Реклама и интернет

Реклама и интернет

В СССР рекламы не было, поэтому мы всё нужное (и хорошее) находили без неё.
А сейчас тем более зачем она нужна? Если есть интернет?
Ведь он способен существенно минимизировать время поиска продавца необходимого нам товара.
(тогда как в СССР, в котором интернета не было, потенциальному покупателю пришлось бы объезжать или (как минимум) обзванивать потенциальных продавцов (если, конечно, такой сервис у них был. А навряд ли он был. Ибо зачем лезть из кожи вон, если по продажам, в отличие от производства, не было плана. А зачем? Ведь план по производству делался исходя из потребности. А это означало, что гарантированно всё произвеенное былет раскуплено.) Отсюда время поиска (удовлетворительного) продавца существенно увеличивалось.)
В связи с чем и отпадает необходимость слушать тот рекламный гон, который нам впаривают по привычным нам каналам публичного информирования - СМИ (печатным, радио и теле)
А слушаем мы его (и реагируем на него) потому, что нам до сих пор кажется, что это – способ наиболее быстро приобрести нужный нам товар. Но это так оттого, что до сих пор до нас не дошла (среднестатистически, конечно. Потому что прдставители старшего поколения интернета не имеют или не умеют им пользоваться. Хотя постепенно ситуация на этом фронте улучшается.) упомянутая выше способность интернета быстро находить нужный нам товар и его продавца. Причём в той же степени быстро, как позволяет это (вроде бы) делать реклама.

Отсюда вывод: чем больше интернет будет входить в жизнь общества, тем больше реклама будет вымирать как класс. В связи с чем нормальным явлением (для торговли) станет не реклама, а честное публичное сообщение о свойствах данного товара. Которое востребовано не тупыми Шариковыми, а просвещенными Преображенскими и Борменталями.

Именно господство рекламы как способа привлечения покупателей и привело на данный момент к существованию (на рынке) абсолютно бесполезных, а порой даже и точно вредных товаров. (потому что реклама расчитана на явно глупых (или которым просто лениво размышлять) и не знающих, что им нужно (то есть не имеющих целей) людей.
А такие, увы, пока что не перевелись на белом свете.
И о чём это говорит? Что пока такие есть, желание продавца привлечь таких субъектов к своему (по каким-то параметрам) дрянному товару будет неистребимо.
Что же делать? Законодательно запретить рекламу. То есть огульное восхваление своего товара с использованием к тому же средств психологического (а не логического) воздействия.

Да, кстати: пресловутые политтехнологии (о запрете которых не стоит даже размышлять) – это тоже реклама. А именно, реклама данного кандидата на выборную гос.должность.
И всё же.
Пожалуй, стоит разрешить рекламировать только носки и трусы. (но не дамские) То есть копеечные товары. Спички, например, еще. (хотя и это нет. Ибо дрянные спички – риск пожара, в результате их самовозгорания.)
Но никак не автомобили точно. И не лекарства. И не продукты питания. И не газовое оборудование, в том числе бытовое.
)
Не будет рекламы – исчезнут с рынка и эти товары.
И рынок перестанет быть кривым. Хотя бы в этой части.

А как сделать его не кривым в части монополизации, я написал вот здесь http://www.proza.ru/2016/10/09/8


Рецензии