Бездна. Глава 12-11. Оборотни в шортиках

     Я вышел к вокзалу. Денег были ровно на проезд до областного центра и минимальный обед. Я слонялся по вокзалу, глазел на витрины киосков, изучал цены на билеты и гадал, ехать на электричке или сэкономить деньги и ловить попутку.

     Наконец, принял решение: покупать билет. Но вдруг заметил сидящих недалеко от выхода двух девчонок в шортиках. Их чудные фигурки, хорошенькие ножки и миленькие лица ничто в сравнении со вспышкой — ОНИ!

     — Оленька! Оленёнок!!! Светланка! — я чуть не закричал на весь вокзал, но какое-то холодная мысль — ЭТОГО — НЕ МОЖЕТ — БЫТЬ — остановила меня.

     Внутри всё кричало! Лишь остатки разума не давали броситься к девочкам и сграбастать их в объятия.

     Это они! Но этого не может быть… — я опустился на скамью напротив девочек. Сидел, словно на иголках, не смея поверить в удачу.

     — Оленька, миленькая, посмотри сюда. Ты сразу меня узнаешь, ты всё вспомнишь! — шептал я, глядя на девочек.

     Прищурившись, я пожирал глазами ножки и обтянутые шортиками формы, вспоминал, как эти милые ножки ступали по прибрежному песку, любовался, как девочки со смехом листали цветной журнальчик.

     Объявили посадку на московский поезд, возле девочек освободились места. Я подсел к ним, не рядом, но в пределах слышимости. Взглянул на открытую страницу и похолодел: на фотке была свалка из голых мужиков и девок в одних чулках. Верх пошлости! Но они листали журнальчик просто, как листают детские книжки с картинками. Они противно хихикали, непомерно оскорбляя память родных Оленьки и Светланки.

     Сладкие грёзы рухнули. Я не мог осознать сей оксюморон — безобразная красота. Я был готов расцеловать девчонок. Но это кощунство! Такой огромный диссонанс!

     Вдруг это знак такой?

     — У тебя когда-нибудь был вагинальный оргазм? — спросила младшая и гадко захихикала.

     — Нет, только клиторальный, всего раз. Старик в панаме, что ко мне вчера подмазался, он мне так отлизал… О-о… Говорит — всю жизнь мечтал полизать, — девчонка захохотала.

     — Вот бы мне его…

     — Сама не захотела — старик, старик… А у тебя оргазм был?

     — У меня ваще ни разу не было. Вчера один поц как вошёл так сразу кончил. Я ему — ты хоть обо мне подумай. А он, падла: заткнись, а то ваще без капья оставлю.

     — Смотри, смотри, какие цуцики! — старшая показала пальцем на выходивших с вокзала двух стильно одетых парней. — Давай подловим!

     Девчонки побежали на улицу. Ничего не соображая, оставив рюкзак, я ринулся следом. На что надеялся? Вдруг поганый журнал померещился, пошлый смех послышался. А мерзость — плод нездорового воображения…

     Парней, за которыми увязались девчонки, встречала цветами целая делегация мужчин и женщин. Девчонки разочарованно развернулись и чуть не налетели на меня.

     — Оленька… — оцепеневшим языком пролепетал я.

     — Откуда ты знаешь моё имя?

     — Светланка…

     — Откуда ты знаешь моё имя? — точно таким же — жеманно-пошлым тоном ответила младшая.

     Старшая (Оленёнок! Милая моя девочка! Самая желанная и близкая!) подошла ко мне  и с отвратительно-слащавой крашеной улыбкой:

     — Деньги есть — пошли… — и криво подмигнула.

     — Пошла прочь, оборотень! Ты предала… — я оттолкнул её.

     Девочка едва не упала.

     Но она ничего не предавала! Просто она из иного мира, то есть, наоборот, она как раз из этого пошлого поганого мира. А в моём мире…

     Младшая покрутила пальцем у виска, и девчонки (ох, как похожи на моих любимых!) пошли на вокзал.

     Я ещё некоторое время шёл за ними. Они заметили моё внимание, но когда они оглядывались, я сразу отворачивался. Старшая показала неприличный жест. А я пошёл подальше от вокзала, чтобы выплакать горькую обиду.

     — Ритка! Анка! Опять, шлюхи, шлындраете без дела? — услышал я грубый женский голос. — Пора за работу!

     Это кричали другим, взрослым шлюхам! Здесь только… мои Оленёнок и Белочка! Пленницы в страшном заколдованном вокзале.

     Вдруг мысль: не они — ну и пусть! Всё равно они будут любимыми! Оленёнком и Светланкой! Я уговорю их уплыть на наш остров! Я их перевоспитаю! Научу Оленьку и Белочку французскому языку! Пусть сам не знаю… Обучу благородным манерам! Научу молитвам!

     Я вернулся на вокзал. Но не за билетом.

     Девочек не было. Я забрал рюкзак, рядом с которым присоседился вонючий мужик, и выбежал на пустой перрон. Побежал вокруг вокзала и увидел моих милых в маленьком скверике недалеко от путей. Девчонки были не одни. Успели кого-то подцепить…

     — Этот, что ли? — мужик без возраста ткнул в меня пальцем.

     Девчонки-оборотни ехидно закивали.

     — Куда суёшь нос? — мужик ударил в грудь без предупреждения, не больно, зато обидно.

     Мужичок был плюгавенький и лысый. Хотелось дать сдачи, чтоб не рыпался. Но из-за кустов показалось заросшее щетиной заинтересованное лицо, через миг — другое. Позади кто-то шумно сопел.

     — Простите, обознался. Так на мою детскую любовь похожа. Глазам не поверил. Аж одурел! — я хотел сказать что-нибудь остроумное, чтобы их рассмешить. Но этого оказалось достаточно: мерзкий хохот был помножен минимум на шесть голосов. Главное, девчонки тоже смеялись, мерзко и обидно.

     — Идиот, иди отсюдава, — это тоже они.

     — В следующий раз будет не просто больно. Хочешь остаться калекой на всю жизнь? — плюгавый мужичонка сморкнулся в мою сторону, чуть не попал.

     Я побежал к автобусной остановке. Рюкзак несуразно мотался за спиной. Услышав пошлые комментарии о побеге, я хотел вернуться, доказать… Но тошнота ситуации и остатки благоразумия не позволили даже оглянуться.

     Я доехал на автобусе до окраины городка, где смогу поймать попутку. Но сначала зашёл вглубь соснового леса, сбросил рюкзак и повалился на траву. Я безвольно лежал, глядя в небо, и стучал кулаком по земле.

     — Как похожи. Но это не они!!! Не они? — и пусть! — орал я на весь лес. — Я мог их спасти! Перевоспитать! Но я трус! — и уже со злобой: — Оборотни!


Рецензии