Миллион миллиардов

Она лежала в темноте с открытыми глазами. В кромешной  тишине, в которой  даже не тикали часы,  было слышно, как маленькая ножка старательно протискивается  между прутьями старой кроватки.

- Я тебя люблю на шесть, - вдруг выдала она,  отчетливо выговаривая каждое слово.

Сквозь тяжелую мутную дрёму сначала пробилось, прострелило удивление – я была уверена, что она давно спит. Потом, появилась дурацкая  мысль, что шесть – это гораздо лучше трех и где-то почти десять. Нет, не зря, не зря все мои старания быть образцовой мамой – уже виден результат! Я повернулась в ее сторону и так, больше для порядка и поддержания разговора, спросила:

- А что это значит?
- Это означает, что ты на третьем месте, – продолжая так же четко выговаривать все сложные для нее буковки в словах, произнес мой ребенок.

Здесь меня накрыло волной, аж подбросило на кровати – ничЁ себе!  Разумные доводы не просто потерялись, они утонули в непереносимой материнской обиде на эту жестокую реальность бесчувствия. Понимаю, что нельзя раздражаться, показывать обиду – не педагогично это. Взяла себя в руки, как тогда показалось, и…:

- А кто, интересно, на первом? - почему-то второе место меня не заботило и не волновало.
- Нуууу кто, - потянула она лениво, - папочка, конечно же.

Фух, мне чуть полегчало, хорошо, что не тётя Лида, какая-то. «Всё-таки девочки тянутся к папам» - вспомнила я старую нафталиновую банальность.

И опять, что меня только дернуло на эти уточняющие вопросы -  успокоилась бы уже, но нет:

- А НА сколько же ты папочку любишь?- спросила я, и услышала в собственном голосе непреодолимо язвительные  нотки отвергнутой поклонницы.
- Папочку я люблю на миллион миллиардов! – победно припечатала моя маленькая фея.

Обыденность и  безапелляционность её тона не оставляли места  для продолжения этого бесполезного разговора о том, что и так известно всему миру, кроме, конечно, некоторых недотеп… 


Рецензии