Действия слова. Тополь. Глава 3

Действенные слова (заговоры-обращения-прошения) существовали в различных вариантах. Темы прошений были идентичны.
 Далее приводится еще один заговор- прошение на одну, к сожалению, актуальную тему сегодняшнего дня.

                От БЕЗДЕНЕЖЬЯ, нищеты, бедности.

На убывающей Луне пойдите к отдельно стоящему тополю,
принесите с собой четверговую соль и старые ненужные вещи. Вещи просто положите, руки Ваши освободите. Тополю в пояс поклонитесь, поздоровайтесь. Уважение проявите. Вкруг тополя обойдите. Тополь приобнимите. Слова добрые искренние ему скажите.
Теперь можно производить действие.

Выройте ямку под кроной тополя, ближе к корням,
складывайте туда вещи и произносите:

          Нищета, безденежье и беднота,
          Сгиньте, растворитесь,
          Под землей очутитесь.
          От меня (имя) уходите,
          С собой горе - злосчастье уносите.

          Я (имя) хочу нормально жить,
          Жить,и больше не тужить.
          Нищите со мной рядом НЕ стоять!
              Безденежью более НЕ бывать!

          Мне надобно добро наживать.
          Чтобы новая изба, чашей полною была.

          Нищету и бедноту черви сточат на корню.
          Безденежье убирайся, с глаз моих уходи!
                НЕ мешай ты мне в пути!

          Тополь, милый мой дружок, меня (имя) оберегай,
          Нищету и безденежье до меня (имя) НЕ допускай.

          Слова свои солью засыпаю.
          Слова эти солью запираю.
          Да будет так!"

P.S. Действенные слова произносите, вещи в ямку складываете. Только после произнесения текста землей засыпаете. Солью землю присыпаете.
Поблагодарите тополь, скромные дары возложите и уходите, молча, не оглядываясь.

          Для исполнения ЖЕЛАНИЯ.

 Лучше в мае (возможно ранней весной, когда на тополе еще есть сережки)
на растущей Луне в погожий солнечный день
найдите тополь с зелеными сережками (в досягаемости вытянутой руки).
 С собой необходимо принести носовой платок и красивую зеленую ленту.
Развесьте ленту на ветвях тополя.

Встаньте лицом к дереву лицом на восток. (Дерево перед Вами).
 Поклонитесь тополю, обнимите его и скажите 3 раза:

          "Тополь, братец названный ты мой,
          Я (имя) пришла к тебе с бедой.
          Устала слезы я (имя) ронять.
          Устала счастье я (имя) искать.
          Я (имя) прошу тебя родной:

          Уведи беду мою с собой. Далеко беду заведи.
          Забери беду, забери,чтоб пути-дороги ко мне
                НЕ смогла  беда найти.

          Хочу жить я( имя), а НЕ тужить,
          Красна молодца (красну девицу) любить.

          Тополь милый,на меня( имя) не сердись,
          Мне (имя) на помощь поторопись.

          Добры люди мне сказали,
          Ты не раз , тополь,их выручал,
          потому меня (имя) к тебе прислали,
          Чтобы ты мне (имя) помогал,

          Чтоб исполнил ты мое желанье,
          Мое заветное  мечтанье.

          Пусть будет так. Да станет так."

 Сорвите с тополя зеленую сережку, перекрестите и зажмите ее в кулаке (правша в правом, левша в левом) и нашепчите в кулак на сережку:

         " Солнце нам отец. Луна нам мать.
           Звездной ночью звездам все видать.

    И я( имя) вижу дерево передо мной - это тополь , он мне родной.

          Вода, землю поливай, тополь, выше вырастай.
          Корнями ты древо в землю проросло давно.
          По матери земле я (имя) хожу.
          На матери земле дерево - тополь нахожу.

       Это дерево теперь мне (имя) покровитель и друг .
              Тополь дай ты мне (имя) зарок,
              Чтоб слова мои сбылись в срок.

            Теперь нашепчите свое желание.

        . Да будет так."

 Сережку заверните в платок и спрячьте в изголовье кровати.

          Чтобы вас НЕ засудили.

На убывающей Луне, когда деревья еще зеленые,
             в четверг до полудня,
     (если в срочном порядке в другой день,
        делать в планетарный час Сатурна),

Выберитесь за город (обязательно делать за городом),
        и найдите отдельно стоящий тополь.
Встаньте под крону дерева, поклонитесь ему и скажите:

         " Батюшка тополь, выручай,
          Меня (имя) не проклинай,
          Много слез я ( имя)пролила
      И теперь к тебе  за помощью пришла.

          Добры люди наказали,
          К тебе дорогу указали.
          Стою я (имя) пред тобой.
          На меня ( имя)не сердись, мой дорогой.

          Я (имя) пришла листы просить,
          Дело нужное мне свершить.
          Подари мне три листа зеленых
          Для хорошего дела завершения.

          Да будет так."

 Затем сорвите три зеленых листочка один за одним,
Кланяйтесь дереву после каждого сорванного листа.
 Поблагодарите, дары положите.
Уходите молча, не оглядываясь.
Дома сверните все листья в одну трубочку,
перевяжите суровой ниткой на три узла и наговорите на них:

         " Я (имя) три листочка заговариваю
          И слова свои наговариваю.
          Меня (имя), три листочка, выручайте,
          Мне рабе Божьей (имя) помогайте:

          Добрых судей мне ( имя)пошлите,
          Чтоб не засудили меня( имя) судьи эти,
          А оправдали судьи меня (имя) в суде.
  Так тому и быть. Никто НЕ может меня( имя) засудить!
          АМИНЬ.
Листочки положите к иконостасу, а сожгите их потом, когда они полностью высохнут.

Продолжение следует…


Рецензии