сравнительный анализ алфавитных смыслов двух азбук даёт огромную пищу для размышлений и теоретических обобщений. 
 Ещё одним,  также  усугубляющим общую ситуацию с выяснением проблемы происхождения письменности на Руси  является то, что в современном научно-историческом обороте  России  одновременно  существует   огромнейшее количество  теорий происхождения русского народа (по моим личным подсчётам это  свыше 50 – ти (пятидесяти)  теорий , начиная от норманнской и множества всех прочих).
И в этом смысле,   авторская плодовитость   российских историков  лишь подчёркивает то обстоятельство, что, историческая наука  по факту является «продажной  наукой» , поскольку  большинство теорий происхождения русского народа носило и  носит заказной характер, обнаруживая  в себе явные признаки «идеологического мусора».
Естественно, огромное количество разнообразных мнений, теорий, обстоятельств относительно наиболее важной проблемы  русского народа касающейся происхождения письменности, накладывает определённый отпечаток  на общий характер исследований  (ведь  кому охота наживать себе врагов – оппонентов). Однако  научная беспринципность,  когда ради установления бесконфликтной ситуации в отечественной науки на кон ставится репутация и честное имя русского народа в целом, нисколько не может ни красить отечественную науку.  Ибо правильно было замечено уже век назад: «…Нас интересует и нам нужно не умножение количества сказок - их у нас и так достаточно, а снятие завесы с нашей начальной истории. Нам нужно увидеть ее без прикрас и извращений, чтобы знать, кто мы и откуда мы, и какие цели и пути к ним были предначертаны породившими нас далекими предками. Подымаемая вокруг этого пыль никак не способствует прояснению горизонта, лишь засоряет глаза и затрудняет дыхание тому, кто эти завесы над славянской историей устраняет».
 
Так уж  случайно получилось, что по воле  превратностей своей  судьбы, мне, Стрельцову Ивану Александровичу,  выпала большая честь  стать просветлённым лицом и рассказать подлинную правду не только о многих тайнах  науки и жизни русского народа, но и  о том,  кто в действительности  стоял у истоков возникновения нашей Родины – России, а, значит,  также подлинную правду о тех наших праотцах, кто создал первую русскую письменность, именуемую глаголицей.
В силу своего знания,  руководствуясь внутренними побуждениями справедливости и порядка,  я вынужден в  канун   очередного праздника славянской письменности, отмечаемого, как известно, 24 мая, выступить со своими конкретными обличениями, относительно  той   неадекватной текущей официальной трактовки   происхождения славянской письменности , которой располагает ныне академическая наука России и транслирует её народу .  Моё желание сделать  это объясняется  многими причинами, но прежде всего, а) -  настоящим патриотом Родины нельзя стать, если ты обладаешь неадекватным представлением о своих подлинных корнях; б) – лженаука в России приобрела характер массовой индустрии, поэтому зарабатывать на оглуплении своих же граждан считаю делом бесстыдным, злонамеренным и бесчестным.   
 И начать свои обличения я хочу с  той озвучивания  особого повода,  лёгшего  в основу  появление  самого праздника славянской письменности, отмечаемого в России , как известно,  ещё с царских времён.  Дело в том, что идея патриотизма в России верхами поднималась неоднократно. И на это имеются весьма веские причины, на существование которых указывает Президент России Путин В.В.: «Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали,  что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого всё равно не  придумаем. Это уважение к своей истории и традициям,  духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России».
К слову сказать, Путин не первый, кто призывал стоить будущее России на фундаменте патриотизма. Ибо ещё в середине 19 века  известная уваровская триада  одной из самых важнейших патриотических ценностей русского народа предложила считать православие, ссылаясь на то, что настоящий патриот не может не быть  не православным (что своим наглядным примером сегодня подтверждает и Путин, периодически публично засвечиваясь то со свечкой в руке, то в окружении православных попов) .
Естественно, разделяемая ещё с царских времён идея православия  должна была иметь некую собственную идеологическую базу, т.е. логическое основание, позволяющее РПЦ в глазах русского народа  обладать статусом влияния.  И в этом смысле научная   неясность по вопросу  происхождения  славянской письменности играла  ключевую роль. Ведь влияние на людей , главным образом, достигается некими заслугами.  А на общем фоне общечеловеческих ценностей самой расхожей заслугой может служить  идея просвещения.  Поэтому, чтобы на поповскую рясу накинуть тогу благодетеля, РПЦ  в глазах остального народа всячески пыталась выпячивать роль  греческих миссионеров Кирилла и Мефодия,  как людей, принёсших в Россию свет просвещения, как людей, научивших славян величайшему  гуманитарному достоянию – обладанию письменностью.  Особенно  хорошо идея обретения славянами письменности от греков Кирилла и Мефодия смотрелась ещё и потому, что   сама по себе идея православия была также позаимствована и внедрена на Руси  из традиции византийской церкви.
Сыграл в той связи также и общеполитический кризис, когда Константинополь , как олицетворение «Второго Рима» был захвачен Османской империей, отчего  Москве перепала честь стать своего рода правопреемницей Византии, так сказать, Третьим Римом.   
Справедливости ради следует сказать этой связи, что поскольку Российская Империя традиционно была многоконфессиональной,  само по себе празднование дня «славянских просветителей»  Кирилла и Мефодия  в России носило  сугубо узкий, локальный характер,   тем более, когда огромное число подданных было безграмотным. И только  уже в постсоветское время распоряжениями Президента России Ельцина Б.Н.  праздник славянской письменности стал обретать черты  общероссийского характера.
Справедливости ради стоит отметить, что в документах самой Византии относительно миссионерской деятельности Кирилла и Мефодия  не существует вообще каких-либо документальных подтверждений  об их деяниях,  и только в ряде церковных документов  имеются крайне противоречивые сведения на этот счёт. И вот учитывая это обстоятельство РПЦ и пошла на неслыханный подлог, исказив до поной неузнаваемости  истинную историю с обретением славянами письменности.
Надо сказать, что в этом «грязном деле» РПЦ относительно увековечивания в России праздника славянских просветителей Кирилла и Мефодия впрямую подыграла РАН. А если говорить откровенно,  то академическая наука России  нагло и бесцеремонно «впарила» Ельцину  натуральный миф,  поскольку в  действительности ситуация относительно происхождения первой славянской письменности обстояла  совершенно другим образом, о чём ещё будет впереди рассказ.
Тонкость провёрнутой РАН аферы  состоит в том, что в лице Института Славяноведения РАН  академическая наука попросту обманула Ельцина, внушив ему неадекватные, ложные мысли  о том, чего в действительности не было. И таким образом,  ложь о происхождении славянской письменности от Кирилла и Мефодия ,  принятая без должной критики  как со стороны академической науки , так и со стороны текущей государственной власти России,   в настоящее время обладает полноправным статусом  общегосударственной  общероссийской лжи.
Всё это совершенно никак не вяжется с требованием В.В. Путина , ибо уж если  Россия действительно  хочет избавиться от «идеологического мусора», то первым и самым важным  для неё делом должно стать  публичное  избавление  от мифов и небылиц,  превратно и бестолково трактующих наиболее важные страницы отечественной истории и филологии.
Надо сказать, что во времена СССР  партийное и государственное руководство стремилось держать академическую науку «в узде», не позволяя ей расслабляться , требуя от каждого советского учёного собранности, деловитости,  принципиальности и доказательности собственных мировоззренческих позиций.  Однако вскоре эта традиция в СССР была нарушена, поскольку новые времена потребовали новых решений.  Научная беспринципность в конечном итоге привела к тому, что  публично провозглашённый  М.С. Горбачёвым  «принцип плюрализма» , позволил  теперь  говорить любому человеку  всё, что не запрещалось, даже если это будет откровенный научный бред.  Позже , после смещения Горбачёва с поста Президента СССР  «принцип плюрализма» был официально  закреплён  в тексте  действующей  Конституцию РФ,  которая заодно отменила ещё и   существование в русском государстве  государственной идеологии.  Естественно, подобного рода идейные послабления  не только не укрепили стойкость и принципиальность общественного сознания, а наоборот, всячески содействовали его разрушению.  Это не могло не сказаться и на повышении степени субъективности оценок прошлого,  приведя в конечном итоге к тому,  что на поверхность академической  науки всплыла грязная пена из огромной толпы невменяемого интеллигентствующего быдла,  основной целью существования для которой  стала   либо личная нажива, либо корпоративное корыстолюбие.
А поскольку центральные органы РАН, призванные осуществлять методологическое наблюдение за развитием  общенаучного прогресса в России, будучи ограничены рамками действующей Конституции РФ,  фактически самоустранились от этого,  то подобное отношение к научному описанию картины происходящего  не замедлило сказаться на выпуске огромного вала откровенно лживой либо завуалировано- лженаучной литературы, широким  потоком хлынувшей на головы простодушных россиян. Причём, всякую лженаучную дрянь публично, после озвучивания принципа плюрализма  стали нести не только служители религии, но и различные новоявленные фрики,  значительная часть из числа которых  смогла подобно вредоносным  вирусам инфильтроваться в   ряды официально – действующей науки и уже изнутри, как раковая опухоль, разлагать, в принципе, здоровое тело  академической науки.
 И в этом смысле РАН  к настоящему времени– это насквозь прогнившая структура, поражённая различными лженаучными идеями, которая к тому же, самостоятельно не готова к своему внутреннему самоочищению, а значит, неумолимо подлежит  кардинальному расформированию, как  крайне вредоносный фактор , мешающий дальнейшему прогрессивному развитию страны. Данное обстоятельство усугубляется ещё одним немаловажным обстоятельством,  связанное с инициативами В.В. Путина по созданию в России гражданского общества.  Проблема в том, что сегодня практически невозможно достучаться ни в одну чиновничью либо общественную структуру , поскольку  они просто либо не реагируют на произвол, либо даже  ограничили любой контакт с собою : например, у упомянутого мною Института Славяноведения РАН  в век высочайших научных технологий, нет простого электронного ящика, куда можно было послать свою жалобу или претензию. А если даже и есть ящики,  то на жалобы и претензии никто попросту не реагирует.
Причём подобное действие, когда  никто не желает ни за что отвечать,  чаще всего связывается с публичной активностью самого Президента России Путина, создавшего своего рода «механизм ручного управления», когда  должностные лица свой откровенный саботаж  пытаются выдать за стремление поддерживать авторитет Путина на  приемлемом уровне, как величайшего управленца всех времён и народов. А то, что Путин просто физически не способен охватить  круг решения проблем, это чиновников мало волнует.  Получается замкнутый круг, когда вал лженауки приобретает всё более масштабные формы,  однако низовое госуправление попросту на это засилье не реагирует, предпочитая держаться в стороне.  Говорю я об этом потому что те мысли, которые я высказываю сейчас в этой статье, возникли не сегодня и не вчера, -  но вот уже почти  10 лет автору этих строк так и не удалось пробиться  и хотя бы в малейшей форме исправить положение.  И такое парадоксальное положение  с  практической возможностью критически влиять на процесс очищения науки от «идеологического мусора» не только  невыгодно  России, но и создаёт вокруг России имидж «неуправляемой околонаучной анархии», естественно, никак не способствующей научному прогрессу. Поэтому очень многое подлежит исправлять, ибо если у Путина нет политической воли и умения бороться с засильем лженауки, общество должно выдвигать во власть таких людей, которым такое дело окажется по плечу.
Что же касается конкретно  проблемы происхождения  славянской письменности,  то до того, как Ельцин подписал соответствующие документы о праздновании этого дня,  огромное число  российских учёных, чувствуя определённый подвох,  действовали весьма осторожно,  стараясь данную  нерешённую проблему обходить как можно дальней  стороной.  И в этом смысле , не смотря на притягательность и интересность данной темы, можно пересчитать по пальцам одной руки всех тех официальных представителей науки, кто всерьёз занимался вопросом происхождения типа , скажем, Г. М.Прохорова или  Т. А. Ивановой.
Однако «новые нахрапистые русские учёные» ,  уловив  веяния свободы, а также ощутив все те выгоды, которые им даёт  право на транслирование ими откровенной лжи,  перешли в открытое наступление на здравый смысл, совершенно не считаясь с теми фактами, которые начисто отрицали  причастность Кирилла и Мефодия к созданию именно «первой русской письменности».  Ведь чтобы решиться на откровенную ложь, необходимо расстаться с  собственной доброй совестью,  поэтому , естественно,  самыми «первыми ласточками»  как раз и стали те учёные, кто стал нагло попирать  царившие в науке принципы внутринаучной этики, кто перестал обращать внимание на морально – этнические принципы, характерные для подлинно выдающихся учёных,  кто пренебрегая  своей  научной репутацией и общественным мнением,  как  грифы бросаются на вонючие трупы, так и часть русских учёных бросилась на темы, вызывавшие оправданное сомнение в их доброкачественности. Корыстолюбие, т.е. получение каких – то особых  привилегий  и увеличение прибыли – вот те главные мотивы, движимые лжеучёными в сфере уяснения проблемы происхождения славянской письменности.
Одним из таких крайне одиозных  «горе – учёных», кто совершенно  не красит науку, стала ранее никому неизвестная самарский филолог Карпенко Л.Б., которая, при случае,  подсуетившись и поняв, что развитие  реакционно – научной православной темы в рамках текущей  церковно – затхлой  атмосферы, царящей в академической   науке,   сулит огромные перференции и успех,  сподвиглась на неслыханное кощунство, сфальсифицировав  имевшиеся в распоряжении  учёных факты и представив в своей докторской диссертации «Семиотика глаголицы»  дело таким образом,  будто греческий монах Кирилл  создал не только то, что называется  кириллицей (которую многие как раз и считают , что эта система письма  названа так в его честь), но даже  стал создателем глаголицы.  И хотя эту историю, шитую «белыми нитками»  можно было, как говорится, «зарубить на пороге» (а  сделать это можно было  основываясь на  проблеме  несоответствия числовых значений глаголицы и кириллицы, когда буквы одновременно служили цифрами), тем не менее, коллектив  Института Славяноведения РАН, в рамках которого  состоялась защита данной диссертации, не нашёл в доводах  Карпенко Л.Б. каких – либо несуразностей и противоречий, дав, таким образом, зелёный свет всем остальным многочисленным «носителям бреда», вскоре прочно обосновавшихся на различных ключевых должностях  как в самой системе РАН, так и в системе Министерства образования и науки РФ.
Антирусская по сути,  реальная подрывная деятельность Карпенко Л.Б. , направленная на дискредитацию не только  подлинных научных знаний в сфере филологии и истории  в угоду сиютекущим интересам различных тлетворных группировок, но и на дискредитацию русского народа в целом,   стало прекрасным   сигналом  для многих других деятелей официальной науки, которые вдруг как  клопы  стали вылезать из своих  укрытий,  и уже больше ни кого и ничего не стесняясь, кинулись со всех ног  распространять свой безмозглый бред, рассчитывая найти  всех купившихся на эту незатейливую удочку.   
При этом надо отметить и то,  что   попытки массового манипулирования лженаучной ложью со стороны официальных учёных России  экономически себя вполне оправдали, судя хотя бы по тому количеству «псевдонаучной литературы»,  которой сегодня торгуют отечественные книжные магазины  (это не считая различных электронных изданий,  продающих также  свой весьма  сомнительный «исторический» товар).
Визирование Институтом Славяноведения докторской диссертации Карпенко Л.Б.  , в свою очередь,  способствовало созданию реальных  предпосылок  для последующего  огульного охаивания  отдельно взятых  периодов предыдущей истории России со стороны различных представителей религиозного мракобесия. Так, например,  благодаря именно « академически закреплённой научной основе», которую создала Карпенко Л.Б. с помощью своей диссертации,  Патриарх РПЦ Кирилл Гундяев  получил открывшуюся для беспредельной поповщины возможность обвинять  славян в грехах, которых они не совершали. Вот что говорит, в частности, К.  Гундяев, об особенностях славян, прежде чем они, дескать,  обрели у Кирилла и Мефодия грамоту:
«… кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие".


Сказанное Гундяевым – это просто наглая и беспринципная ложь. Но дело даже не в самом Гундяеве, который , будучи  крайне заинтересован, как высший сановник Русского Православия в  превознесении заслуг подведомственного ему учреждения, готов нести всякую чушь и чепуху.
Весь парадокс основательно подленько и целенаправленно  гадить народу и Русскому миру в целом со стороны РПЦ, в частности, ,  происходит оттого, что  Гундяев имеет для своих мерзких и циничных обвинений непробиваемое «якобы научное обоснование», которое вообще не имеет к науке отношения, и это обоснование  создано при прямом участии РАН.
Поэтому  то, что происходит в России по части празднования  так называемой «славянской письменности», это даже не наука, это даже не плевок в лицо русскому народу,  это наглая и беспринципная  информационная война невменяемой русской интеллигенции против своего народа, в качестве важнейшего элемента которой задействуется лженаучный побудительный мотив стремления к наживе.
 
А чтобы не у кого из моих читателей не возникло сомнения в том, что академическая наука приложила свою руку к беснованию, называемому днём славянской письменности, я приложу соответствующий документ, текст которого официально опубликован в одном из печатных изданий РАН,  называемом МОИ №22 , где редактором является эксперт РАН М.О. Ипатьева. Интерес вызывает сам по себе факт, что данный эксперт, кроме , разумеется, откровенного научного бреда, ничего другого нести не способен,  - увы, вот такая у нас в России современная академическая наука.
Итак,  предлагаю довольно обширную цитату из опуса, написанного экспертом М.О. Ипатьевой в ответ на мои претензии об искажении истории в части происхождения первой славянской письменности – глаголицы. Но прежде чем я приведу её, сделаю небольшое отступление.  Скажу сразу - меня лично довольно сильно раздражает неграмотность  представителей академической науки в самых элементарных "школьных" вопросах,  их откровенное нежелание разбираться в сути проблем, но  при этом  их безграничное  обладание уверенностью в том, что можно делать категорические утверждения и не вникая в эту проблемы.  Конечно же, если бы разговор велся в стиле "как вы думаете, возможно ли....", я вас уверяю,  никаких особых проблем в общении с теми, кто позиционирует себя как  знающего человека,  не было (, в данном случае об академиках - придурках говорить не будем). Но если человек отвечает твоей научно- обоснованной позиции с утверждением, что в истории России никаких русов вообще не существовало, то только диву даёшься, откуда  у них берётся этот откровенный бред?
Но самое обидное в том, что ты обращаешься к официальным представителям, предлагая конкретные факты, и вместо  того, чтобы  получить поддержку, тебя откровенно выставляют невежей, а то и откровенным дураком, - и  тебе при этом некому пожаловаться на подобного рода произвол, потому что в путинской России так устроена жизнь, что жаловаться можно лишь Президенту страны , а у него и так дел хватает, без тебя.
 
«Была ли глаголица до Кирилла?
 
Рассмотрев представленные Вами доказательства Вашего тезиса и рассмотрев доказательства, имеющиеся у «официальной науки» и доступные в Интернете, я вынуждена делать следующие заключения:
1. У славян  не было  письменности до просветительской деятельности Кирилла и Мефодия.
2. Кириллом была изобретена глаголица.
3.  Глаголица оказалась  неудобной  в практическом применении из-за коренного
отличия ее букв от греческого алфавита.
4. Поэтому глаголица вскоре была кем-то из ближайших последователей Кирилла
(возможно, Климентом Орхидским, а, возможно, даже еще и самим Кириллом) заменена на новую азбуку, более близкую к греческой, и новая азбука была потом названа, в честь Учителя, кириллицей.
5. Главная заслуга Кирилла состоит не в изобретении новых письменных знаков, а в
правильном выделении состава фонем славянского языка. Если бы у славян в то время была бы (хоть сколько-то распространенная) письменность, то не было бы и никакой необходимости изобретать новый алфавит, сама проблема вообще не  встала бы перед Кириллом. Никто не станет для перевода иностранной книги изобретать новую
русскую письменность, если всем известно, что такая письменность уже существует.
Возможно, что кто-то где-то в славянской среде пользовался какими-то знаками, изобретенными автохтонно или позаимствованными у кого-то, и следы такого пользования, возможно, даже где-то сохранились на археологических памятниках, но этого мало, чтобы начала существовать общенациональная письменность  –  для ее существования необходима некоторая «критическая масса»  –  достаточное количество людей, владеющих этим письмом, традиция передачи навыков от поколения к поколению, чтобы письмо не исчезло вместе с (единственным) грамотеем, кто им владеет. Этой «критической массы» у славян определенно не было. Нужно помнить, что славяне были очень молодым народом. Они вышли «на сцену истории» внезапно и стремительно.
 
Чтобы понять, как это может быть, нужно знать следующие вещи:
1. Конечно, у всех людей имеется одинаковое количество предков: в первом
поколении их двое, во втором поколении четверо, в десятом поколении 1024 и т.д.; в этом смысле
все народы «одинаково стары».
2. Но количество представителей какого-нибудь этноса на исторической сцене может
изменяться очень быстро (по историческим масштабам). Если прирост населения составляет 2 % в год (а таким он был на Земле в течение всего XX века), то население удваивается каждые 35 лет, за столетие (за 105 лет) увеличивается в 8 раз, за два столетия в 64 раза, за три столетия в 512  раз, а за 4 столетия в 4096 раз. За пять столетий племя, состоявшее из всего, скажем, 200 особей,  превратится в 6-миллионный народ, что для древности уже сила огромная.
3. Именно таким образом на сцене истории «внезапно» возникали «новые народы», о
которых раньше никто ничего не слышал – для этого им было достаточно всего лишь сохранить  естественный прирост на уровне 2 % в год в течение нескольких столетий (что вполне реально, если они имели в чем-то преимущество перед окружающими народами).
4. Славяне несомненно были одним из таких «новых народов», стремительно
размножившимся и занявшим громадные территории от Вислы до Оки и от Адриатики до  Новгорода.
5. То, что во время Кирилла (863 год) славяне на всей их громадной территории имели еще один общий язык, неопровержимо доказывает, что они расселились совсем еще
недавно – в противном случае они уже перестали бы понимать друг друга. Но если славяне были очень молодым народом, то, значит, у них не было длительной  истории, в течение которой разрабатывать письменность. Еще несколько столетий назад это было
очень маленькое племя на очень ограниченной территории, и появление письменности у такого  племени представляется чрезвычайно маловероятным.
 
Ваша аргументация, Иван Александрович, по этому вопросу, насколько можно понять из
Вашего нечеткого текста, сводится к двум пунктам:
 
1. К разговорам о каких-то «руссах», которые не славяне, но которые, тем не менее,
создали глаголицу. Это слишком невразумительно, чтобы это можно было серьезно рассматривать
2. Эпизод 860 года в Корсуни, когда 33-летний Кирилл (прозванный «Философом»)
был «цесарем» послан с миссией в Хазарское ханство. В «Житии Кирилла» это описывается так:
 «И придя в Корсунь, научился там жидовской речи и книгам, перевел восемь частей грамматики и воспринял их смысл. Жил же здесь некий самаритянин и, приходя к нему, спорил с ним. И принес книги  самаритянские и показал ему. И попросив их у него, Философ затворился в храме и стал молиться. И получив разумение от Бога, начал читать книги без ошибки. Увидев это, вскричал самаритянин   громким голосом  и сказал: «Поистине те, кто в Христа веруют, быстро приемлют Дух Святой и благодать». Сын же его крестился тогда, а после того и сам он крестился. И нашел Философ здесь Евангелие и Псалтырь, написанные русскими письменами, и человека нашел, говорящего той речью. И беседовал с ним и понял смысл языка, соотнося отличия  гласных и согласных букв со своим языком. И вознося молитву к Богу, вскоре начал читать и говорить. И многие изумлялись тому, славя Бога». (Житие Константина-Кирилла, Чтение 3).
 
Резюме. 
 
Итак, Иван Александрович, в присланных Вами документах, проанализированных мной, не  содержится никаких научно ценных идей. По всем вопросам, в которых Вы претендуете на  новизну научную и оппонируете «официальной науке», вдумчивый критик вынужден принять  точку зрения «официальной науки», а не Вашу точку зрения.
Из этого мы и будем исходить при анализе второго тома Ваших сочинений.
 
Марина Ипатьева 
7 августа 2014 г. »
 
Мой комментарий к этому ответу будет простой и краткий - всё, что в нём  написано, это и есть  « натуральный академический бред, завуалированный под псевдонаучность.  И мне очень и очень жаль,  конечно,  когда такой  бред является официальной научной парадигмой.  Потому что это вовсе не наука, рождающая в душах чистое , доброе и вечное.  И  никакой наукой  в предоставленном  ответе эксперта РАН  Ипатьевой М.О. , как месиве беспринципных подтасовок, откровенной лжи и подхалимства,  даже не пахнет. После такого ответа возникает новый вопрос  - как  вообще  так  можно жить, если даже в ВЫСШЕМ  храме знаний поселились невменяемые бесы?
Я  в обоснование лживости её построение просто приведу несколько несуразностей , находящихся в ответе Ипатьевой:
 
1.       Улыбнуло  выражение Ипатьевой  «общеславянская письменность» ,  учитывая тот факт, что славянин в средневековом понимании, это не принадлежность к нации, а социальное сословие людей, который вступив в договор с русами обязывались  заниматься хозяйственной жизнью не содержа собственный аппарат охраны, полагаясь на то, что русы - пактиониты их будут защищать (поэтому славянами называли болгар, хотя с этнической точки зрения это были тюркские племена).
2.      Проблема  определения принадлежности «сурьских» письмен  тщательно была рассмотрена  в   работе известного историка России Буданова М.А. «К вопросу о еретических воззрениях в Древней Руси X-XII вв.», где он вполне резонно заметил, что Кирилл, как хранитель и библиотекарь Византийской патриаршей библиотеки, не мог при всём своём желании не знать о сирийских божественных  книгах, написанных разновидностью арамейского алфавита. И в этом смысле Кирилла бы нисколько не удивили бы книги, написанные на этом языке. Другое дело, что это были именно «русские письмена : а) – во-первых, Кириллу эти книги принёс человек, который так и называется – русин ( ибо с древнейших времён эти территории были заселены белыми хорватами, которые и есть русины); б)- во-вторых, в ПЖ специально сделана оговорка о том, что в этой письменности есть символы гласных и согласных звуков (в сирийском алфавите, как известно, символов гласных звуков не было, отчего, собственно говоря, он и относится к особому типу алфавитов, называемому консонантным)
 
 
А  чтобы убедиться в  констатации  того, что Ипатьева несёт откровенный бред, мною специально было сделано дополнительное историческое исследование, в результате чего мною подобран огромнейший свод документально подтверждаемых фактов о том, что русы действительно являются  «пришлым народом» (как впрочем, и хорваты), и пришли русы в Причерноморье из  Индии, точнее , из так называемой Белой Индии,  территорию которой условно можно назвать как территорию Индо – Хараппской цивилизации. И самым наглядным подтверждением этому историческому факту является обычай русов приобретать особые мечи, называемые «сулемановыми», которые обладая величайшей степенью  остроты лезвия, в то же время позволяли эти мечи сгинать вдвое (после чего они вновь возвращались в прежнее первоначальное положение). Но поскольку формат данной работы не позволяет приводить массу доказательств, представленных мною в обоснование Синдского происхождения руси, то лучше всего стоит набрать в Интернете тег  «Говорят, русы до Кирилла – грека не имели своей письменности», чтобы ознакомиться с деталями и убедиться в правдивости и научной состоятельности  моих утверждений.
 
Авторское резюме. Исторически сложилось так, что сегодня Россия в очередной раз погрузилась во мрак лженаучного тотального засилья,  когда ложь стала основным компонентом проводимой государственной политики. Особенно это чётко отражается на праздновании так называемых  «общероссийских праздников». Ибо если взять, к примеру, недавно отмечавшийся Праздник 9 Мая, то это ведь натуральная фикция, поскольку главный победитель, ради  интересов которого СССР отдал миллионы жизней, является горстка русского олигархата, которому и достались все те плоды,  наживаемые народом за годы нещадной их эксплуатации со стороны коммунячьего быдла. И в этом смысле 9 Мая – это праздник, на котором великий и могучий русский народ оказался чужим (ибо как может быть «своим» праздник в стране, где почти 75% населения, согласно высказываний отдельных политиков России,  живёт фактически на грани физиологического выживания.
  То же самое касается и праздника так называемой «славянской письменности»,  потому что празднование его выгодно, прежде всего, РПЦ, получающей на волне праздника соответствующие преференции и выгоды. А простому народу остаётся разве что терпеть плевки со стороны неадекватной , невменяемой интеллигенции, которая в силу своей профессиональной некомпетентности  придумала сказку,  в рамках которой становится возможным прилюдное оскорбление наших великих предков в скотстве, дикости и второсортности, хотя в действительности  таких вещей не могло быть в принципе хотя бы по той простой причине, что цены на «сулемановы мечи» в то время были просто баснословными (есть сведения, что за подобный меч необходимо было платить сумму примерно равную стоимости конского табуна свыше чем в пятисот голов). А это значит, что без письменности руссам не удалось организовать ни «наряды на работы славян», ни установление оброков, ни даже взыскание допускаемых в этих случаях неустоек .
 
Конечно же, любой дурак или идиот по определению радуется любому празднику. Только вот разумным людям не пристало праздновать праздники, в основу которых изначально  положен смысл  общерусской тотальной  безмозглости, чему, собственно говоря, русский народ обязан антинародной по сути, деятельности  своей же собственной  невменяемой научной интеллигенции.
 
 С чем и поздравляю, поскольку другого предложить мне нечего.
Всего хорошего, уря!
23 мая 2017г. Иван Стрельцов
 


Рецензии
В общем то у попов, что письменность появилась благодаря Кириллу и Мефодию, а в общем смысле благодаря Византийскому Игу, это главный аргумент их достоинства. И они будут за этот аргумент стоять сколько есть сил.
А то что вы пишите письма, то в общем/то вы попам жалуетесь на попов. Ответ предсказуем.
По поводу глаголицы. В своё время это была языковая модель, и надеюсь вы понимаете о чем идёт речь. Потом переделанная под алфавит. Под буквенно фонемную письменность.
Такие серьёзные системы кодировки, языки, как наша, без наличия умозрительной модели, со своей структурой, соотношениями и взаимоотношения смысловых единиц, как то вычерченной, изложенной в виде чертежа, или рисуночном виде, создать не возможно. Ума ни у кого не хватит.
По поводу первой нашей письменности. Которую можно назвать рисуночно звуковой, а точнее рисуночно/смысловой и звуковой одновременно. Суть её в следующем.
То или иное животное, олень, бык, корова, лось, филин, и т.д. Да ещё и в определений позе. Когда, что/то произносит, этими звуками что/то обозначает, наполняет их каким/то смыслом. Все точно также как у людей.
Так вот, изображая то или иное животное, например, лося, в определённой позе, вы по сути выражаете тот или иной смысл, информацию, которую выражает животное.
Причём рисунок этот не требует дополнительного перевода, ибо все знают, какой смысл, какое животное, в какой позе, каким звуком выражает.
Если нарисовано два животных рядом, то это уже слово или предложение. Если рисунок состоит из двух животных, голова от одного, ноги и туловище от другого, это тоже уже слово или целое предложение.
По сути эта письменность, первое звукозаписывающее и смысло записывающее устройство.
Письмен этих с былых времён осталось в сотнях тысяч экземпляров, в виде так называемых сейчас петроглифах.
Но со временем письменность это усовершенствовалась, что так и должно быть, и появились знаки обозначающие смыслы соотнесённые с теми или иными звуками.
Полюбоваться на эти древние письмена, можно в любой момент. Написал в поисковике Петролиглифы, нажал поиск, через некоторое время любуйся и читай сколько хочешь. По разным оценкам, сотни тысяч экземпляров. Но в основном высекались, на первых порах рисуночные умозрительные языковые модели. По сути самоучители того или иного языка, системы кодировки. Ну или речеучебники. Забыл какова структура элементов в языке, пошёл к скале посмотрел модель, справился.
Как все просто. И не надо писать в академию наук, или в какой/то институт.

Сергей Горохов 2   27.05.2017 15:15     Заявить о нарушении
Не городите город, там где его не должно быть в принципе. Для возникновения письменности у человечества есть всего несколько причин, главная из которых - правовое регулирование жизни. Поэтому появление глаголицы связано именно с тем, что русам необходимо было вести хозяйственную деятельность, требующую фиксации определённых моментов. А рисунки животных пишут тогда, когда больше делать ничего другого не надо.
В глаголице же абсолютно точно указаны все те самые важные моменты, которыми необходимо было руководствоваться русам, заключавшим пакт с окормляемым населением : буквы, знания, действие (глагол), добро, жизнь, промысел (мыслете) и т.д.
Да, глаголица со временем совершенствовалась, приобрела облую и угловатую формы, однако фонетически оставалась всегда прежней, потому что количество членораздельных звуков в языке - это единственный ограничитель фонетической письменности. Поэтому не смешивайте рисунчатые письма с глаголицей или кириллицей, это две большие разницы. Что касается структуры элементов, то её на скале не напишешь и не прочтёшь, ибо это величина плавающая, организуемая так называемым "внутренним эгрегором", когда морфемные , лексемные , грамматические и синтаксические формы языка диктуются возможностью сочетания членораздельных звуков. Это первое.
Второе. Письменность необходима при проведении религиозных обрядов, где задействуются для чтения не только функционеры, но и активные адепты (и поскольку древлеправославие было организовано на принципах беспоповщины, то гнлаголица и была первой христианской письменостью) : Кирилл лишь транслитерировал живую глаголическую письменность Крыма в кириллицу, подобно тому, как эсэмэски на русском языке пишут люди латинскими буквами (разумеется, добавив нескольуко букв для звуков, которых не было в языке греков). Это нужно было для того, чтобы греки - проповедники, не понимавшие глаголицы, могли читать богослужебные тексты по известным им буквам. Вот так и возникла на базе глаголицы кириллица.

Иван Стрельцов   20.06.2017 05:06   Заявить о нарушении
С вами Иван Стрельцов, сложно общаться. Вы излишне категоричны, причём во всем.
Все знаете, все умеете. Такое впечатление, что вы вместе с русами окропляли древних славян, или на худой конец там присутствовали. А вообще вы плоть от плоти наших доблестных филологов и историков. О которых вы все совершенно верно говорите. Разница между вами и ими только в том что вы не ходите два раза в кассу. И это собственно не ваша вина, а ваша, и вообще наша, беда, Мы привыкли свои представления, а по сути вымыслы, возводить в ранг непререкаемой догмы. В общем это наверное наследие той атмосферы, которая была во времена СССР.
Но только во времена оные, категорично и догматично, заявляла КПСС. Теперь же это делают десятки если не сотни тысяч. Если тогда было одна партия, одно непререкаемое учение. Теперь же один человек, одно непререкаемое учение.
В частности что наличие понятий в Кириллице и Глаголице, а это по максимуму пятьдесят понятий, хватало за глаза.Это вы о чем?.
Люди способны воспринять и различить порядка пятидесяти тысяч цветов. И это только цветов.
Я тут сейчас общаюсь с Рашидом Азизовым. Так вот он говорит о том что средствами Табасаранского языка, один из языков Дагестана, можно обозначить пятьдесят миллионов понятий. И что, насколько я понял, весьма заниженная цифра. Средствами русского языка, как системы кодировки/обозначения сведений информации, можно обозначить в десятки раз больше. И что людям по силам воспринять и различить. А вы говорите сорок значений достаточно. Это вы как принижаете древних людей.

Сергей Горохов 2   22.06.2017 19:46   Заявить о нарушении
Моя категоричность моих утверждений объективно объяснима - в своё время я чересчур усидчиво занимался изучение логики , особенно- формальной (мне даже в своё время автор известного в СССР учебника по формальной логике В.Е. Жеребкин предлагал стать его аспирантом.

Поэтому ,знание логики мне позволяет делать категорические заключения.
Но не это главное. Главное, что я располагаю безукоризненной и бесспорной доказательной базой. Иными словами говоря, я могу под каждое своё утверждение приложить очень - очень длинную логическую цепь взаимосвязанных друг с другом фактов, детерминантно вытекающих друг из друга, не позволяя, тем самым, пристраиваться к системе доказательств различным случайным домыслам и "личным хотелкам".

Что касается табасаранского языке, то не надо верить пустословам : русский язык тоже может, если хочет, иметь хоть сто миллионов миллиардов значений одного и того же слова,это действительно так.
Только проблема любого языка в том, что они обладают СИГНАТУРНЫМ ХАРАКТЕРОМ , т.е. любой элемент языка, включая любую фонему, является "ОБЩЕДОГОВОРНЫМ , т.е. КОНВЕНЦИАЛЬНЫМ" фактом 6 проще говоря, для того, чтобы значение того или иного , скажем, слова, стало общепринятым, об этом нужно общающемуся сообществу носителей данного языка договориться об этом

Иван Стрельцов   23.06.2017 08:03   Заявить о нарушении
Что касается единообразия восприятия одного и того же явления,то это ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ, - ибо если каждый думает о об одних и тех же вещах по - разному, то в этом случае разговор идёт не о понимании, а об использовании "ОДНОКОРЕНЕНЫХ ПАРОНОМАЗОВ" , т.е. таком классе слов, когда слова похожи друг на друг на как капли воды, но значения у них совершенно разные.

Вы не станет отрицать того очевидного факта, что истина может быть только одна? Вот также считал и греческий философ Парменид, говоря о том, что из всего множества мнений по одному и тому же поводу,лишь у одного имеется самая большая вероятность быть наиболее адекватно отражающим действительность. И не надо сюда приплетать демагогию КПСС , ибо в ЕАСТ БТРЯ как раз есть целый ряд терминов, развенчивающий ряд ущербных с точки науки утверждений марксизма - ленинизма.

Иван Стрельцов   23.06.2017 08:10   Заявить о нарушении
Я не всё знаю и не всё умею, иначе бы я не занимался маргинальными темами , а был бы Президентом России и скучным голосом читал остальным свои дурацкие рассуждения подобно Путину.
Но уж если я что и знаю, то это знание уверенное,т.е.подтверждаемое либо объективными средствами контроля, либо логической цепью доказательств. Чем , кстати,очень часто брезгуете Вы, выдавая вымысел за правду.

Иван Стрельцов   23.06.2017 08:14   Заявить о нарушении
Но тем не менее, вы считая филологов вы мыслителями, а филологию как лже науку, что проц. на восемьдесят так, оперируете филологическими выкрутасами, которые считаете ложью.
Чтоб возникло взаимопонимание, нужным четкие и ясные определения по восприятию того что воспринимается, предмета, объекта, явления, состояния, процесса и т.п.
Есть такая очень верная поговорка, Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И конечно же лучше посмотреть обоим на нечто, что воспринимается. Однако в человеческом обиходе, есть, миллион и больше, такого, что увидеть и подумать невозможно. Все эти вещи, неизвестно ср каких пор, именуются понятиями. И тот кто придумал это слово, придумал его довольно удачно. Поня/ти/я это нечто что исключительно понимается умом! И ни чем больше.
А чтоб понять умом, чем таким является то или иное понятие, его нужно сопоставить, сравнить с тем что люди могут ощутить своими органами чувств. Т.е. для любого понятия, чтоб оно всеми воспринималось и представлялось одинаково, нужны развернутые и понятные даже школьнику определения на родном языке. А вы я вижу любитель сыпать импортной, подавляющему большинству непонятной терминологией, суржиком, от которой тумана в голове появляется больше чем было до того.
Вот вы говорите Членораздельный Язык, вы хоть сами понимаете что это такое. Это что разделенный на члены язык. Но язык, это понятие, а понятий в реальном мире не существует, понятия это продукт человеческого ума. В частности понятиями являются Коммунизм и Партия. Вы хоть раз здоровались по рукам с Коммунизмом и Партией. Или с языком. А того что в мире не существует разделить нельзя. Потому как этого в реальном мире попросту нет.
Для вашего сведения привожу определение язык и речи.
Звуковой Язык это система кодировки/обозначения сведений посредством звукознаков. Осуществляемая по каким/то всеобщим для всех правилам. В этом свете язык можно сравнить со знаками, и правилами, прописанными в книжечка по имени правила движения. А вот наша речь, наше говорение, это сам процесс кодировки/ обозначения и передачи сведений/информации, на некоторое расстояние, в пределах слышимости.
Но помимо звукового языка, как набора знаков, и правил их сочетания, имеются и другие языки, в частности жестовой, мимический, и т.д. Есть даже танцевальный язык. А соответственно и танцевальная, и жестокая, и т.д. речь. Т.е. сам процесс кодировки и передачи информации.
Но в разных языках и речи, например, жестоком и звуковом, разные знаки обозначают одинаковые смысловые/информационные единицы. Т.е. людям важны не сами жесты и звуки, в том числе и их сочетания, в частности слова. А важно то, что ими обозначается. Но может быть только вам это важно, что вы очень значимыми элементами языка считаете членораздельные звуки. Если звуки в речи ни чего не обозначают, то, будь они хоть трижды членораздельными, не для кого интереса не представляют.
Более того если человек правильно, членораздельно произносит звуки, но ни наполняет их смыслом, ни чего ими не обозначает. То трудно даже представить как к нему относится окружающие.
Можете сами попробовать, произносить членораздельные звуки ни чего собой не обозначающие, в каком нибудь общественном месте. Максимум через час подъедет полиция, ещё через некоторое время, подъедет скорая, и ту/ту, Иван Батькович.
И вряд ли вы уговорите санитаров. Что это такая супер пупер передовая и безоговорочная теория.

Сергей Горохов 2   23.06.2017 18:26   Заявить о нарушении
А что такое членораздельный звук? Звуки бывают всякие и разные. Тихие, громкие, глухие, звонкие, и т.д. Каждый звук имеет свои физические параметры, длинну волны, частоту, и т.д. Но что такое членораздельный звук.
Вот листы на деревьях, как и звуки, тоже бывают всякие и разные, кленовые, дубовые, и т.д. Но что такое членораздельный лист? Не смогли бы вы привести хоть один пример такого звука и листа. Или членораздельного автомобиля, или члеораздельного дерева.
Для вашего сведения, есть звуки образцы, которых мы придерживаемся при своём их произношении. Как только мы выводом свои звуки дальше допустимых пределов от образца, так он к этой категории нашей головой сразу не относится. Но сравнивается с другим звуком образцом. В частности эти звуки образцы, произносятся дикторами радио и телевидения. И хотим мы того или нет, мы свои звуки, на автомате произносим стараяясь приблизится к образцу!
По поводу того что в табасаранском можно выразить, обозначить, 50 миллионов, смыслов.. Это так, но в русском можно выразить, обозначить в десятки раз больше.
По поводу того что древние люди долбили рисунки на скалах, от не чего делать. Вы сами /то пробовали? когда вам делать нечего сутками долбить камни. Люди все свои действия производят с каким то умыслом. Или вы пишите свои трактаты тоже от нечего делать?

Сергей Горохов 2   23.06.2017 18:45   Заявить о нарушении
По поводу того что я выдаю вымыскел за правду. Приведите примеры, а так это пустобрехаловка.
Так же вы не приводила примеров когда обвиняете Филонов в вымыслительстве, но их вымыслами оперирует и козыряете.
Я тоже считаю что в нашей филологии 80 процентов вымыслов. Но я привожу конкретные примеры.
Приведу и сейчас.
Во всех учебниках написано что слог состоит из одного звука, только не понятно какого, членораздельного или нет. Т.е. они подспудно утверждают, что один плюс один, сложенные вместе, это будет всего один. Тогда как даже дошкольник знает, что один плюс один, будет два.
Филологи с пеной у рта утверждают, что в нашей речи отдельные звуки ни чего не обозначают. И если вы скажите обратное, вам поставят двойку. Но если вы окликнете филолога, он откликнется, А. Т.е. отдельным звуком А обозначил самого себя, в противоречие тому, что он преподаёт в школе и Вузе.
Если вы спросите У него, У вас есть деньги? Он ответит примерно так/ У меня нет или есть деньги.
И опять же этим отдельным У обозначил соотвествующее значение. Но вот ученикам втюривает, совершенно обратное.
К сожалению, вы справедливо обвиняя филологов, не приводила на обозрение ни одного примера!
И проходе у вас это обкатанный приём, который вы применяете и против меня. Но не пииводите конкретного примера. К сожалению. А я даже был бы благодарен если бы вы привели конкретный пример. Моих вымыслов. Я даже на своей странице предлагаю чтоб те или иные мои выкладки, подверглись критике, но обоснованной. А ни так как делают некоторые, в том числе и вы. Вымысел, бред Сисой кобылы. Но в чем конкретно заключается вымысел, ни гу/гу. И это наводит на соответствующие выводы.
Вот если бы вы въхали в рече/языковую тему серьёзно. Было бы очень здорово.
Уже только потому что вы хоть какое то представление имеете об умозрительных моделях, и увмозрительном моделировании/структуированнии.
Кстати. Прочитал ваши выкладки, теории, о происхождении Руси/России. Как это ни странным покажется, но где/то половина из них верные.
Если вы раскладете по полочкам, из каких значений и для обозначения чего было образовано слово Русь. То вы и сами поймете почему я так говорю.

Сергей Горохов 2   23.06.2017 19:18   Заявить о нарушении
Уважаемый! У меня создалось стойкое впечатление, что Вы не понимаете значения явления, называемого терминологией. так вот, ЕАСТ БТРЯ - это сборник, прежде всего, терминов теории русского языка, где каждый термин - это конкретное сущностное определение - понятие, т.е. слово, описывающее тот или иной объект внешнего мира с точки зрения языкознания.

Поэтому, если Вы хотите спорить со мною, то Вам надо лишь привести свою личную формулировку того, о чём Вы хотите поспорить. Если хотите поспорить о членораздельных звуках, то приведите своё понятие, а я уж постараюсь доказать его ущербность наглядными для Вас примерами. Поэтому если Вы хотите со мною о чём - либо спорить, то спорьте ПРЕДМЕТНО, а не огульно.

Иван Стрельцов   24.06.2017 07:22   Заявить о нарушении
Современных русских филологов я действительно считаю недоумками, которым в силу профессиональной безмозглости не хватило ума осознать продуктивные идеи И.А. Болдуэна де Куртенэ. Подтвердить их реальную безмозглость я могу конкретным системным доказательством (цитата):

Справедлив ли Путин своей критикой к русским филологам?

Об обоснованности претензий Президента Путина В.В. к текущему, убогому качеству нынешней теории русского языка.

Фактически с момента вступления в должность Президента России В.В. Путин пытается осуществить реформу преподавания русского языка. Каких только мероприятий он не проводил, каких только органов по защите русского языка он не создал. Однако все его усилия попросту утекают , как вода утекает сквозь песок.
И при этом все те, кто действительно должен заниматься искоренением проблем русского языка, попросту нагло и бесцеремонно вставляют палки в колёса, на глазах у Путина демонстрируя услужливость , а на деле, за его спиной делая всё наоборот и показывая ему в спину фиги. Поэтому, если посмотреть трезво, что же удалось В.В. Путину ценой неимоверных усилий, то в отношении русского языка так ничего существенного не создано. А если что путёвое и создано, то это всё вопреки тем барьерам, которые созданы бюрократической академической наукой. В том числе – представленный выше ЕАСТ БТРЯ – Единственный Адекватный Словарь Терминов Безоговорочной Теории Русского Языка, который создавался несмотря на яростное сопротивление неадекватной интеллигентствующей массе академической науки.

Судя по реакции РАН, ей глубоко наплевать, что о ней говорит Президент России. Унеё всегда один и тот же ответ: «мы воюем против лженауки , а не против носителей научного бреда».
Вот поэтому В.В. Путин, по сути, бьётся как рыба об лёд, но никто из науки помогать ему не хочет. А это значит, что пора подумать о разгоне такой науки, которая вместо пользы несёт народу один только вред.
А чтобы не быть голословным, я приведу только несколько выдержек из докладов самих русских филологов том, насколько сложная обстановки сегодня происходит в отношении теории русского языка.
Поэтому, Вам никто не предлагает верить, будто в сфере русского языка весьма плачевная ситуация, – ибо каждый из Вас сможет самостоятельно убедиться, что это именно так и есть в действительности.
А теперь, чтобы подтвердить то, что Путин В.В. действительно высказывает свои справедливые претензии к действующему составу академической науки в части русского языка, позволю привести перечень противоречий текущей теории русского языка, который можно свести к следующим требованиям:
1. Леонтьев АЛ. Е Д. Поливанов и его вклад в общее языкознание. М., 1983. С. 68.:
«Современное состояние связей триады наука—вуз—школа не мо¬жет считаться удовлетворительным, что отражает «общее неблаго¬получие, сложившееся между методикой обучения языку и теорети¬ческой лингвистикой», оперирующей «по преимуществу с разными абстракциями».
1. Я. И. Тоцкая, доктор филологических. наук, профессор . кафедры украинского языка Национального университета "Киево-Могилянская академия".
Целый ряд несомненных достижений современной науки оста¬ется невостребованным в должной мере практикой не только обще¬образовательной, но и высшей школы. Примером тому может быть нынешнее состояние преподавания фонетики.
Сведения, излагающиеся в школьном курсе фонетики, не дают учащимся достаточно полного и осмысленного представления о зву¬ковом строе языка и детерминированных фонетическими законами особенностях русского произношения и правописания.
2. А.А. Северьянова. Современный русский литературный язык. Волгоград "Перемена" 1999 г.
«Принципы строго разграниченного анализа единиц фонетического, графического и орфографического уровней языка не разработаны до сих пор даже вузовской методикой, в школе же вообще не практи¬куется комплексный орфографический и не разграничиваются фоне¬тический и графический анализы текста, что приводит к постоянному смешению (и не только на школьном уровне звука и буквы , к непол¬ному осмыслению феномена орфограммы.
В своде современных правил орфографии много противоречи¬вых и даже алогичных, из большинства которых имеются еще ис¬ключения и даже исключения из исключений (например: в суф¬фиксе -ЕНН- отыменных прилагательных надо писать две буквы Н, исключение — ветреный, но: безветренный и т.п.).
Сами формулировки правил зачастую настолько неточны, что просто провоцирует неразличение звука и буквы, значимых частей слова (морфем) и отдельных слов и т.п. Например: «Правописание безударных гласных (звуков, букв?) в корнях» и рядом — «Правопи¬сание чередующихся гласных (??) в корнях». «Правописание на стыке (?!) приставки и корня».«Частица НЕ пишетсяслитно со всеми словами, которые не употребляются без НЕ: нельзя, нелепый... (?!)»
и т.п. Не больше логики и в многочисленных исключениях из пра¬вил, создающих иногда почти анекдотические ситуации: *В конце наречий на шипящий пиши Ь, но если уж, замуж, невтерпеж — тогда не надо...».
Из вышесказанного становится понятным, что для изучения ор¬фографии как раздела языкознания необходимо, сняв многочислен¬ные грубые мазки времени, восстановить ее изначальную главную лингвистическую идею, на основании которой и требуется система-тизировать все орфографические правила.
3. Болдуэн де Куртенэ И А. Заметка об изменяемости основ склонения, в особенности же об их сокращении в пользу окончаний // Хрестоматия по истории грамматических учений в России/Сост. В.В. Шеулин, В.И. Медведева. М-, 1965. С. 293
«А известно, как сильно бывает влияние того, что человек слышит или читает в начале своих занятий известным предметом. Не будь учителей чтения, которые не в состоянии отличить звуки от букв, не было бы впоследствии такого множества грамматиков, даже пользующихся известностью и почетом, которые самым безалаберным способом смешивают звуки и буквы, грамматиков, для которых, например, русское Щ есть про¬сто согласный, Я — мягкий гласный, Ъ и Ь — полугласные и т.п., а между тем. без подобного различия не может быть речи о вполне на¬учном, объективном сопоставлении и исследовании фактов языка».
«Кто имел несчастие пройти курс заурядной школьной грамматики, со всем ее безотрадным бессмыслием и путаницей, со свойственными ей смешениями понятий, со смешением письма и языка, букв и звуков, со смешением фонетической и морфологической делимости слов, со смешением происхождения звуков физиологического и исторического с постоянным, состояния с рядом процессов, изменения с сосуществованием, физиологии с психологией; постоянных общечеловеческих элементов с историческими явлениями и т.д. и т.д ., тот только с трудом отучится, а, может быть, и никогда не отучится смешивать человека с паспортом, национальность с алфавитом, ... происхождение человека с его гражданскими правами, различие пола с различием прав интеллектуальных, политических, экономических, ... человеческое достоинство с чином или званием, нравственную ценность человека с получаемым им содержанием».
«Известно, каким тормозом для развития самостоятельных и согласных с истиною взглядов на природу отдельных языков являлись и являются до сих пор почерпаемые из иностранных грамматик учения, даже на собственной почве уже устарелые и основанные на неточных наблюдениях и на смешении понятий.
Как иногда «общественное мнение» данной науки в известной стране оскорбляется поведением людей, решающихся отделаться от ходячих мнений и взглянуть на предмет без предубеждений и предвзятых идей, доказывает пример, почерпнутый из истории русской грамматики. Тридцать пять лет тому назад Н. П. Некрасов в своем сочинении «О значении форм русского глагола», СПб., 1865, сделал попытку отнестись самостоятельно к русскому глаголу; но его перекричали и накинулись на него с ожесточением. Как-де посмел он, будучи только русским, взглянуть собственными глазами на факты русского языка и видеть в нем то, что в нем действительно есть, а не то, что ему навязывается по шаблону средневековых латинских грамматик. Своеобразное «западничество», вызванное, конечно, опасением, что в случае принятия учения Некрасова придется пошевелить мозгами, а ведь «Denken ist schwer und gefarlich!». Лучше убаюкивать себя повторением чужих мыслей, — лишь бы только не тревожить!», лишь бы только не тревожить!»

12. «Экспертное заключение об учебной литературе, обеспечивающей вузовский курс «современный русский язык». Дата появления документа на сайте - 11.05.2009 г.
«… проблемой учебников по данному курсу является наличие в отечественной русистике двух конкурирующих фонологических концепций — Санкт-Петербургской фонологической школы и Московской фонологической школы, которые по-разному трактуют и вопросы письма.
Таким образом, специфика курса в том, что учебник обычно ориентирован на конкретную фонологическую школу, поэтому, например, пособие Л. Л. Касаткина не может использоваться как базовое в СПбГУ, т. к. большинство преподавателей сориентировано на иную школу.
Соединение обеих точек зрения приводит к тому, что в одном учебнике оказываются два разных учебника».
13. Современный русский язык/Под ред. ВА.Белошапковой. М., 1989. С. 162).
«Поскольку часто монографии и учебные пособия авторов, принадлежащих к этим двум направлениям ( речь снова идёт о Ленинградской и Московской МФШ – авт. ) , издаются параллельно, учащимся не всегда легко разобраться в различии подходов к освещаемым фактам, тем более что иногда одно направление провозглашает даже, будто другое направление «не обеспечено мыслью». Столь сложные взаимоотношения между представителями разных фонологических школ затрудняют обучение».
«Для того, чтобы у студентов не складывалось впечатления о некоей ущербности либо одного, либо другого направления, об их мнимой «неправильности» или, наоборот, единственной «правильности», в данном пособии излагаются обе фонологические теории, а в списках литературы рекомендуются книги авторов как одного, так и другого направления».
КЦ.
Cвидетельство о публикации 511496 © Стрельцов И. А. 19.08.16 07:51

Иван Стрельцов   24.06.2017 07:31   Заявить о нарушении
Таким образом, даже Путин имеет претензии к русским филологам.
А вот ЕАСТ БТРЯ эти претензии удовлетворяет, т.е. показывает, как НАДО ПРАВИЛЬНО считать то или иное положение.

И в этом смысле ни у Путина, ни у остальных, действительно вменяемых русских филологов, претензий к качеству ЕАСТ БТРЯ не может быть в принципе, ибо всё то тайное, что было тайным, стало теперь понятным.

Иван Стрельцов   24.06.2017 07:35   Заявить о нарушении
Уважаемый Иван. Вы считаете филологов недоумками, что отчасти так. И тут же приводите в обоснование своих доводов цитаты этих по вашему недоумков.
По поводу ваших цитат. Все они об орфографии, т.е. как бы о письменном произношении, и ни какого отношения к языку не имеют.
Язык это набор звуко знаков и правила их сочетания для обозначения/кодировки информации. Средство обозначения информации. Речь, наше говорение, сам процесс обозначения/ кодировки, и передачи, информации /сведений.
Письменная речь, это фиксация устной речи, фиксация процесса и передачи информации/сведений. И только. В образном виде, письменность это звукозаписывающее устройство. Письменный магнитофон. И только, магнитофон, ни какого отношения к языку как средству кодировки/обозначения сведений информации не имеет.
Филологи и вы тоже трясете магнитофон, эзвукозаписывающее устройство. Которое в вашем понимании работает неправильно. И его надо починить. Что отчасти верно. Но магнитофон, правила орфографии, правила письменности, не являются языком как средством кодировки информации. Магнитофон тоже не является средством кодировки информации. Обозначает информацию/сведения человек. Но ни сам магнитофон, ни правила орфографии.
Правила построения устной речи, в том числе образования слов из более мелких единиц информации, это не магнитофон. Магнитофон только записывает и воспроизводит звуки. Но и магнитофон тоже может быть не исправным. И записывать и воспроизводить звуки с искажением, или вообще не правильно.
Языком и речью, средством кодировки и передачи информации дети овладевают в два/три года. И прекрасно этим владеют. И общаются. Понятия не имея что на свете есть правила орфографии. Что есть магнитофоны.
Более того, на земле миллионы ладей тоже понятия не имеют что такое правила орфографии. И не знают что есть на свете филологи которые возводят магнитофон в язык и речь. Как набор знаков, как средство кодировки обозначения информации. И зная свой язык, прекрасно между собой общаются.
На сколько я понял, вы тоже возводить письменность, звукозаписывающей устройство, магнитофон, в систему кодировки информации, к сожалению.
Вся эта фонология, и все фонологические школы, которые не связывают звуки с тем что они обозначают, типичная Муть. Ни чего общего с кодировкой и передачей информации не имеющая. Фонология, это подраздел логопедии, и только. Логопеды тоже не связывают произносимые звуки речи с тем какие сведения они обозначают. Но у них профессия такая. Они же не языковеды, не филологи. Филолог который не связывает звуки речи с тем что они обозначают, просто логопед. И всего лишь.
Знаете уважаемый Иван, я ни разу не видел человека, который бы произносил звуки своей речи, ни каких сведений ими не обозначая. Ни разу.
Даже вы выписывая свои трактаты, тоже ими доносите какие/то сведения/информацию. А не просто фиксируете буквами какие то звуки.
Я же вам предлагал проверить на себе. Чисто, членораздельно, как учат логопеды. Произносить звуки которые ни чего собой не обозначают в каком/нибудь общественном месте. Максимум через час подъедет скорая. И ту/ту.
А как въелась в вас эта филологическая мишура. К сожалению.
Фонология, если она не связывает звуки с тем что они собой обозначают, типичная лже наука, базирующаяся на грандиозных вымыслах возведённых в ранг учености. Однако и все религии тоже претендуют что их выкладки это несравненное и безоговорочное учение.

Сергей Горохов 2   24.06.2017 09:06   Заявить о нарушении
По поводу того что Бодэн де Курне, а точнее Грушевский назвал фонемой. У него так и написано, фонема это обобщенное понятие, обобщённых понятий в мире не существует, они существуют в голове, в представлениях людей.
В переводе на более простой язык. Обобщённое понятие, это какое/то понятие вообще.
Фонема, в переводе на простой язык. Это какой/то звук вообще. Фонема А, это звук А вообще. Фонема О, это звук О вообще.
А звуков вообще, как и людей вообще, как и деревьев, автомобилей, и т.д. Вообще, В природе не бывает.

Сергей Горохов 2   24.06.2017 09:17   Заявить о нарушении
И кстати. Не вижу примеров, в обоснование того, что филологи по вашему, недоумки.
Но вижу измышления, на которые вы опираетесь, на измышления тех кого вы считаете недоумками.
В общем/то недоумки, слишком категорично, лучше сказать заблудщие. В потемках.
Но у всех наук бывают такие периоды. Химия тоже начиналась с Алхимии, но потом все утряслось.
Так что будем надеятся, что филология как Алхимия, станет настоящей наукой. А подвижки к этому есть. И довольно значительные.
Я тут на проза.ру. частичнои почитал Рассказова, кажется Юрий. Но у него, как филолога, тоже появляются здравые мысли. В частности, он говорит, что все установки филологии невозможно понять, но их надо запомнить, и повторять наизусть, чистой воды Религия за счёт налогоплательщика.
Так что в языковедении, все только начинается. И говорить о безоговорочных предположениях, весьма рановато. Подключайтесь Иван, иначе скоро сливки будут сняты.

Сергей Горохов 2   24.06.2017 09:49   Заявить о нарушении
Вы не поверите, но всё уже в филологии закончилось. И мой учебник для написания учебников по русскому языку поэтому так и назван - ЕДИНСТВЕННЫЙ АДЕКВАТНЫЙ. Потому что после меня что либо более здравое и умное, чем это есть в ЕАСТ БТРЯ, уже не скажет.

Что касается первой русской письменности, то говорить о том, что это было рисунчатое письмо - откровенная глупость.

Ибо первой русской письменностью может называться только та письменность, в результате реализации которой состоялось появление особой этнической общности, которые сначала назывались русами, потом - русинами, потом россами, и наконец, россиянами.
А то что на заре развитияразныен люди рисуют быков или деревья, это к языку, как к объединителюи создателю какой

Иван Стрельцов   25.06.2017 06:35   Заявить о нарушении
либо нации отношения не имеет.
Кстати,а что это такое - языковая модель? Языковые модели могут быть либо соответствующими действительности, либо не соответствующими. Таким образом, ЕДИНСТВЕНнОЙ ЯЗЫКОВОЙ МОДЕЛЬЮ, соответствующей действительности, сегодня является ЕАСТ БТРЯ, где с достаточной чёткостью и ясностью обозначены не только все имеющиеся составные части русского языка,но и правильные способы организации элементов языка в понятийные формы. А то, что раньше и были какие - то там пособия, учебники , таблицы, схемы и иллюстрации, то все они без исключения грешили тем, что были неадекватны, т.е.отражали знания о русском языке не соответствующие действительности. Поэтому ЕАСТ БТРЯ - единственное руководство, безоговорочно и бесспорно служащее моделью (образцом) написания для всех остальных возможных последователей , стремящихся изучить тайны русского языка. И этот факт уже никто не посмеет выбросить из жизни ,как бы он не старался.

Иван Стрельцов   25.06.2017 06:43   Заявить о нарушении
Вы Иван чешете как по магнитофонной записи. ни вправо, ни влево отклонений нет. Написали теорию русского языка, а что такое язык и речь, определения не дали. Чтобы, как вы говорите, одинаково воспринимать понятие. Что такое язык вообще, и русский язык в частности. Нет определений что такое слово, которое элементом языка не является, Что такое морф, корень и т.д. как элементы языка.
Вероятно вы отправите меня справлятся к филологам, справочниках ими написанным. Но так вы считаете что они недоумки. А значит определения надо искать не у них. Но и у вас этого нет, к сожалению. А пока нет определения для языка, все эти теории, в том числе и ваша. Это теории не о чем.
Говорение громко, не всегда является правдивым. и верным.
Примеров вы не приводите, определений не даете. А есть только громко говорение. Побеседовать получается что не о чем.
Вынужден откланятся. Всего доброго.
Вот когда вы поймете из каких смысловых единиц, значений,признаков и их размерностей, образовано слово Русь, а равно и все остальные, Вот тогда Можно продолжить беседу.

Сергей Горохов 2   25.06.2017 17:03   Заявить о нарушении
Я вам ещё раз объясняю - в русском языке никогда не было и никогда не будет неких "изначально сущих элементов языка", будь то фонема, морфема , лексема и язык в целом. Язык - это МАССОВОЕ ТВОРЧЕСТВО САМИХ ЕГО НОСИТЕЛЕЙ.

И если , скажем, какая то группа носителей данного языка для себя назвала кого- то , условно говоря, "***м" , то этот человек для людей, договорившихся друг с другом, в их понятии числится "хуем" (хотя при этом , скажем, члены семьи "хуя" или же его сторонники "хуем" его не считают. И в этом смысле любое слово, скажем, слово "Русь" , это тоже понятие, существующее не само по себе, а как "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР": определённая часть людей стала считать слово РУСЬ обозначением своей общности, и всё (хотя другие , тоже носители этого же языка могут считать иначе).

И в этом смысле все составные части языка имеют ДОГОВОРНУЮ СИСТЕМУ (иначе говоря,обладают СИГНАТУРНЫМ ХАРАКТЕРОМ.

Чтобы убедиться в этом,достаточно уяснить для себя, кто такие логопеды, и почему логопеды, понимая, что тысячи людей могут иметь миллионы вариантов произношений одних и тех же слов, тем не менее, отчётливо осознают,когда человек произносит "свои звуки" и когда он говорит с акцентом,т.е.произносит "чужие звуки". Так вот,для русского человека "членораздельными звуками являются только "свои (родные) звуки",значение которых (в определённых связках (фонемно-морфологических) друг другу известны, в то время как любые "другие связки звуков", будучи "чужими", ему непонятны.
Таким образом, фонемы русского языка - это самые минимальные членораздельные звуки , которые для всех носителей этого языка являются "родными составными кирпичиками" , из которых выстраивается именно "своя родная речь".

Но поскольку все членораздельные звуки русского языка можно трансформировать (конвертировать, переиначить, перевоплотить) в другие чувственные формы (в жесты, в буквы, в шрифтованные коды), то весь набор всех чувственных каналов (визуальный, тактильный, жестовый,графический), в своей общей сумме как раз и являются явлением, общим названием для которого является понятие "ЯЗЫК". Поэтому язык (с точки зрения средства передачи мысли),- это совокупность чувственных кодов, передаваемых носителями языка друг другу в общепонятных (сигнатурных) для них способах.
Но языком также являются и все знания о языке (в этом случае говорят на эти знания, что это "Метаязык"). Кроме этого, язык - это ведь также соответствующая таксонометрическая таблица, разделённая на рубрики (таксоны), отводимые под имеющиеся в языке соответствующие "типологические инвентари (фонемный . морфемный и лексемный инвентарь),- это тоже язык, только с точки зрения его типологической структуры. Поэтому нельзя тупо утверждать о том, что язык - это несто одно (в действительности, если смотреть на эту вещь с разных сторон, каждая грань его означает совсем не то, что какая - то его другая грань.А Вы как - то совсем однобоко смотрите на мир, не видя внутренней сложности устройства языка в целом (а из этого и вытекают все Ваши ошибки).

Иван Стрельцов   26.06.2017 16:13   Заявить о нарушении
Самая плохая Ваша черта - Вы придумываете и вешаете на меня то, чего я сам не говорил. И здесь надо просто вдумчиво прочитать всё, что мною сказано.А то Вы скользнули диагональю по моему тексту, а всей сути не уловили. И потом обвиняете меня в том, чего за мною не числится. Я говорю это потому, что мною даны в разных местах разные определения и языка и всех остальных его частей. И если где - то я не пишу слово "слово", то я употребляю его эквивалент -"лексема". Лексема - это и есть составная часть языка, означающая в языке те части, которые русский язык кличет "словами",да будет Вам об этом известно.

Иван Стрельцов   26.06.2017 16:20   Заявить о нарушении
Как то я пропустил ваши пассажи ни о чем.
Но вынужден повторится, вы обвиняете филологов, сами знаете в чем. Но пользуетесь их терминологией, их достижениями и сыпете этим/ сигнатура, партитура, Лексус, пексус, мексус, и т.д.
К сожалению я значения этих импортных слов и терминов не понимаю, в отличии от вас. Кроме слова Лексус, автомобиль такой есть.
К вашему может быть сожалению, я владею только родным для меня языком, именуется он русский.
А вы шпарите на непонятно каком членораздельном языке, в котором я дуб дубом.
И не могу понять о чем вы толмачете, может что и правильное.
У вас что Иван, русский не родной что/ли?

Сергей Горохов 2   26.07.2017 18:11   Заявить о нарушении
Знатные лингвисты здесь схлестнулись. Иван Стрельцов цитирует некоего Болдуэна де Куртенэ (хорошо, что не болдуина), а Сергей Горохов в ответ рассказывает о Бодэне де Курне.

Виктор Валькович   10.08.2024 19:39   Заявить о нарушении