Поиски духовной безопасности в России и США

Мощи Николая в Москве с привлечением к ним православных верующих - желание положительно повлиять на дальнейшую судьбу государства методом общепринятым и разрешенным в настоящее время на данной территории. Трампу проще, так как он включил в свои поиски несколько направлений, явными из которых являются вера мусульманская, иудейская и христианская земного типа ее исповедания. Когда же власти стараются привлечь духовные силы на таком уровне, то имеем в наличии симптом тревожного ожидания предстоящих глобальных событий, которые должны коснуться душевной и физической части большинства людей, живущих на земле. Заручиться поддержкой этих сил желательно в явном противостоянии, однако в большей мере - для собственного выживания в будущем, где пока не известен дальнейший ход общих дел. Способ этот давно известен, но сработает ли он сейчас на должном уровне? так как привлечение духов противостояния только ухудшит стартовые возможности соперников, которые на самом деле не являются таковыми в сложившейся ситуации, но системами, которым следует объединить свои усилия по совместному выходу из духовного кризисного тупика. Это в теории, где существуют различные варианты. Однако в реальности будет выбран истинный, не зависимый от частных иллюзорных желаний.


Рецензии
"Однако в реальности будет выбран истинный, не зависимый от частных иллюзорных желаний" - Олег, а можно с этого места по-подробней!

Людмила Возняк   18.01.2018 12:20     Заявить о нарушении
Людмила, я рад вновь общаться с Вами!
Сейчас Вы можете найти меня в фейсбуке на странице ,,Олег Лисица" (порядка 15 статей), при помощи которой стараюсь изменить ситуацию в Славянске, тем самым не только поддерживая людей, которые еще как-то противостоят всему тому, что на Украину и на этот город надвигается обвалом. Сие сопоставимо с ситуацией в Германии начала 30-ых годов. Меня отслеживают и они, и националисты, часть которых по некоторым причинам значатся моими друзьями (так легко снимать информацию человека, к которому есть особый интерес).
То есть, мои дела сместились с российских интернет-изданий в сторону того места, где возможны какие-то положительные духовные действия под давлением обстоятельств. При этом свидетельства явно указывают на то, что я двигаюсь в правильном направлении.
В Славянске мое слово значит многое. Потому в течении нескольких часов ко мне в друзья записались основные представители противоборствующих сторон. А перспективы здесь - весьма туманны, так как знаю не с чужих слов нынешнюю обстановку и качество сознаний, которые вовлечены в этот процесс.


Олег Лисица   18.01.2018 14:24   Заявить о нарушении
Олег, но Вы же не можете изменить ситуацию в Славянске в отрыве от Украины. Скажите, а чего у вас там хотят?

Людмила Возняк   18.01.2018 15:11   Заявить о нарушении
Реализуется все это достаточно просто, если бы Славянск населяли сплошь лисицы олеги. А так, приходится исследовать эту возможность путем подключения к ней людей, которые смогли бы каким-то образом приблизиться к стандарту, который бы гарантировал реализацию данного проекта. Не зависимо от того, является жителем Славянска этот человек, или имеет место жительства в ином месте земли.

Олег Лисица   18.01.2018 18:25   Заявить о нарушении
Хотят же только одного - возврата к прежней тихой жизни, которая, кстати, являлась детонатором к нынешним потрясениям. Человеческое ,,болото" только так и может мыслить себя в жизни: требовать от других внешне не подъемного, нисколько не прилагая к этому своих усилий.

Олег Лисица   18.01.2018 18:39   Заявить о нарушении
"...если бы Славянск населяли сплошь лисицы олеги" - думаю, что одинаковость тоже не всегда хорошо. А что у Вас за проект, к стандарту которого Вы хотите приблизиться в Славянске?

Людмила Возняк   19.01.2018 11:50   Заявить о нарушении
Я могу знать текст Библии; я могу сравнивать события, происходящие в мире, со свидетельствами этой книги; я знаю свои возможности и тот перечень дел, которые по своей охотке произвожу не зависимо от того, где что написано или кем-то сказано в писаниях или где-то еще. То есть, я постоянно и попеременно нахожусь в этих плоскостях, таким образом сверяя действительность с этими вводными данными.
С 2003 года моей целью являлось построение Царства Небесного на земле, как и на небе. При самой активной помощи небес в этом деле. На ограниченной территории в связке с теми, кто пожелает жизни с качеством ее не от мира сего. Но не обязательно сие может быть произведено. Не в этом дело. Главное здесь - предложения были, подкрепленные духовными возможностями, как и факт наличия множественной на них реакции людей, участвовавших в этом проекте. Да и сейчас он пока не закрыт, а только отложен в сторону, будучи замещен вариантами от Господа Бога и Его судами на земле.


Олег Лисица   19.01.2018 14:04   Заявить о нарушении
Олег, я не сомневаюсь, что Вы много чего можете, поверю Вам на слово), но если вокруг будут лисицы олеги, то по закону диалектики развития не будет. Царство Божие это хорошо. У нас оно тоже вот-вот наступит...

Людмила Возняк   19.01.2018 15:47   Заявить о нарушении
Людмила, поперек такого развития имеем человеческую гордыню и резко отрицательное отношение к талантам именно от Бога. Так что сей мир полностью застрахован от такой катаклизмы(в их разумении), как естественное здесь присутствие Царства Отца Небесного. Что до дня Господа Бога, то лучше его не ждать, так как тем самым имеем в себе подтверждение отсутствия с Ним реальной связи.

Олег Лисица   19.01.2018 17:27   Заявить о нарушении
Заценила Ваш юмор! Знаете, сначала я сильно опечалилась, когда поняла, что нам ничего хорошего не светит. И сейчас все же печалюсь… Вы правильно пишите, что сначала духовный план, события на том уровне. Если в реале имеем то, что есть, значит заслуживаем. Потому что нет никаких предпосылок из духовного плана для нынешних изменений. И не откуда им там взяться… охо-хо-ох… И что тут кого-то обвинять?! Нет, потому что не можем, а если б могли, то была бы другая картина маслом… Да возьмите ту же гордыню, сколько событий и времени нужно, чтобы её выбить из человека без наркоза))... хоть на Украине, хоть в России, или ещё где-то.

Людмила Возняк   19.01.2018 18:15   Заявить о нарушении
Перед тем, как прочитать Ваш последний отклик, я думал о том же и в той же последовательности изложения мысли. Не правда ли, удивительно? Тем, более, что завтра собирался вывесить флаг капитуляции перед Богом, Который 14 лет назад (в начале ноября 2003 года) неоднократно меня убеждал в том, что нынешнее человечество обречено и мои будущие попытки как-то изменить эту ситуацию не увенчаются успехом. Однако за тем дал время для реализации своей мечты в жизнь.
До Вашего появления я уже был в идеальной духовной изоляции ,,благодаря" духам этого мира, которые полностью оттеснили от меня некогда духовных единомышленников из людей.

Олег Лисица   19.01.2018 21:10   Заявить о нарушении
"вывесить флаг капитуляции перед Богом" - т.е. сдаться на милость Божию и принять всё как есть. А всевозможные огорчения и страдания возникают от сопротивления тому, что есть, от мыслей, по глупости, что можно это, якобы, улучшить. Кудааааа улучшать то? Но решить принять и принять не одно и тоже. Если совпадёт с Вашим случаем, то случайно, я пишу про своё...

Людмила Возняк   20.01.2018 17:47   Заявить о нарушении
Он дал мне полное право производить данные действия, как одному из рода человеческого. При этом полностью помогая мне во всех начинаниях. Именно для этих дел я родился и был проведен строго по Его плану, где любая смерть или иное духовное дело такого качества должны были мне служить только научением в преддверии основных духовных событий. И когда пришло время действовать в них, то память моя указала, что я все это знал досконально еще до своего рождения. И даже на много больше того, что положено знать и уметь в этом Бытии.То есть, у меня в нем изначально имеется громадный запас прочности, которым я порой пользуюсь по-необходимости.
Этот мир не мой, и здесь я - на работе по договору и обязанностям, которые я принял на себя добровольно.

Олег Лисица   20.01.2018 19:51   Заявить о нарушении
Каких дел, Олег? Ведь Царствие Божие не здесь и не там: " Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть"(Лк. 17:21).

Людмила Возняк   22.01.2018 14:01   Заявить о нарушении
Если, конечно, в этих внутренностях отсутствуют бесы. У Матфея же написано, что если Духом Божьим изгнать их, то конечно достигает до того места Царство Божье. А когда сию фразу изрек Иисус при Своих учениках, то в это же время эскулап Лука рвал кому-то зуб или ставил клизму где-нибудь в Сирии, например. А потом он снял информацию о лично не пережитом и его изложение чуть позже назвали также Евангелием. В этом мире соблазна и иного зла все так и происходит, если что-то хоть как-то касается Божьего.

Олег Лисица   22.01.2018 20:04   Заявить о нарушении
Вероятно, Лука ли, Матвей, Иоанн к евангелиям не имеют отношения, а назвались так лишь условно, спустя время. Что касается Царствия Божьего, которое внутри, и оттуда является, то все внешние попытки построить Его, есть агрессия и насилие по отношению к окружающим, с бесами ли они или нет, не столь важно.

Людмила Возняк   23.01.2018 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.