7. Приятное утро

   Одна знакомая нашей семьи, баба веселая, бесшабашная и любвеобильная. Мне тогда было 22 года, и ко мне она относилась с огромной симпатией, как любая взрослая прожженная дама к милому и симпатичному миловидному мальчику.
   Звали ее Галя.
   Женщина она была хорошая, добрая, общительная… но пить ей совершенно было нельзя! Выпив, теряла над собой контроль.
   Траванулась в итоге однажды суррогатом и оправилась в больницу.
   Ну лежит она там день, два под капельницей, откачивают. Родственники и друзья звонят и звонят в больницу, запарили врачей, те стали нервно отвечать: «Да! Все в порядке с вашей Галей! Лежит под капельницами, откачали, промыли желудок… такую дрянь выпила, что еще придется промывать! Когда выйдет? Через неделю!»

   Короче утром, на следующий день чувствую меня кто–то ласкает, нежит, целует… В общем проявляет массу эротических эмоций. Спрашиваю:
– Ой! А можно узнать кто это?
– Конечно, ты и так меня знаешь!
– А как это так получилось? Почему вы здесь? И кстати кто вы?
– А какая тебе разница, тебе же хорошо?
– Конечно хорошо, но я не могу понять зачем это? Родители ведь отругают?
– Не заругают! Отвлекись! Расслабься!
   Ощущения были сильнейшие, даже дыхание чувствовал. Чувствовал ее нагое тело, ласкающее меня так, как ни одна фантазия в моем воображении никогда не ласкала. Все было настолько естественно… Чувствовал ее руки на себе, ее груди, ее волосики на лобке… запах и дыхание… Все! Потом она спросила:
– Хочешь со мной?
– Куда?
– Туда!
– Зачем?
– Там так прекрасно!
– Нет!!! Убирайся! Кто тебя просил так поступить с собой?
   Она заволновалась, а потом ушла… Просто исчезла, как сон.

Когда спустя полчаса окончательно проснулся…
…узнал, что Галя умерла сегодня ночью.


Рецензии
привидение...

Александр Комаровский   29.01.2022 16:22     Заявить о нарушении
Угу.

Очень грустная история.

Лев Вишня   01.02.2022 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.