Грязные опыты. 3 Рецензий

         Ага! Попался! Ты гость и хочешь узнать как устроено? Или же ты здесь бывалый и хотел бы узнать, почему некоторые пишут на твои произведения рецензий, а другие нет. И почему они это делают? И вообще зачем тут люди "торчат"?
        Если это ты читаешь у меня в первый раз, загляни на другие произведения и "зацени" их.
        В этом опыте я собираюсь выяснить, почему некоторые люди быстро набирают популярность и умеют успех, даже не имея никаких литературных навыков и возможно дам вам некоторые советы по "продвижению" ваших произведении. Поехали!
      
       Во 1-ых: На рецензий влияет популярность.
       Во 2-ых: Твоя (автора) активность.
       В 3-их: Твоя (автора) манера повествования.
       В 4-ых: Общение с другими авторами.
       
Разберем все эти 4 пункта поподробнее. "Популярность".

1. Как авторы набирают популярность?
2. Какой жанр произведения самый читаемый?
3. Муза - что это такое и как её "поймать"?
4. Не пишется? Узнай причину и "сломай её".

Действие 1-ое: Поделиться произведением в соц.сетях.
Действие 2-ое: Создать опрос на любимый жанр у людей (если они... вообще читают).
Действие 3-ее: Спросить у них что было интересным, а что нет.

Опыт начат. Результаты будут спустя некоторое время.


Рецензии
Здравствуйте, Али. Ни первое, ни второе, не третье. А вот общение это верно, иногда надо и пообщаться, и по спорить. А так для меня не сильно важно, высокая у меня популярность или нет. В своих "виршах" я показал себя миру и мир не ужаснулся, а благосклонно принял. Я думаю, этого достаточно. Хотя..... по секрету, шёпотом: Скромность - прямой путь к забвению. С уважением, А. Ибрагимов

Ибрагимов Анвар   27.05.2017 14:15     Заявить о нарушении
Здравствуй, здравствуй. Хотя можешь спокойно приветствовать меня как мусульманина. А я скажу честно - хочу стать популярным "писакой".

Али Ларрет   27.05.2017 18:19   Заявить о нарушении