Гарька, Жабский и колбаса

(миниатюра в диалоге)

- Пьян ты! Скот! Сволочь  паршивая! И когда только вы все  ужрётесь!
- Это ты про кого?
- Про тебя!
- Ах, вот как ты ставишь вопрос! Сам ты все эти обидные  слова!
- Да ты чего? Обиделся, что ли? Зря. Я же репетирую.
- Чего?
- Спектакль чего! У нас в народном коллективе! Называется «Пьянчуга подзаборная, или Ёжик вышел из тумана».
- Это что за пьеса такая? Никогда о такой не слышал!
- Жабский сочинил. На злобу дня. Он за неё ещё денег требовал, сволочуга.
- Ты опять?
- Да не ты  сволочуга, а Жабский! Денег ему, видите ли, надо! Он, видите ли, уже три недели колбасы не жрал! Надо тебе денег – иди воруй! Чего ты с нас-то требуешь, сволочь!
- Послушай, а можно без вот этих твоих… простонародных оскорблений?
- Нельзя. Потому как я возмущён. И нехира тут, понимаешь! Ходют разные козлы, а потом польты с вешалок пропадают!
Колбасы он, видите ли, не жрал! А я жрал? А я жру? Я, может, вообще ничего не жру! Может, у меня – лечебное голодание!


Рецензии