Не бойся, всё будет хорошо! -10

.........-Папкаааа! Смотри! Вон девчонку видишь? В коротенькой юбочке! Попку видать! Волосы у ней ещё фиолетовые и виски бритые. Это же Лёлька! Ну да ,она самая!-воскликнул Толя.

-Господи! А вон Каринка Суздалева! Но Боже,на кого она похожа! В панки подалась она что ли?!-ахнув сказала Оля.

-Да ну?! А  ведь ты прав,сынок! Это Лёлька!Но ,Боже мой,в каком она виде!-воскликнул Николай Петрович.

То что увидели все кто был в палате из окна,шокировало их. Судите сами,у супермаркета,аккурат через дорогу на против,стояла и курила стайка девчонок ,лет тринадцати -четырнадцати. Девочки были накрашены аки индейцы в боевой раскраске,на них были коротенькие юбчонки,едва прикрывавшие причинные места и из под которых виднелись попки едва прикрытые трусиками. Довершали убранство девиц коротенькие топики с черепами и прочей гадостью,и джинсовые, видавшие виды пиджачки. На ногах у девиц были босоножки на шпильках. Это при том что на дворе стояла середина апреля и было довольно таки прохладно ещё. Девичья компания явно кого-то ждала,дымя сигаретами,смачно затягиваясь и что-то бурно обсуждая. Так прошло минут десять. Всё это время,все находящиеся в палате не отходили от окна. Наконец из супермаркета вышли две девицы лет восемнадцати-двадцати,судя по черным футболкам с логотипами рок-групп "Металлика" и "AC/DC" ,ярые фанатки рока и тяжелого рока. На них были тоже коротенькие джинсовые юбчонки,из-под которых как и у младшей компании,выглядывали трусики,обуты обе в черные босоножки на внушительных размеров шпильках,в ушах массивные серьги,на головах гривы черных как смоль волос,и раскрашены девицы были в готическом стиле. И поверх футболок были на девицах надеты черные кожаные курточки с цепями,стразами,и прочей атрибутикой фанатов тяжелого рока. В руках у одной из девиц были две больших пластиковых бутылки пива и и несколько пачек чипсов. У другой две бутылки довольно дорого вина и пластиковые стаканчики.

-Ой,мааамочкиииии! Ущипните меня! Та девица что с вином в руках,это же Варя Сарычева,старшая сестра моей одноклассницы Лили Сарычевой! Лиля рассказывала мне что Варя живёт с каким-то дядькой ,что в отцы ей годится! Она из дома ушла,доведя родителей Лили до сердечного приступа!Варя студентка,в политехническом учится ,на втором курсе! Это что же ,они сейчас с младшими девчонками найдут укромное местечко и будут пить вино,а потом пиво,и чипсами закусывать?! Обалдеть!-ахнув выпалила Оля.

-Папкаааа! Смотри! Та девица что с пивом и чипсами,это же...Ущипните меня1 Это же Наташа Боженко,дочка нашей соседки,Евдокии Семёновны Боженко,тёти Дуси  то есть! Это старшая из трёх сестёр! Вот непутёвая! Я дружу с Машей и Полинкой,младшими сёстрами Наташи. Маша моя одноклассница,а в этом году мы с ней Полинку в первый класс привели. А Наташка,вона,шалава какая! Она с каким-то патлатым мотоциклистом  живёт,их запросто со спины перепутать можно! Мы вон с Митей раз перепутали! Да,Митя? -.

-Точно,Толя! А поди разбери их со спины кто есть кто ,если оба патлатые и в джинсах и джисовых пиджаках! Вот мы и перепутали! Мотоциклиста того кажись Веней зовут!-сказал Митя.

-Так-так! Кажись ,пазл начал складывать,старшие,из супермаркета вышли сейчас ,науськивают тех кто кто их ждёт,ну,а те уже ваших ровесников настраивают друг против друга! Ну что же,придётся этой развесёлой компании преподать хороший урок! Это ты,Митяйка,удачно к окну подошел! Ой ,как удачно! А самое главное что вы,ребятки опознали девочек! Это уже хорошо! Я всё записал,мои хорошие! Пойдёмте к столу,тут вам Анютка с Митяйкой сюрприз небольшой организовали! А мы про это и забыли!-сказал Николай Петрович.

-Тогда пойдёмте к столу! Толе и Оле пока нельзя много ходить,а этих девочек что мы видели надо спасать! И чем скорее ,тем лучше! -сказал профессор Шемякин.

Все вернулись к столу.

-Ребята,Оленька,Толечка! Мы с Митяем успели подружиться как вы поняли,и вот принесли вам тут чистое нижнее бельё,ещё по паре ночнушек и халатиков. Честно говоря я была удивлена ,когда Митяй сказал мне о твоих,Толя,предпочтениях,но сейчас я вижу ,что Митяй оказался прав! Ту ещё радиоприёмник,записочки от ребят,книжки,ещё вот для рисования всё необходимое,и вот ещё тетрадки,ручки,вам это всё будет кстати. -сказала Анюта,выкладывая на стол содержимое своего пакета.

-А у меня вот соки,печенье,йогурты! Мы с ребятами собрали вам немного! -сказал Митяй,выкладывая на стол содержимое своего пакета.

Толя с Олей были растроганы до слёз.

-Пап,скажи ребятам которые напали на меня,что я не держу на них зла. Они же сделали это поверив мерзким слухам! Если они отважатся ,то пусть придут сюда,я буду даже рад их видеть!-сказал Толя.

-Да,Толя,ты прав! Я тоже не держу зла на девочек,напавших на меня. Они же не подумав совершили этот проступок. Пусть они  наберутся смелости и придут сюда. я буду рада их видеть. Мы с Толей научим их дружить по настоящему!-сказала Оля.

Все восхищённо посмотрели на ребят.....


Рецензии
Ничего себе, Акамас! Ладно мальчики в панки подаются, цепями обвешиваются - это им даже идёт, но девочки... Да ещё такие юбки отпугнут любого нормального мальчика! Распустились дальше некуда! Аббревиатура АС/DС - это переменный/постоянный - имеется в виду ток. Да и "Металлика" - тоже только балдеют, а слов не разобрать, потому-то я только русские песни уважаю - даже рок по-русски слушаю - хоть понятно, что поют, а то в техникуме ребята слушали "Металлику" - а я тексты смотрел - перевод - не очень нравилось, разве только посмеяться можно было - что-то вроде этого:

Ты знаешь, наши фаны безумны.
Мы разнесём это место громкостью,
Большей, чем что бы то ни было,
Сегодня один путь.
Когда мы начинаем делать рок,
Мы уже никогда не остановимся.

Каково, а?

Виталий Машин   23.05.2017 12:12     Заявить о нарушении
Да уж,западные рок -команды в большинстве своём поют невесть что! Я прекрасно помню как в юности не раз видел девочек обвешанных цепями с невообразимыми прическами всевозможных цветов на головах,в коротеньких до неприличия юбчонках. Да и сейчас таковых девиц встречаю регулярно идя то в больницу то в магазин. Да ещё у всех футболки с логотипами той же "Металлика" или "AC/DC" или "Айрон Майден" ,есть и такая рок группа ,исполняет тяжелый хэви-металл! Жуть просто! Я просто не понимаю что в этом хорошего. Сам слушаю рок по-русски или по-украински,так хоть понятно о чём поют! Те же "Ария" "Кипелов" к примеру. Да ,девочки уже по части распущенности мальчиков переплюнули! Это факт! А юбчонки эти любого нормального мальчика отпугнут!

Ладо Булах   23.05.2017 17:05   Заявить о нарушении