Пустые хлопоты

         
                ДУША ЛЮБВИ ПРОСИТ

            Его на рассвете разбудил комар, который истощенно зудел у самого левого уха, так как он пал на правом боку, повернувшись к стенки.  Между Григорием Степановичем и стенкой уже  третий год было пустое место и томило  воспоминанием, как здесь  лежала его вторая  половина, которую он всегда нежно прижимал к себе  каждую ночь...

            Ночью ему приснился сон, что прошла сенокосная пора, а он на зиму для коровы не заготовил и стога сена, от чего его сердце больно сжалось от глухой тревоги, что же делать, где сена раздобыть…Григорий пробудился, но глаз не открывал,  мучительно размышляя, что же теперь делать?

            Стало пусто на постели, стало пусто и в душе. не с кем  ни поговорить, ни посоветоваться, ни поспорить,  ни отчитаться где был, почему опоздал и куда глаза смотрели… Не стало хозяйки, не стало и коровы….Да мало ли чего не стало…Главное нет рядом той, о ком постоянно заботился и кого целовал.

           После  полубреда, полусна ему еще привиделся какой-то кабинет  и в нем какая-то женщина, с вывалившимися из  пазухи  наружу объемными грудями. И он окончательно проснулся , ощущая, что его корень жизни приятно отяжелел и когда он взял его в правую руку, то он не вместился, что было приятно.

         Не мешкая долго,  он против  обычных позевываний и потягиваний в постели, быстро сбросил с себя легкое одеяло , и не умываясь сел на диван  и стал пытаться восстановить в сознании все свои ночные видения.

       Он не знал, о её существовании пока случайно не встретился  с ней у соседей, у которых  она была в гостях. Звали её Натальей Петровной. Григорий Степанович, как только увидел её, так сразу непроизвольно  весь встрепенулся, подтягивая  живот и расправляя плечи, стараясь выглядеть этаким молодцом,  этаким гоголем…Его привлекла её  статная фигура -крутые бедра, высокий бюст. На  белом моложавом лице  лепестками алых роз чуть припухшие губы. В завиточках русых волос ушки с золотыми сережками в их мочках.. И у него тут же появилось желание заполонить её себе в подруги.

            Сам Григорий  Степанович был, как сам думал,  парень хоть куда… С бывшими гвардейскими усами, правда уже побелевшими , как и все ещё пышная шевелюра целой копны волос на голове..Его возраст выдавали скорее руки, чем лицо. Он попытался непрошено вклиниться в разговор хозяйки с  Натальей Петровной, чтобы обратить ее внимание на себя, но она  была  безразлична  к его знаком внимания. Она была далека от тех желаний, которые появились тайно у него. Но огнепышущуй вулкан любви у каждой женщине если и спит, то может быть разбужен..

           На следующее утро, узнав ее номер мобильного, он позвонил ей: « Алло!  Наталья Петровна, добрый день! У меня появилась потребность видеть  вас и разговаривать с вами…» В трубке  затяжное  молчание… « ало, вы почему молчите?» -«Думаю, почему вы звоните…» -«А разве нельзя? Ведь человек человеку – друг, товарищ и брат, вы позволите звонить вам?» -« Звоните. До свидания», - иона положила трубку..

              С первого звонка контакта не получилось. А оно ей надо, как ему?  Не было печали, так черти накачали… Но он решил не отступать.  Не было еще таких крепостей, которые бы он не брал, когда желал…

            То развитее, предполагаемое им развитие событий своей жизни, можно было предполагать, оборвалось , еще не начавшись после короткого разговора. Он едва дождался второй половины дня , когда она возвращается  домой из своего бутика, и снова позвонил ей.

            Он с легким волнением  набрал ее десятизначный номер. Гудки пошли. Он, затаив дыхание,  стал ждать ответа.
            -Да, я вас слушаю, Григорий  Степанович.
           -Это вы, Наталья Петровна?- ни чего лучшего ответило.
            -Да.
            -А что вы делаете сейчас?
             - Обедаю.
            -Приятного вам, Наталья  Петровна  аппетита. Обед  дело сезонное, упустишь, не наверстаешь, блеснул он старой шуткой.
            -Что вы говорите? Пожалуй, вы правы.- ответила она  веселым, и как ему показалось даже радостным , голосом. Он прибодрился.
             - А скажите, уважаемая Наталья Петровна, когда бы я смог вас  пригласить б на чай в любое вам удобное время?
              -Нет, никогда я не прейду к вам на чай, -без раздумий ответила она.
             -Ну, хотя бы  в перспективе на будущее, продолжал настаивать он.
              - Да что вы, нет.  До свидание.
              -Еще раз вам , Наталья  Петровна, приятного  аппетита. До свидания, опущенным голосом  произнес он.
            - До свидания,  сказала она.
Но свидания   не было, и оказалось , что и не могло и быть. Он снова посмотрел на свои руки, которые выдавали его возраст с головой.  Уже дряблая и тонкая, как газетная бумага, кожа  обтягивала кисти рук,  сквозь которые  рельефно были  видны синие реки вен.

           Её отказ от свидания, не шибко расстроил Григория  Степановича.  Тело спит, в сердце нет трепета. Но мысль продолжает фантазировать, как он  завтра же  специально поедет в магазин за хлебом и зайдет к ней в бутик и скажет: « Если гора не идет  к Магомеду, то Магомед идет к горе!» Это для начала разговора, а дальше, как еще говаривал Наполеон,  война план  покажет сама.  На том он и порешил.

             Но зачем ему эти все страсти мордасти, зачем?   Да все затем, как еще в молодости пелось: «Жить  без любви, конечно, можно, но как на свете без любви прожить». Вот тебе и весь сказ

              Но на утро желание  тот час ехать на  рандеву к ней в бутик у него отпало. День выдался пасмурный.  Хмурое  небо в дымчатой пелене темных облаков  грозит пролиться дождем. Ветер северный ,холодный. На ТВ передача о Майе Кристалинской  под общим названием «Опустела без тебя земля» всколыхнула  в нем воспоминания   о своей юношеской любви  и начале супружеской жизни в середине пятидесятых годов прошлого века, когда еще  в живую только  зазвучал  этот удивительно задушевный . томно лирический голос певицы: «А за окном, то дождь, то снег, и лишь тебя не  хватает чуть-чуть». Или: «Ах, здравствуй, аист, Мы ,наконец, тебя дождались». И конечно же песню  « Нежность»-Пахмутовой.

              Григорий Степанович  сидел у телевизора и слушал песни в исполнении Майи Кресталинской. Все её песни будили переживания и желание блаженных молодых лет тряхнуть стариной.  и  сказать по- царски: «Пол  царства за одну ночь с тобой!»

           Но чтобы это случилось, нужно  и у неё разбудить вулкан желаний в её остывшем сердце, утомленном  жизненными неурядицами, печалями и заботами. Он  рисовал себе в мыслях, какая это может быть чудесная ночь , как могут запеть соловьи в глухомани прожитых лет, но для этого и она должна проснуться от зимней спячки.  В слиянии  ЯНЬ  и ИНЬ высочайшя мудрость Творца.

          Но  все зависит от того, сможет ли он вызвать у Натальи Петровны ответный огонь желаний. Искра молнии сверкнет, и  гром  восторга прогремит лишь тогда, на его признание вслух: « Я вас люблю!»,- будет ответ: « Я тоже».. Но как этого  достичь, если твой визави еще вчера о тебе   не знал и не хочет знать  ни тебя, ни твои желания.

          И Григорий  Степанович  загадал, если   темные тучи рассеются и засияет солнце, он поедет в бутик и будет штурмовать Наталью  Петровну. И если она не хочет в гости к нему на чай, то он может сам напроситься к ней на чай. Какая разница, чья будет постель. Все в руках проведения., но нужны  усилия и с его стороны. А если этому не быть, то что тогда? Плыть  или не плыть?

           Все зависит от  глубины чувств и силы желаний. Но и насильно мил не будешь. Но как стать милым той, которая  тебя и знать не хочет. Однако  тонет  тот, кто  перестает грести руками , и потому идет ко дну. Если гора не идет к Магомеду,  то Магомед идет  к горе…  Даже  давно потухшие вулканы бывает  взрываются новыми извержениями лавы  из далеких глубин.

            К полудню северный ветер разогнал  тучи, и на голубом небе радостно засияло солнце. Григорий Степанович  поднялся с дивана, но прежде чем ехать, решил позвонить, предупредить  о приезде. Он набрал её номер и получил  сброс. Он еще  дважды звонил и получал отказ.  На четвертый раз получил сообщение -  клиент вне доступа. Ему стало ясно, с ним не хотят говорить.  Сердце у него ёкнуло,  и мечты  рассеялись  как дым.

            Мы часто теряем  то,  что еще и не нашли.  Была без радости любовь, разлука стала без печали. Кто больше потерял еще вопрос. А ведь счастье для обоих было так близко и так возможно. Лучше сделать  и пожалеть, чем жалеть , не сделав.


Рецензии