Последняя загадка Хургады. Глава 7

               
                Спасение Амира.Коварство и любовь.

    Амир,отчаянно тряся головой,освобождая уши  и судорожно раззевая рот,обросший черной щетиной,вынырнул из воды и от удивления,чуть снова не ушел в неё.
Ему снова повезло. Его,попавшего в сточную трубу,напором воды выкинуло прямо под опору одного из мостов,перекинутого через русло Нила.И сейчас над ним,величаво вздымающие свои стальные крылья,громко гудел мост от тяжести проезжающих по нему машин и автобусов.
Он покрутил головой,поднимаясь на волне от проходящего катера,и огляделся.
Это место он знал.
И это сразу  подняло ему настроение и придало сил.
Взмахом отяжелевших рук,рассекая сверкающую на солнце поверхность воды,Амир достаточно быстро добрался до берега,но выйти на него не смог.Окольцованная в гранит и камень набережная.не оставляла ему ни единой лазейки.Светиться же около гранитных ступеней,где было всегда много народа,ему не хотелось.
«Ладно,не страшнее,чем плыть в неизвестность под землей», - решил он и,тщательно отворачивая лицо от пенного следа катеров,развернулся и неспеша поплыл в сторону виднеющихся вилл,где были простые сходни и небольшие причалы для прогулочных яхт.
Он  уже почти  благополучно достиг одной из них.как услышал торопливую речь с диким акцентом,которая далеко разнеслась над водяной поверхностью,и искаженная ею,вызвала у него приступ веселья и смеха.
   Подавив очередную усмешку,он подплыл ближе к кустам,малахитовым водопадом спустивших к прохладе воды свои кудри и ,затаившись.прислушался:
- Ну и жарища,твою прабабушку !- шепелявым голосом произнес кто-то, добавляя отборный мат и смачно сплевывая в воду.
- Где эти уроды?Чего не тащат этого зверёныша?
Амир самодовольно хмыкнул,зябко потирая  плечи .Он определенно слышал где-то интонации этого прокуренного голоса,а его шепелявость только усиливала его догадки.
Аккуратно  отведя одну из разлапистых веток  кустарника ,стараясь не клацать зубами  от долгого пребывания в воде,он выглянул наружу. Но тут же,отпустив ветку и скользя мокрой рукой по каменистому выступу,оттолкнулся и отплыл под настил дощатого причала.
Притаившись в темном углу,он приготовился слушать.Ибо говорившая была ни кем иной,как его старой знакомой по Хургаде и звали ее Ксю.Судя по ее неперестающей ругани,она снова ввязалась в какую-то авантюру,сулившую ее денег и,так же,как всегда,оказалась в дураках.
Амир,стоя по пояс в воде,жадно ловил каждое ее слово,понимая,что она для него единственный шанс не только спасения,но и мести.
- Ну,где вы,безмозглые идиоты? - завопила она на кого-то и Амир,подняв голову увидел,как на причал вбежало двое мужчин,держащие в руках какого-то зверька,а следом,как слон в посудную лавку,притопала Ксю.
Она еще больше разжирела.Ее нарисованные,вздыбленные брови  над вислым носом и двойным подбородком были подстать жестким усиками над потной,накаченной верхней губой,а запах немытого тела,который и запомнил Амир при их первой встрече,лишь усилился за то время, пока они не встречались.Теперь он был похож на запах тухлой рыбы..
- Дайте мне,кретины.Я сама все сделаю.Вечное ваше «букра»,- шипела Ксю,злобно выхватывая за шкирку зверька,на шее которого видна была толстая веревка и запихивая его в целлофановый мешок
-  В мешок-то,зачем? – слабо возразил один из мужчин,но увидев,какой ненавистью перекосились жирные складки на лице Ксю,замолчал и отошел в сторону,Второй, беспокойно водя глазами по песчаному косогору,просто молчал,не ввязываясь в объяснения.
- А-ай! – вскрикнула Ксю и тут же засунула прокушенный палец себе в рот,уронив зверька себе под ноги.
Амир даже отшатнулся.
Сквозь щель в настиле на него смотрели несчастные глаза испуганного,маленького лисенка
-  Быстро все убрались отсюда ! – услышал он голос третьего мужчины,который подбежав к пристани,стал ругаться на них всех,торопя уйти,потому,что сюда бежит хозяин украденного зверька.
- Так, а  куда его -то ? - не поняла ничего Ксю и,размахнувшись,бросила лисенка в воду, а сама,подтянув подол юбки,подворачивая ноги на камнях,бросилась в сторону стоящей виллы.
Ее бешенству не было предела.
Она снова потеряла деньги,хотя и отомстила,как она и рассчитывала своему хозяину, проговорившемуся намедни,что цена этому лисенку больше тысячи евро.
    Амир пожал плечами и собрался покинуть свое убежище,но тут его планы были разрушены появлением Надин и самого профессора.Подождав пока они уйдут,он вылез на берег.
Чуть обсохнув, он направился на поиски Ксю.
Как он и предполагал, он нашел ту в саду того самого профессора,у которого она с подельниками,украла и выбросила в воду лисенка,мстительно полагая.что если ей не достанутся деньги за его продажу,то пусть  тогда сдохнет этот кусучий комок шерсти.
- Привет из Хургады,Ксю,- тихо произнес он,подойдя к ней сзади,когда она набрав  в передник скошенную около виллы траву,собиралась  отнести ее в виварий.
- Вы кто?- отшатнулась она от Амира,чей вид после двухдневного отсутствия мыла и бритвы,желал лучшего.Ее руки дрожали и глаза беспокойно виляли на мгновенно посеревшем от страха лице.
- Конечно,я не Гай Юлий Цезарь,чтоб меня могли помнить вечно,но и ты,увы.. не Клеопатра, - рассмеялся он ей в лицо и, притянув за руку к стене,всей увитой виноградом,крепко сжав,прошептал:
- Мне надо укрыться.Проведи меня на виллу.
Но заметив злость в ее раскосых глазах,хмыкнул:
 - А то,я ведь и сам пройду,чтоб рассказать,как ты похитила лисенка,да еще и утопила его
Ксю побледнела.
Она узнала Амира и боялась разозлить его,помня его безудержную свирепость и жестокость,граничащую с садизмом.То,что он ее сдаст профессору, если она ему не поможет,она в этом не сомневалась ни секунды.А терять доходное место,да еще и бесплатное жилье,ей очень не хотелось.Тем более после задержания ее на одной из квартир,где она и еще  одна подружка с Молдавии,налив клофелина, украли у одного бизнесмена с Латинской Америке дипломат и аппаратуру,встреча с полицейскими грозила бы для нее тюрьмой.
- Хорошо,- кусая от страха губы,кивнула она и указав рукой на грузовичок,на котором лежали старые полотенца и тюки с бельем,- залезай в кузов.Повезет,я тебя провезу в тряпье.
Амир,выждав пока охранник виллы отойдет от ворот,словно большая кошка прыгнул внутрь кузова и спустя полчаса Ксю привела его к себе в небольшой домик для прислуги,стоящий за виварием.
 Пока он мылся и брился тупым лезвием «Жиллет» в грязной душевой у нее в домике,Ксю быстро приготовила бутерброды и,оглянувшись,быстро достала из потайного места клофелин,который незамедлительно плеснула в чашку с заварным кофе.
- Только бы он не заметил пленки,только бы не обратил внимания,- как заведенная говорила она про себя,вытаскивая бутылку припасенного виски и тоже ставя ее на стол.Она вся тряслась от страха и холода,не смотря на жару за окном.
- О...да у тебя и выпить есть,я смотрю и закусить,- плотоятно оглядывая Ксю с толстых ног до отвисшей под мятой футболкой  груди, необъемного размера, растягивая губы в зловещей улыбке протянул Амир.
Та кисло улыбнулась ему в ответ и протянула стакан.
- Это хорошо,- выпив без закуски полстакана виски,-произнес он и,налив Ксю, и закурив.требовательно приказал:
- А теперь ты.И если намешала что-то,то вместе сдохнем.Давай,на-а,быстро пей!
Ксю безропотно повиновалась и выпив виски,рассмеялась Амиру в лицо.Алкоголь ударил ей в голову,убрав страх и придав сил и решительности.В голове у нее начал брезжить неясный план спасения и избавления от Амира.
- Ну,вот,видишь? Жива-здорова.Не померла,- играя глазами и кривя рот в улыбке, произнесла она и потянулась за лежащим на столе мобильником.
Работая на вилле, она приобрела ненужную.как ей казалось раньше привычку,ставить будильник на прозвон каждые 3 часа.И сейчас он должен был сигналом оповестить об окончании очередного интервала времени.
Амир не знал его сигнала и поэтому,когда зазвучала мелодия ее обожаемой "Аббы",то она вскочив и приложа трубку к уху,подошла к запертой двери и начала разыгрывать разговор с хозяином виллы,отчитываясь перед несуществующим собеседником и выражая готовность сейчас же придти в виварий,в котором она выполняла роль уборщицы.
- Извини,- продолжая так же игриво смотреть на Амира,продолжила она,чуть наклонившись вперед и беря в руки чашку с кофе.
Тот,захмелевшими глазами наблюдал за ее движениями и уже знакомая волна дикого желания начала заполонять его извращенное сознание.
- Ой,- кокетливо дернув бровями,она чуть плеснула кофе на мятую ткань футболки, добавив той еще больше пятен,- какая же я неловкая!
Амир брезгливо взглянул на нее.
- Помоги,а?Вот,подержи,- протянула она ему чашку и стала растирать руками пятно на рукаве.
- Сейчас свежий сделаю,- поднялась она, стягивая по пути футболку, обнажая мясистые плечи и небритые подмышки.
Амир,увидя такой натюрморт,сморщился и непроизвольно глотнул  кофе,испытывая,не смотря на сексуальный голод,дикое отвращение.
Ксю,заметив,что ее план сработал,содрав с себя и замызганный лифчик,легла прямо на пол,раздвинув жирные бедра и похлопала рукой,как бы приглашая Амира.
Того,при виде ее тела ,начало подташнивать.
- Ты,хоть подмываешься,когда-нибудь?От тебя же воняет тухлятиной,как на помойке,- отвернувшись от Данаи местного разлива,брезгливо спросил он и,потеряв к ней любой интерес,снова глотанул кофе.
Ксю,наморщив низкий лоб,тихо захохотала.
Амир,с трудом подняв на нее уже тяжелые веки,хмыкнул в ответ и тут же свалился на пол,как куль,заснув беспробудным сном
Ткнув ногой его бесчувственное тело,она нагнулась к нему и плюнув Амиру в лицо, вышла из домика и направилась к профессору,надеясь получить из этой встречи максимум удовольствия.
Она рассчитывала,что рассказав о том,что она поймала вора,который хотел украсть того несчастного лисенка,профессор отблагодарит ее.И, конечно же,деньгами,которые ей так были необходимы.
Но чуть подумав,она она решила просто бежать,не дожидаясь рассвета.
 «Фиг их знает.Может они знают друг друга.Или еще,чего хуже,оба бандиты, - трусливо думала она,стучась в дверь кабинета профессора,мечтая поскорее получить вознаграждение и смыться из Каира уже навсегда.
На стук никто не отзывался.
  Чуть подумав,она боязливо толкнула резную дверь.
Та,скрипнув,открылась и Ксю,пораженная великолепием убранства кабинета профессора,замерла,как изваяние около порога,боясь  даже пошевелиться.
 Картина была ошеломляющей.
Кабинет,отделанный деревом и украшенный бронзовыми светильниками,весь светился зеленоватым светом,идущим от шкатулки,величаво стоящей на мраморном возвышениии около драпированного окна,ведущего на террассу. Мягкие ковры,словно тяжелые волны,гасили все звуки.
Наплевав на осторожность,она подошла на цыпочках и приоткрылв дверь,робко вошла внутрь.
Несмело подойдя к шкатулке,она открыла ее и снова замерла от восторга.
На темном бархате ,таинственно мерцая, лежали два кольца и браслет искусной работы,которые поражали своей исысканностью и утонченностью.Она уже протянула руку,чтобы взять это великолепие,но тут послышался голос профессора,который
поднимался по лестнице.
Ксю,хрюкнула от испуга и чуть не уронив драгоценности,метнулась к сосборенному полотнищу бархата,и втиснувшись в узкий проем,с замиранием сердца замерла за портьерами.
- О.мой мальчик,ты завтра решил лететь к нам? Тебя встретить или ты сам доберешься?- раздался совсем рядом с дверью красивый баритон профессора и через пару секунд,он сам,поправляя а поясе халата шелковые,шитые золотом,кисти,вошел в кабинет,принося с собой запах любимого им парфюма «Босс» и чуть терпковатый запах голландского табака.
Он просто обожал этот сорт табака и,являясь большим  поклонником трубки и кальяна,предпочитал именно его,не смотря на его заоблачную цену.При его доходах,он мог себе это позволить
 Вот и сейчас,неторопливо расжигая трубку из корня японской вишни,он,достав из кисета горсточку табака, вздохнул его запах и от наслаждения прикрыл глаза.Но тут же их открыл и принюхался,беспокойно оглядываясь по сторонам и еще раз втягивая носом запах,который так его беспокоил.Ксю,которую заливал вонючий пот,стояла ни жива и не мертва,ругая себя за назойливое любопытство,которое ей может стоить жизни.
- Ох,уж эти опыты..Совсем весь провонял этой дрянью,- удрученно произнес тем временем профессор,поднося к лицу ладони и принюхиваясь к ним.- Надо принять ванну.Да-да..,- пробормотал он и отправился в ванную комнату,которая по ее размерам и убранству ничуть не уступала роскоши кабине.
   Как только затихли его шаги,скрадываемые толстым ворсом персидских ковров, Ксю,как молния подбежала к шкатулке,схватила одно кольцо и,надев его на кривой мизинец,опрометью кинулась вон из кабинета.
Около входа она перевела дыхание и ,придав лицу невинное выражение,минуя охранников , неспешно вышла на улицу и растворилась в синей мгле каирской ночи.


Рецензии